BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: [Врн] Отключилась печка и электрозеркала  (Прочитано 13414 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #50 : 05 Декабря 2016, 11:51:50 »
Просто вы шарите и тему другую создавать не хочется.
- спасибо, чего... Приятно...
- Зря. Как раз было бы правильнее создать другую тему в разделе "двигатель, подача топлива, впрыск, охлаждение" https://www.e30club.ru/forum/index.php/board,27.0.html
Ну ничего, разберем вопрос здесь.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Врн] Отключилась печка и электрозеркала

  • Печка не дует -моторчик работает.

    Всем привет.
    Загудел моторчик печки -хотел поставить подшипники, но токари не захотел просверли...

  • Челябинская обл. г.Миасс Печка ВП в сборе.

    Продам не нужные ЗЧ.
    1. Печка в сборе мотор тонкий , не гудел не свистел. Радиатор какой то зам...

  • M10b18 Кипит и печка не греет

    Кипит Двигатель.Нижняя трубка холодная и низ радиатора а вех кипит и не греет печка.Термостат сегодн...

  • Туапсе печка

    не могу догнать, были корпуса печки под тонкий мотор с сервоприводом на заслонку радиатора и краник,...

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #51 : 05 Декабря 2016, 11:58:24 »
- еле еле мотор вылазиет из синей зоны, тоесть не прогревается..Что может быть термостат или термомуфта и как их правильно проверить? и
- когда на холодную заводишь обороты не держит и чуть троит но только чуть прогреется пропадает троение двигателя и работает ровно.
- по первому вопросу Витя абсолютно верно написал - 99.9% - термостат, особенно если ты никогда не менял ОЖ в системе. ОЖ правильно менять раз в три года. Термостат Wallher хорош тем, что у него наиболее резкая кривая вывода мотора на рабочую температуру.
- Здесь может быть следующее. Недостаточная мощность искры. Поиск проблемы - дело непростое. Потому что быть может все, что угодно: и плохие свечи, и плохие ВВ провода, и плохая крышка трамблера, и плохая проводка, которая не дает сделать годный перепад напряжений на первичной обмотке катушки. И даже с катушкой могут быть проблемы. В общем - глаза тебе в помощь. Внимательно осмотри всю систему зажигания и начинай по очереди менять все, что тебе не нравится.
Но перед тем, как начинать менять все подряд, проверь еще вот что:
- Если на холодную не держит обороты - возможно, неисправен датчик температуры двигателя. Т.е. он находится в обрыве. Мозги отрабатывают эту ситуацию по обходной программе, дозируют как для полностью прогретой машины. А ведь на холодном моторе бензина надо лить больше! Вот и получается, что обороты не держит, подтраивает и глохнет.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 48
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Черкесск
  • Телефон: 89283571117
« Ответ #52 : 06 Декабря 2016, 10:00:32 »
- по первому вопросу Витя абсолютно верно написал - 99.9% - термостат, особенно если ты никогда не менял ОЖ в системе. ОЖ правильно менять раз в три года. Термостат Wallher хорош тем, что у него наиболее резкая кривая вывода мотора на рабочую температуру.
- Здесь может быть следующее. Недостаточная мощность искры. Поиск проблемы - дело непростое. Потому что быть может все, что угодно: и плохие свечи, и плохие ВВ провода, и плохая крышка трамблера, и плохая проводка, которая не дает сделать годный перепад напряжений на первичной обмотке катушки. И даже с катушкой могут быть проблемы. В общем - глаза тебе в помощь. Внимательно осмотри всю систему зажигания и начинай по очереди менять все, что тебе не нравится.
Но перед тем, как начинать менять все подряд, проверь еще вот что:
- Если на холодную не держит обороты - возможно, неисправен датчик температуры двигателя. Т.е. он находится в обрыве. Мозги отрабатывают эту ситуацию по обходной программе, дозируют как для полностью прогретой машины. А ведь на холодном моторе бензина надо лить больше! Вот и получается, что обороты не держит, подтраивает и глохнет.

как раз охлаждающую жидкость налил месяц назад, по инструкции сделал чтоб воздух в системе не оставался(с болта на термостате ждал пока фриз не потечёт) правда радиатор вазовский и стоит отдельно расширительный бачок, там незнаю че откручивать. Вот наверно скорей всего это  датчик температуры двигателя.  Потому что стоит ее чуть прогреть, то все становится нормально. Обороты держит чётко, двигатель работает хорошо.
  • BMW E30, 323, M20B23 мотроник, 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 48
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Черкесск
  • Телефон: 89283571117
« Ответ #53 : 06 Декабря 2016, 10:01:52 »
Про то что не греет и недогревается - 99% термостат. Сам так ездил. брать лучше Валхер. Жор может увеличиваться и из за недогрева. Реши с недогревом и посмотри сколько будет есть. То что тупит КМК отдельная тема...

Спасибо. Буду менять.)
  • BMW E30, 323, M20B23 мотроник, 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 178
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
« Ответ #54 : 14 Марта 2018, 17:39:18 »
Подниму вопрос. На реле стартера м20 3 контакта (большой и два маленьких снизу и сверху) Так же печка не работала, все клеммы были подключены верно. Сегодня для теста снял черно-зеленый провод сверху и прижал к лапе двигателя и о чудо, печка ожила. Теперь вопрос куда этот провод приделать? И означает ли то, что при подключении к втягивающему печка не работает - неисправность самого втягивающего?

Появилась проблема - машина может заводиться 1-2 дня и ездить, а на третий просто щелчок и даже крутить не хочет, лампы на приборке не прогасают. Утечки замерял 0,03А, на аккуме 12,5-12,6в, оставив машину с отключенной акб под капотом на следующий день завелась сама без вопросов. Протянуты новые масса двигателя и провод плюсовой от акб к стартеру.
  • e30 316i m40 1989 & е30 320i m20 touring 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #55 : 16 Марта 2018, 12:38:18 »
Да, похоже проблема со втягивающим. Потому что втягивающее как раз выполняет функцию массы для цепи управления разгрузочных реле.
Если лень разбираться -- можешь прямо на двигатель прикрутить этот провод. Все будет функционировать почти в штатном режиме, кроме того что не будет отключаться при прокручивании стартером.
Ток утечки и напряжение на АКБ в пределах нормы. То, что при отключении АКБ на ночь машина потом завелась без вопросов - чисто совпадение.
А с учетом замены проводов, я бы старательно поковырялся в стартере. Думаю, собака порылась именно там. Даже попробовал бы заменить втягивающее реле.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 178
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
« Ответ #56 : 16 Марта 2018, 13:03:22 »
Да, похоже проблема со втягивающим. Потому что втягивающее как раз выполняет функцию массы для цепи управления разгрузочных реле.
Если лень разбираться -- можешь прямо на двигатель прикрутить этот провод. Все будет функционировать почти в штатном режиме, кроме того что не будет отключаться при прокручивании стартером.
Ток утечки и напряжение на АКБ в пределах нормы. То, что при отключении АКБ на ночь машина потом завелась без вопросов - чисто совпадение.
А с учетом замены проводов, я бы старательно поковырялся в стартере. Думаю, собака порылась именно там. Даже попробовал бы заменить втягивающее реле.
Спасибо, пока так и сделал, поезжу посмотрю как себя вести будет втягивающее.
  • e30 316i m40 1989 & е30 320i m20 touring 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 178
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
« Ответ #57 : 17 Марта 2018, 16:38:13 »
Да, похоже проблема со втягивающим. Потому что втягивающее как раз выполняет функцию массы для цепи управления разгрузочных реле.
Если лень разбираться -- можешь прямо на двигатель прикрутить этот провод. Все будет функционировать почти в штатном режиме, кроме того что не будет отключаться при прокручивании стартером.
Ток утечки и напряжение на АКБ в пределах нормы. То, что при отключении АКБ на ночь машина потом завелась без вопросов - чисто совпадение.
А с учетом замены проводов, я бы старательно поковырялся в стартере. Думаю, собака порылась именно там. Даже попробовал бы заменить втягивающее реле.

В общем снова картина, позовчера и вчера ездил нормально на машине - погода -2-5 была, сегодня морозы и снова щелчок и не крутит, снял клемму и поставил, снова щелчок, не крутит, снял на 10 минут и пошел прогреться, подключил клемму и закрутила раз за разом... Что надо)))
  • e30 316i m40 1989 & е30 320i m20 touring 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:54
« Ответ #58 : 17 Марта 2018, 17:56:06 »
Когда "щелчок и не крутит", надо замкнуть гаечным ключом две большие гайки на втягивающем. Если стартер заработает - неисправно втягивающее, если не заработает - неисправен сам стартер (скорее всего износ щеток).
« Последнее редактирование: 17 Марта 2018, 18:01:26 от kostas
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0