- еле еле мотор вылазиет из синей зоны, тоесть не прогревается..Что может быть термостат или термомуфта и как их правильно проверить? и
- когда на холодную заводишь обороты не держит и чуть троит но только чуть прогреется пропадает троение двигателя и работает ровно.
- по первому вопросу Витя абсолютно верно написал - 99.9% - термостат, особенно если ты никогда не менял ОЖ в системе. ОЖ правильно менять раз в три года. Термостат Wallher хорош тем, что у него наиболее резкая кривая вывода мотора на рабочую температуру.
- Здесь может быть следующее. Недостаточная мощность искры. Поиск проблемы - дело непростое. Потому что быть может все, что угодно: и плохие свечи, и плохие ВВ провода, и плохая крышка трамблера, и плохая проводка, которая не дает сделать годный перепад напряжений на первичной обмотке катушки. И даже с катушкой могут быть проблемы. В общем - глаза тебе в помощь. Внимательно осмотри всю систему зажигания и начинай по очереди менять все, что тебе не нравится.
Но перед тем, как начинать менять все подряд, проверь еще вот что:
- Если на холодную не держит обороты - возможно, неисправен датчик температуры двигателя. Т.е. он находится в обрыве. Мозги отрабатывают эту ситуацию по обходной программе, дозируют как для полностью прогретой машины. А ведь на холодном моторе бензина надо лить больше! Вот и получается, что обороты не держит, подтраивает и глохнет.