BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: M10b18 Кипит и печка не греет  (Прочитано 3442 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Робот спамер
  • Сообщений: 1
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« : 20 Мая 2019, 22:55:52 »
Кипит Двигатель.Нижняя трубка холодная и низ радиатора а вех кипит и не греет печка.Термостат сегодня поменял...Не помогло....
  • E30 Cupe 318
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме M10b18 Кипит и печка не греет

  • Новенький
  • Сообщений: 15
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
« Ответ #1 : 20 Мая 2019, 23:29:51 »
Пробка в системе охлаждения , подними переднюю часть автомобиля - чтобы пробка радиатора была самой верхней точной охлаждающей системы (я обычно машину на кирпичи ставлю), откройте пробку на радиаторе , и держите примерно 2тыс об 5-10 минут после , не забудь закрыть крышку
  • BMW E30 ПП m10b18i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38702
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #2 : 21 Мая 2019, 00:55:02 »
странно вы пробку выгоняете.

ждешь когда остынет,
заливаешь доверху,
открываешь крантик печки (крутилку чтоб печка грела)
заводишь, жидкость может чуть уйти, сразу доливаешь и закручиваешь крышку. потом откручиваешь прокачной болт на термостате по чуть чуть ждешь когда выйдут пузырики воздуха и закручиваешь. Ждешь как прогреется приоткрываешь болтик термостата и опять чуть спускаешь воздух.
можно повторить несколько раз, весь воздух будет собираться возле прокачного болта.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38702
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #3 : 21 Мая 2019, 00:57:10 »
кстати заливать в радиатор жидкость лучше когда прокачной полностью откручен и лить до тех пор пока от туда не потечет.

я сейчас м30 прокачал за минуту наверно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32418
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 21 Мая 2019, 09:19:36 »
Я думаю у него радиатор просто забит изнутри... Или помпа дохлая.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #5 : 21 Мая 2019, 11:25:56 »
у меня тоже первая мысль была про развалившуюся помпу
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #6 : 25 Мая 2019, 19:47:54 »
Аффтар - мотор-то какой? м40? М10? Инж? Карб? Рецепты будут ваще разные.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32418
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #7 : 25 Мая 2019, 21:49:33 »
Аффтар - мотор-то какой? м40? М10? Инж? Карб? Рецепты будут ваще разные.
Там в заголовке темы МэДесять написано... ) Хотя это лично на мой взгляд не очень существенно. Если радиатор холодный а двиг горячий, и при этом термостат работает, то либо помпа дохлая, либо радик изнутри забит.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:61
« Ответ #8 : 25 Мая 2019, 22:13:25 »
А то еще и просто ремень подтянуть.)))

А не очередной ли вброс для потрещать бывалым? ))) чел запостился и больше не заходил под акаунтом.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #9 : 31 Мая 2019, 14:26:40 »
Вить, ты нипраффф! Как бывший владаелец М10карб ответственно заявляю, что у него есть засада при заливе пустой системы. Да такая, что в системе образуется воздушная пробка примерно на 1-1,5л объёмом! Там болтик есть, на впускном коллекторе, который нужно открутить, чтобы стравить воздух из системы! На всех остальных моторах с этим почти нет проблем... Ну если не считать М20 с их прикипающим наглухо в корпусе термостата болтом-пробкой...
Кстати, как-то его выкрутить можно? А то приходится извращаться при заливке ОЖ с заполнением радиатора на участке до термостата...
« Последнее редактирование: 31 Мая 2019, 14:28:37 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32418
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #10 : 31 Мая 2019, 15:05:45 »
Я всё равно сильно сомневаюсь, что он будет кипеть из за пробки...

Что касаемо болта на М20 - вообще снять крышку, постучать молотком и зажав остатки болта в тиски выкрутить. Ну и новый болт. Но вообще забей на него болт - заливаешь ОЖ, заводишь, жамкаешь толстые патрубки, газуешь, доливаешь по мере необходимости ОЖ. Я ездил как-то вообще с недостатком ОЖ, что при каждой заводке там из бачка пол литра уходило в систему, но даже печка, которая в самой высокой точке, при этом жарила... Это преимущество М20. И даже поставив новый болт я его один раз стал откручивать, он начал портится и я забил...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #11 : 31 Мая 2019, 16:40:15 »
Вить, я кипел постоянно - циркуляции нет из-за неё.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #12 : 31 Мая 2019, 17:40:05 »
Кстати, как-то его выкрутить можно? А то приходится извращаться при заливке ОЖ с заполнением радиатора на участке до термостата...
Я бы высверлил. Но это тоже надо снимать крышку. На машине, наверное, не получится что-то по уму сделать
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32418
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #13 : 31 Мая 2019, 20:05:41 »
Я бы высверлил. Но это тоже надо снимать крышку. На машине, наверное, не получится что-то по уму сделать
Не советую высверливать сталь из силумина. Да и он должен выкрутится. Вкрайняк если не захочет, то можно приварить к огрызку большую гайку, главное хорошенько тогда зачистить болт.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #14 : 01 Июня 2019, 22:12:16 »
Да нормально все высверливается. Аккуратность нужна конечно.
А по поводу нормально выкрутится - вспомни, как привариваются к полуось тормозные барабаны на 2106. Та же пара: сталь и алюминий
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32418
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #15 : 01 Июня 2019, 22:41:37 »
Да нормально все высверливается. Аккуратность нужна конечно.
А по поводу нормально выкрутится - вспомни, как привариваются к полуось тормозные барабаны на 2106. Та же пара: сталь и алюминий
Ну я по опыту - прекрасно там всё выкручивается. Высверливать ещё нельзя потому, что самый конец болта конусообразный и именно это место обеспечивает герметичность. Повредишь - крышка на выброс. Повредишь резьбу - крышка на выброс. Да и йопли с высверливанием гораздо больше, чем даже гайку приварить, не говоря о тисках.

Просто нужно постучать в районе болта. Потом как я сказал - не помогут тиски, приваривать гайку.

Ну и да, это не таз, и это не тормоза - разные вещи.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #16 : 02 Июня 2019, 16:08:31 »
Хмммм... Вот я старый дурак!!! Азотная кислота проблему болта легко решает! Вместе с болтом. )))))))))))))))))))))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 788
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО ,Беляево-Коньково
  • Возраст:60
« Ответ #17 : 02 Июня 2019, 18:18:43 »
Да чего мелочиться- сразу тетрооксид азота (октил в прсторечьи).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #18 : 02 Июня 2019, 20:58:52 »
зря смеёшься - азотная кислота разъедает железо, но не пассивирует алюминий. Дальше объяснять? вощем-то мотоколлеги уже давно освоили эту технологию удаления стальных метизов из алюминия ))))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32418
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #19 : 02 Июня 2019, 21:33:17 »
Мля, фигнёй маетесь. ) 1) Он и так легко выкручивается так как я писал, 2) Его нах не надо выкручивать.) Кстати учти, что нужно иметь новый такой-же болт, там другой не подойдёт. Нету болта - не выкручивай.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #20 : 02 Июня 2019, 21:48:53 »
Я не смог выкрутить - его оборвало.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32418
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #21 : 03 Июня 2019, 07:20:42 »
Я не смог выкрутить - его оборвало.
Привариться... Заодно соединение прогреется. Но всё равно сначала болт купить. ) Но вообще он нафиг не нужен.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #22 : 03 Июня 2019, 14:47:32 »
У меня под корень сломано. Так шта....
А про кислоту - спасибо. Идея годная. Кстати, журнал "За рублем" публиковал загадку: как вытащить обломанный метчик из чугунного блока? В общем - идея та же самая.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 788
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО ,Беляево-Коньково
  • Возраст:60
« Ответ #23 : 03 Июня 2019, 16:35:29 »
Про октил, конечно щютка, а я лично предпочитаю химии слесарщину. Когда мутил себе автомат, на поддоне открутились два болта из 6-ти. Далее- хороший,острейший керн, затем свёрлышки, начиная с единички, ну и по списку. Кстати из 4-х отверстий пройти резьбу метчиком понадобилось только в одном.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:54
« Ответ #24 : 03 Июня 2019, 16:44:12 »
Там этой кислоты в антифриз не накапает? Это чревато или нет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0