BMW E30 Logo

Автор Тема: Москва. При резких правых поворотах глохнет авто  (Прочитано 3156 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 22
  • Репутация +1/-1
« : 14 Ноября 2012, 20:31:07 »
Проблема такая при резких правых поворотах глохнет авто.. или начинает глохнуть.. потом вродеснова оживает и едем дальше.. что может быть? что смотреть и т.д. п.с. заводится авто легко
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Москва. При резких правых поворотах глохнет авто

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #1 : 14 Ноября 2012, 20:51:53 »
бензина побольше пробовал заливать?
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 22
  • Репутация +1/-1
« Ответ #2 : 14 Ноября 2012, 20:59:39 »
примерно  с 15 литров ощущается.. полный не лью.. малец в районе штуцера сочит.. на парковке пятаки крутил .. влево все нормально... вправо заглохла.... кста движ m42b18 слышал их хвалят
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #3 : 15 Ноября 2012, 09:20:53 »
примерно  с 15 литров ощущается.. полный не лью.. малец в районе штуцера сочит.. на парковке пятаки крутил .. влево все нормально... вправо заглохла.... кста движ m42b18 слышал их хвалят

У меня такой-же мотор (мне нравиться ;)), и такая же проблема))) С дырочкой в баке))) Все верно, при повороте направо глохнет, т.к. бензонасос стоит в баке справа, и при резком повороте бенз перетекает в левую часть бака "уходя" от насоса)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 22
  • Репутация +1/-1
« Ответ #4 : 16 Ноября 2012, 22:06:51 »
ага.. то есть это естественно для нее.. буду знать спасибо) кстати скажи за одно что там с цеью грм? ее вообще менять надо пробег 255 тыщ.. вроде не меняли.. но ничего не стучит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #5 : 21 Ноября 2012, 10:20:45 »
кстати скажи за одно что там с цеью грм? ее вообще менять надо пробег 255 тыщ.. вроде не меняли.. но ничего не стучит

Вроде как у меня инфа что меняется на 300 тыщ. так что у тебя похоже еще ресурсик остался, но готовься))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #6 : 21 Ноября 2012, 11:24:30 »
А про хреновые/перегнившие провода на тот же самый ДПКВ никто не думает?
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #7 : 21 Ноября 2012, 13:07:27 »
А про хреновые/перегнившие провода на тот же самый ДПКВ никто не думает?

а когда бензина больше заливаешь они внезапно восстанавливаются? или просто о того что бак сзади морда выше становится?
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #8 : 21 Ноября 2012, 15:31:48 »
Нда, первый раз такое слышу. И ТС говорит, что "ощущается" (это вообще как?) с 15 литров. 15 литров - это не 100 грамм, как так перевернуть машину, чтобы бенз ушел от насоса?
Ну, бенз, так бенз. Пусть будет по-вашему, абы помогло.
И автор. Скажи, как она ведет себя именно в момент "глоха"? Резко всё по нулям или подёргается ещё?
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #9 : 21 Ноября 2012, 16:53:54 »
Нда, первый раз такое слышу. И ТС говорит, что "ощущается" (это вообще как?) с 15 литров. 15 литров - это не 100 грамм, как так перевернуть машину, чтобы бенз ушел от насоса?
Ну, бенз, так бенз. Пусть будет по-вашему, абы помогло.
И автор. Скажи, как она ведет себя именно в момент "глоха"? Резко всё по нулям или подёргается ещё?

Не знаю как у ТС, а у меня, когда круто входишь (на грани срыва колес), особенно в затяжной поворот (например заезжая на мост по "серпантину" и съезжая с него почти сразу тоже по серпантину) (разворот на\через мост мне часто в одном месте приходится) так вот после спуска, а спускаешься\встраиваешься на трассу обычно все-таки на сбросе... На трассу вышел, тапку нажал... А в ответ тишина, заглохла она и не едет... Последний раз вообще с 25 - 35 секунд не реагировала на педаль.

P.S. 15 литров (у меня по идее эта цифра меньше) растекаются по дну бака, имеющему все-таки не маленькую площадь)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #10 : 21 Ноября 2012, 22:50:29 »
и в каждой половинке бака остается по 7.5 литров, которые при боковых ускорениях ооч быстро перебегают одной половины в другую.
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 22
  • Репутация +1/-1
« Ответ #11 : 10 Января 2013, 23:29:36 »
просто когда этот глох происходит  на газ вообще не реагирует.. как нормализуется положение то заново подхватывает и поехали дальше..... кстати мужики коль тема открыта.. может подскажите... 1)куда то уходит охлаждайка.. нещадно уходит.. салон сухой... под расширительным влажновато..  температура двигателя не доходит до середины как бы не грел.. на единицу меньше.... в морозы печка вааще не греет.. только если машина в постоянном движении   2)не работают правый ближний свет и правый стоп с габаритом  (предохран все в норме лампы живые)....  3) трудно переключать.. присущ какой то адский люфт ручки.... порой бывает что сцепу до конца нажал переключаешь и звук как будто переключаешь без сцепы то есть хруст треск зубьев... сцепе пизда?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #12 : 11 Января 2013, 09:25:26 »
1. Ну, если под расширительным влажновато, то как ты думаешь? Берешь, снимаешь радик и вынимаешь расширительный из него. А, предварительно заказываешь в каком-либо экзисте резиновую прокладосину под расширительный. Ставишь - собираешь. Прокачиваешь систему от воздуха. Температура ДВС - у меня такая же фигня. На зиму забил на это, поменяв на всякий случай термостат. В морозы печка не греет - читаем тему "Пришла зима, не греет печка" и меняем радиатор печки, если ничего не помогло.
2. Я бы грешил на преды, но, как ты говоришь, они в порядке.
3. Это на всех передачах?
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #13 : 11 Января 2013, 15:49:08 »
птемпература двигателя не доходит до середины как бы не грел.. на единицу меньше.... в морозы печка вааще не греет.. только если машина в постоянном движении   

У меня с температурой (да и не только у меня) то же самое, печка нормально греет, подозреваю у тебя забитость клапана печки
Цитировать

3) трудно переключать.. присущ какой то адский люфт ручки.... порой бывает что сцепу до конца нажал переключаешь и звук как будто переключаешь без сцепы то есть хруст треск зубьев... сцепе пизда?

Тут либо главный\рабочий цилиндры (мож и воздух) либо синхронизаторам в коробке привет))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 594
  • Репутация +32/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орск
  • Возраст:48
« Ответ #14 : 23 Апреля 2013, 14:25:52 »
Решения так и нет ??  только полный бак держать ??
  • BMW E30 M20B20 Sedan 1988 -> M50B25TU, E30 M40B18 Sedan 1989 -> M44B19
BMW E34 M50B25 Sedan 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #15 : 23 Апреля 2013, 15:47:41 »
Решения так и нет ??  только полный бак держать ??

Зачем полный? Проблема проявляется когда он почти пустой. Возможно, этой проблемы не будет на баке, который без соединительной трубочки снизу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 322
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР, Нальчик
  • Возраст:44
« Ответ #16 : 23 Апреля 2013, 17:31:16 »
Проблема такая при резких правых поворотах глохнет авто.. или начинает глохнуть.. потом вродеснова оживает и едем дальше.. что может быть? что смотреть и т.д. п.с. заводится авто легко
мне кажется, что проблема именно в баке. И мне кажется он немного деформирован. Что касается перетекания бензина, то допускаю, но теоретически. Практически же думаю, что немцы не дебилы, чтобы не предусмотреть эту проблему. По мне то проблема в помятом дне бака. Насколько я знаю  в самом баке есть место где этот самый бензин задерживается. И это место как раз под носиком насоса и если он приплюснуто и дно бака изнутри слишком близко к носику насоса то ему просто не хватает бензина во время затяжных поворотов. Может быть я и ошибаюсь, но в любом случае надо вскрывать бак и смотреть что там за хрень такая твориться....)))) Отпишись как решишь проблему. Уж больно интересно стало
  • BMW E30, 316, M44B1,9, 4-дв. седан. 1990г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 594
  • Репутация +32/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орск
  • Возраст:48
« Ответ #17 : 23 Апреля 2013, 17:46:04 »
действительно бак замят немного, вооружусь черенком от лопаты и попробую вернуть ему нормальную форму
  • BMW E30 M20B20 Sedan 1988 -> M50B25TU, E30 M40B18 Sedan 1989 -> M44B19
BMW E34 M50B25 Sedan 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #18 : 25 Апреля 2013, 10:14:18 »
действительно бак замят немного, вооружусь черенком от лопаты и попробую вернуть ему нормальную форму

Не поможет. У меня бак не мятый. Да и вообще для насоса не полезно когда мало бензина.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 594
  • Репутация +32/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орск
  • Возраст:48
« Ответ #19 : 25 Апреля 2013, 14:15:23 »
четверть бака - это 15 литров примерно и уже начинается эта чепуха
наверное буду что то кулибиничать , или ездить поскромнее  :)
  • BMW E30 M20B20 Sedan 1988 -> M50B25TU, E30 M40B18 Sedan 1989 -> M44B19
BMW E34 M50B25 Sedan 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #20 : 25 Апреля 2013, 15:01:33 »
четверть бака - это 15 литров примерно и уже начинается эта чепуха
наверное буду что то кулибиничать , или ездить поскромнее  :)

У меня не так. 15-16 (500р) литров это предел, который можно налить в мой бак, он дырявый (входящий патрубок). Проблема начинается когда лампочка топлива на подходе "вот-вот загорится". Возможно, если у тебя бак мятый, то выравнивание исправит проблему)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам