BMW E30 Logo

Автор Тема: Новосибирск. Индикаторы ручного тормоза и дальнего света загораются после прогресс двигателя  (Прочитано 1896 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 81
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
  • Возраст:35
« : 15 Ноября 2012, 12:42:45 »
Помогите разобраться! Что за фигень? Индикаторы ручного тормоза и дальнего света загораются после прогрева двигателя и салона! Мистика! Еще также не работает правый поворот(лампочка в приборки) ,но после работы ~ 20 мин и прогрева все работает! У кого какие соображения?
  • BMW E30, 316, M10, COUPE,1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Новосибирск. Индикаторы ручного тормоза и дальнего света загораются после прогресс двигателя

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #1 : 15 Ноября 2012, 13:16:22 »
Для начала - разобрать приборку. Посмотреть, как там с основной платой, с СИ платой, с аккумуляторами. Может они вытекли, залили СИ плату, приборка поэтому и тараканит.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 15 Ноября 2012, 14:12:13 »
А сами по себе поворотники и дальний свет работают адекватно? Если да, то согласен с vitko - ковырять надо в приборке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 81
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
  • Возраст:35
« Ответ #3 : 15 Ноября 2012, 15:29:13 »
Жа свет и подлокотники в адеквате. Хочу снять блок продохранителей.Может в нем что? Машина долго стояла без движка, потом красилась и т.д. Может быть влага в нем?
  • BMW E30, 316, M10, COUPE,1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 15 Ноября 2012, 15:39:08 »
В блоке предохранителей бывает всякое, однако снимать его - мегагемор, хотя проблема, скорее всего, в приборке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #5 : 15 Ноября 2012, 18:23:43 »
Может быть влага в нем?
Блок предохранителей расположен высоко и не подвержен заливанию. ПРо водяные замыкания я тебе хотел позже написать. После того, как ты про приборку расскажешь. Но раз уж речь зашла - смотреть жгуты в водительском пороге / водительской стойке. Вот так - действительно может быть залито водой и замыкать
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 81
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
  • Возраст:35
« Ответ #6 : 16 Ноября 2012, 05:11:56 »
Просто интересно, почему когда поработает и прогреется все работает?
  • BMW E30, 316, M10, COUPE,1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #7 : 16 Ноября 2012, 10:04:26 »
Вскрытие покажет :) Отвертку в руки и снимай приборку.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам