Ну вот с мотором вроде теперь всё понятно!
Как рас такой сейчас имеетса на складе в москве M50 S1 (256S1*****)
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5tb2libXcucnUvY29tcG9uZW50L29wdGlvbixjb21fcGhwc2hvcC9wYWdlLHNob3AuYnJvd3NlL2NhdGVnb3J5X2lkLDEvb3B0aW9uLGNvbV9waHBzaG9wL0l0ZW1pZCwyOC8=Надо просто глянуть как состояние.
Бюджет: на сегодняшний день планируетса вложение 25.000$, (только двигательный отсек) а там будет видно, может с иканомим, а может придётса добавить!
Ты прав по поводу турбин: Колектора не подойдут однозначно плонируетса делать чертёж брать голову и вести в Украину, в один прекрасный город на машиностроительный завод, там за 200 бакарей можно замутить колектора. Уже обговариволось!
Турбина: туту нужен ваш совет, так как в таких канторах обычно развод.
Что думаеш по поводу Канторы Garrett ?
Ну а остольные компоненты ? Ну невсёж так плохо в нашем мире, поэтому и прошу вашего совета!
Турбина GARRETT "409300-0026" MERCEDES BENZ OM352A грузовик(помоему фура)
ИЛИ Mercedes 1617 5.7L 1973 OM352A
(5.7) 170 - 3LKS код деталь 52239706000 оригинал код3520965699KZ
вот ещё
Турбина GARRETT "452109-0006"
тип: GT4288, SCANIA 124 GT42 1997
А именно
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy50dXJib29zdC5ydS9jYXRhbG9nLnBocD9tPUdhcnJldHQ=Бл..... Как тут фото выкладывать?
Кстате как себя проявляют дизельные турбины?
Трубки подача-слив плонирую с нашиж доблестных Миг 29 или другие модели
а также шпильки и другая Шайбоболтогаечная группа
Колектор ДААААА вот тут придётса заморочитса ! Короче понемногу неспеша......
Сколько планы вдуть? знал бы сколько выдет наверное не заморачиволся
А строить плонирую то что с таким дриглом в небо не уйдёт diablo