BMW E30 Logo

Автор Тема: С миру по нитки - нищему рубаха "ПРОЕКТ е30 БИтурбо !"  (Прочитано 6261 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Serj79
  • Гость
« : 19 Октября 2007, 15:52:24 »
Приветствую всех кто болеет е30!
Посмотрел, почитал и вот решил из своего бима, мутануть чтонебудь по резвее!
20.10.2007г. Стартую проект "е30 БИтурбо !"
В данный момент имеетса 316 с М10 1.8 инжектор.
Плонирую оставить кузов выбросить весь пластик , сварить каркас и скрасить его мотором. Только вот проблемка в выборе.
М-20 2,5л.
М-50 2,5л.
М-52 2,8л.
Моторы серии М3 найти не реально (только по этому стартую в конце октября потеря 6 месяцев)
нужен ли vanus на этих маторах?
Нуждаюсь в вашем совете бывалых турбонадувателей!
Дело в том, что по объёму почти одинаковые, но есть ли разница в выносливости данных моделей?
Так как плонируетса установка двух  Турбо-китов!
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy50dXJiby1sYWIucnUvMjA1Lmh0bWw=
Что с этого получитса пока не известно
Конечноже будут полные отчёты
И главное в блогодарность все имена форумчан, которые будут принемать участвие в обсуждении темы,
будут на несены аэрогрофом на кузов ТРИДЦАТКИ!
Помоему неплохо?
Жду ваших советов!


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме С миру по нитки - нищему рубаха "ПРОЕКТ е30 БИтурбо !"

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 19 Октября 2007, 17:05:07 »
в данном случае лучший выбор м50 (без ваноса) потому что у него блок чугуниевый.....
но на м20 проще мозги замутить ... турбоштейн делает.... (хтя мож и на м50 у него тож есть)
хтя если делать то с м50 имхо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Serj79
  • Гость
« Ответ #2 : 19 Октября 2007, 18:36:46 »
Тогда сразу вопрос Чем плох ванос при такой доработки мотора?
« Последнее редактирование: 19 Октября 2007, 18:48:34 от Serj79
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #3 : 19 Октября 2007, 21:12:42 »
а тем что им тоже надо будет управлять....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Serj79
  • Гость
« Ответ #4 : 19 Октября 2007, 23:24:10 »
Тут мне кажетса понять принцип действия и привязку к дачикам и мозгам (если таковые имеютса). Как я понимаю этот ванос отвечает за газораспределение или я чтото напутал?
ЦИТАТА 1. (Специально обученная хрень, меняющаю степень отрытия клапанов. По рассказу "иметелей" на скорость нихрена не влияет. Разработана буржуями для экологичной экономичности!)

2. VANOS... к примеру стоит на поздних М50 и М52... регулируется фазы газораспределения впускных клапанов. А есть Double-VANOS... опять же к примеру М52ТУ и М54... здесь уже регулируются фазы газораспределения впускных и выпускных клапанов. В настоящее время на моторах с Valvetronic'ом (вот эта система уже управляет высотой подъема клапанов... этим самым регулируется количество поступающей смеси, это устройство заменяет дроссельную заслоку) модифицированный Double-VANOS зовется Bi-VANOS... но по сути это одно и тоже.

Что есть что Надо понять,
от этого зависит процес поиска мотора , да и цена тут тоже прыгает
М-50 2,5л без ваноса 39.000
М-52 2,5л без ваноса 53.000
М-52 2,8л+ванос 75.000
Есть ли внё м смысл или ты прав, что ванос в анус!?
вот !!! this

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
m5t
  • Гость
« Ответ #5 : 20 Октября 2007, 01:30:36 »
  а че думать, м50..м 52, если блок алюминевый-гильзовать,
 Я бы взял м50.
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mr.X
  • Гость
« Ответ #6 : 20 Октября 2007, 09:32:10 »
Для Справки:
Моторы
М50 S1 Без Ваноса
М50 S2 Один Ванос
М50 S2 Дабл Ванос

М52, М52TU (Technical Update) и М54 не шарил...

ИМХО Лучше без ваноса, и чугунный блок, т е M50 S1 (256S1****** так будет начинаться номер на блоке)

Вопрос тебе: А ты не боишься бюджета? Всё таки М50 наддуть БИ турбо, это не М20 моно турбо... денег нужно гораздо больше...

ЗЫ посмотрел я турбокит... надо сказать что это ШЛЯПА!
1 Коллектора тебе не подойдут (ведь ты же хочешь БИ турбо, а там под одну)
2 Турбины не внушают доверия... + под конкретные запросы требуется конкретная турба...+ лучше брать турбины со встроенным вест гейтом хотя для би турбо может и не стоит, я могу ошибаться ;)
3 Кит не полный... в нем не хватает много чего... Типа магистралей подачи масла и ОЖ, прокладки ГБЦ, поршней с кольцами, форсунок, мозгов, т.насоса... не говоря уже о интеркулере и патрубках соединения... + для М50 полюбому нужно "варить" впускной коллектор, ибо штатный - пластиковый... может попросту не выдержать... ну и много всякой мелочевки... так что в принципе в этих Китах нет ничего.... )))

А сколько плантруешь вдувать?
И что собственно строишь? Драгстер? Стрит? Ралли? ;)...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Serj79
  • Гость
« Ответ #7 : 20 Октября 2007, 12:25:07 »
Ну вот с мотором вроде теперь всё понятно!
Как рас такой сейчас имеетса на складе в москве M50 S1 (256S1*****)

/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5tb2libXcucnUvY29tcG9uZW50L29wdGlvbixjb21fcGhwc2hvcC9wYWdlLHNob3AuYnJvd3NlL2NhdGVnb3J5X2lkLDEvb3B0aW9uLGNvbV9waHBzaG9wL0l0ZW1pZCwyOC8=
Надо просто глянуть как состояние.
Бюджет: на сегодняшний день планируетса вложение 25.000$, (только двигательный отсек) а там будет видно, может с иканомим, а может придётса добавить!
Ты прав  по поводу турбин: Колектора не подойдут однозначно плонируетса делать чертёж брать голову и вести в Украину, в один прекрасный город на машиностроительный завод, там за 200 бакарей можно замутить колектора. Уже обговариволось!
Турбина: туту нужен ваш совет, так как в таких канторах обычно развод.
Что думаеш по поводу Канторы Garrett ?
Ну а остольные компоненты ? Ну невсёж так плохо в нашем мире, поэтому и прошу вашего совета!
Турбина GARRETT "409300-0026" MERCEDES BENZ OM352A грузовик(помоему фура)
ИЛИ  Mercedes 1617 5.7L 1973  OM352A
(5.7) 170 - 3LKS код деталь 52239706000 оригинал код3520965699KZ
вот ещё
Турбина GARRETT "452109-0006"
тип: GT4288, SCANIA 124 GT42 1997
А именно /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy50dXJib29zdC5ydS9jYXRhbG9nLnBocD9tPUdhcnJldHQ=
Бл..... Как тут фото выкладывать?
Кстате как себя проявляют дизельные турбины?
Трубки подача-слив плонирую с нашиж доблестных Миг 29 или другие модели
а также шпильки и другая Шайбоболтогаечная группа
Колектор ДААААА вот тут придётса заморочитса ! Короче понемногу неспеша......
Сколько планы вдуть? знал бы сколько выдет наверное не заморачиволся
А строить плонирую то что с таким дриглом в небо не уйдёт diablo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mr.X
  • Гость
« Ответ #8 : 20 Октября 2007, 16:26:31 »
Ну по турбинам у нас WASD спец... это к нему ;) ИМХО: Garrett оч хорошая фирма! Я себе тоже буду брать именно ее!
в остальном 2 проблемы:
Где взять КОВКУ? (поршня)
Чем управлять этой хреновиной (мозги)...
Остальное мелочи жизни... геммор конечно но решимо... тем более с таким то бюджетом! )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Serj79
  • Гость
« Ответ #9 : 20 Октября 2007, 22:27:09 »
Поршня помоему есть здесь www.pauter.com Или они занемаютса только шатунами?
Во всяком случеи если они не делают то наверняка знают у кого взять.
Попробую на днях созвонитса с Австрией там попробую ошарить.
По поводу мозгов : Есть один програмист тюнер в Испании имеет куча прог уже откатоных , порше ферари и всякая лабуда токого плана, я както чиповал авто жены ЖУК 1,8 турбо так я ему скинул по аське свою программу от её подрехтовал прислал мы поставели, так теперь жена боитса за руль содитса!( главное Цена: В Москве такое удовольствие /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy51cHNvbHV0ZS5ydS8/cGFnZT1jaGlwRGF0YSZhbXA7c2hvdzE9MSZhbXA7Y2hpcF9pZDE9Vlc=
Я послал по весторн 70 евро.
Говорят что можно на нашем январе откотать ! кароче бум пробовать.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #10 : 20 Октября 2007, 22:47:38 »
С бюджетом 25 килобаксов я бы не заморачивался и ставил наддувный V8... :) :) :) Если уж душа горит к М50 - ставить именно его и две нехилых улитки... решения типа Января - сразу нафиг...

И ещё, по поводу турины - подбирая названный агрегат ,смотри, на что он устанавливался.. Брать турбину с ведро размером от 12-литрового дизельного магистрального тягача бесполезно...
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
m5t
  • Гость
« Ответ #11 : 21 Октября 2007, 01:37:31 »
Здесь можно купить  и поршни и турбину и шатуны и  коллектора и все что нужно и не нужно:
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy50dXJiby1nYXJhZ2UuY29tLnVhL3Nob3AucGhwP2NhdGVnb3J5PWJtd3R1cmJv
 зы: 25 кило под капот с названием топа как-то не очень вяжется.
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Serj79
  • Гость
« Ответ #12 : 21 Октября 2007, 08:46:11 »
за поршни спосибо !
что значит не вяжетса 25 кило ?

И вот ещё вопросик : чем отличее s38b38 и М50 (технические) и сть ли смысл всетаки найти движок с М5
Здесь можно купить  и поршни и турбину и шатуны и  коллектора и все что нужно и не нужно:
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy50dXJiby1nYXJhZ2UuY29tLnVhL3Nob3AucGhwP2NhdGVnb3J5PWJtd3R1cmJv
 зы: 25 кило под капот с названием топа как-то не очень вяжется.
 
« Последнее редактирование: 21 Октября 2007, 09:21:25 от Serj79
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Serj79
  • Гость
« Ответ #13 : 21 Октября 2007, 08:54:31 »
Договаривай до конца , Почему V8 в чём преимущества (кроме конечно двух горшков) вариант с V12 также можно расматривать с кузовом 8er E(31) только дело в том что это всё усложняет поиск поршневой группы. А поповоду горит ли душа? нет дело не в том какому двиглу отдаёш предпочтение, а в том чтоб выдержал блок с головой(чтоб на пике не пи...дануло )
С бюджетом 25 килобаксов я бы не заморачивался и ставил наддувный V8... :) :) :) Если уж душа горит к М50 - ставить именно его и две нехилых улитки... решения типа Января - сразу нафиг...

И ещё, по поводу турины - подбирая названный агрегат ,смотри, на что он устанавливался.. Брать турбину с ведро размером от 12-литрового дизельного магистрального тягача бесполезно...
« Последнее редактирование: 21 Октября 2007, 08:59:18 от Serj79
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
m5t
  • Гость
« Ответ #14 : 21 Октября 2007, 18:04:37 »
за поршни спосибо !
что значит не вяжетса 25 кило ?

И вот ещё вопросик : чем отличее s38b38 и М50 (технические) и сть ли смысл всетаки найти движок с М5
Здесь можно купить  и поршни и турбину и шатуны и  коллектора и все что нужно и не нужно:
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy50dXJiby1nYXJhZ2UuY29tLnVhL3Nob3AucGhwP2NhdGVnb3J5PWJtd3R1cmJv
 зы: 25 кило под капот с названием топа как-то не очень вяжется.
 



  25 тысяч доларов и нищему рубаха, прикольно!
    По поводу выбора мотора- s 38 больше,значит и его потенциал никак не меньше,запас по прочности всегда останется, на 1-м баре при правильном подходе можно снять  800 сил, мотор тяжеловат и его нужно двигать в салон,чтобы улучшить развесовку.
  Но реалии показывают что если дуть 1.5 в в м50 можно добиться тех же хар-к,при лучшей развесовке и меньшей массе.
  Готовый мотор с38(1000+лс)можно купить за 25к-евро, самовывоз из швеции.
  зы:  могу помочь с покупкой и доставкой турбо комплектующих на bmw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам