BMW E30 Logo

Автор Тема: проблема с м62б44 нужен совет  (Прочитано 3244 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 11
  • Репутация +0/-0
« : 15 Ноября 2012, 22:12:10 »
приобрел машину с двигателем м62б44. возникает ощущение то что очень рано срабатывает ограничитель, в районе 5000, точно сказать не могу т.к. не работает тахометр. но после 10-15 мин езды, ограничитель срабатывает еще раньше в районе 3500-4000, после того как сбросил акб опять до 5000. но если на педаль газа нажать и держать на 10-15%, обороты медленно растут выше 5000. прошлый хозяин авто говорил что дело либо в регуляторе давления либо в мозгах. регулятор стоял на 3 очка, поставил 3,5 ничего не изменилось. мозги стоят от акпп. кто что может посоветовать???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме проблема с м62б44 нужен совет

  • Нужен шатун+поршень м20б25, клапана

    не знаю отличаются они но нужен на 5 цилиндр + клапана нормальные входные-выходные...

  • Москва нужен металл

    Если у кого есть куски типа дверей крыльев крышек багажника гниловатые еоторые не продашь. Я бы забр...

  • Нужен совет по настройке 2be

    Всем привет.
    купил е30 с m10b18 на карбе.
    Есть проблема, машина перестает разгоняться по...

  • Ивановская область, город Шуя проблема с мотором м40 В18

    Доброго времени суток, может кто подскажет... е30 м40 В18. Запускаю с утра двигатель, работает ровно...

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 16 Ноября 2012, 03:39:23 »
меряй давление... и вообще подробнее.. что за машина... и т.п.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 11
  • Репутация +0/-0
« Ответ #2 : 16 Ноября 2012, 11:36:26 »
316 е36 91 г, двс от 540 е39 97г была с акпп, ручка 6ст, мозги автоматные остались. давление какое должно быть?
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2012, 11:50:02 от красный
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #3 : 17 Ноября 2012, 00:03:46 »
на ХХ 3.5 при нагрузке 4 бара... что за насос ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW
  • Новенький
  • Сообщений: 90
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Павлодар Казакстан
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 17 Ноября 2012, 09:42:31 »
это скорее всего от автоматных мозгов глюки.там по мере прогрева масла в автомате поднимается отсечка по оборотам в стоке.
e34 m50b25 продана-разбита
e30 m50b25 турбо>>m50b28 турбо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #5 : 17 Ноября 2012, 16:48:40 »
это скорее всего от автоматных мозгов глюки.там по мере прогрева масла в автомате поднимается отсечка по оборотам в стоке.
не говорите бред
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #6 : 17 Ноября 2012, 17:00:21 »
первая ошибка сваперов этих моторов - неправильные насосы...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #7 : 17 Ноября 2012, 17:40:59 »
дядя подскажи какой насос должен стоять? я у себя посмотрю заодно)
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #8 : 17 Ноября 2012, 17:54:48 »
дядя подскажи какой насос должен стоять? я у себя посмотрю заодно)
от е53, от е38, у меня стоит от е70 4.6.... у меня в спарке стояло 3 штатных и не справлялось... ну или от е34
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам