BMW E30 Logo

Автор Тема: Решил плотно заняться подвеской, нужна помощь по проверке  (Прочитано 2731 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« : 16 Ноября 2012, 07:27:17 »
Вобщем, почти разобрался с задом машины, все поменяно. Теперь дошел черед переда. Значит вывешываем машину на подъемнике - в 2 сервисах сказали, что все отлично. НО! Когда машина опущена на колеса - берусь за верхнюю кромку колеса начинаю дергать порезче - чувствуется какой то люфт, визуально его нигде не видно, на ощупь тоже не прощупывается... Поднимаю машину, никаких люфтов нет... Куды смотреть?
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Решил плотно заняться подвеской, нужна помощь по проверке

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 16 Ноября 2012, 08:02:15 »
Спереди стучит чего???? шумит может ??? если нет не е..... себе голову ездий и наслаждайся
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 16 Ноября 2012, 08:27:42 »
Спереди стучит чего???? шумит может ??? если нет не е..... себе голову ездий и наслаждайся
Да в том то и дело что побрякивает спереди справа, особенно когда едешь км 20 в час прям хорошо слышно. по кочкам слышно... как раз там где колесо чуть люфтит... Еслиб ничо не стучало я бы и не лез))) Просто не хочу доводить до того что бы потом просто все отваливалось. Я вредный шибко в этом вопросе)
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2012, 08:31:40 от Marturos
»
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 16 Ноября 2012, 08:45:48 »
Может опора стойки та что сверху.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 16 Ноября 2012, 09:14:41 »
Может опора стойки та что сверху.
как вариант .
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #5 : 16 Ноября 2012, 09:17:38 »
можт гайка сапога как-то откручена, погляди...
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 16 Ноября 2012, 09:32:07 »
Была на Нексии похожая тема, ступичный был не затянут.
Маловероятно конечно, но проверь болты колеса как затянуты, особенно если не сам колеса менял.
 
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #7 : 16 Ноября 2012, 10:09:18 »
Гы-гы!!! шток аммортизатора проверял? Бывает, он болтается в патроне. Просунь палец между витков пружины, засунь под гофру и поставь его на то место, где шток входит в патрон. Помощник пусть дергает колесо, так чтобы был этот самый люфт. Если в аммортизатре проблема - отчетливо почувствуешь это пальцем.
При этой операции аммортизатор не течет, только небольшой стук в подвеске. Ездить с этим можно 100500 тысяч лет.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 16 Ноября 2012, 13:22:06 »
Я обычно залезаю под машину и начинаю ощупывать все соединения, в то время как помощник сильно лупит ногой по колесу. Не всегда получается, правда.
На небольшой скорости на кочках любит постучать рулевая рейка. Если взяться двумя руками за концы вала (сжав пыльники) и покачать его туда-сюда (один конец вала тянем вверх, другой вниз), может обнаружиться стук в правой втулке.
Еще можно предположить, что некий шаровый шарнир при вывешенных колесах находится в другом положении, в котором меньше изношен и не болтается.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 16 Ноября 2012, 15:50:42 »
Короче проблема по ходу в рейке... Заехал на яму, попросил знакомого подергать за руль сначала как бы все нормально, и с ужасом увидел как с ЛЕВОЙ стороны вал рейки гуляет вверх вниз где то 5-7мм и рейка аж с хрустом проворачивается, Там слева направляющая для вала рейки что то вроде треугольника в окружности по ходу выработка в ней... регулировка ничего не дала, вал походу вообще на излом прижимает и руль начинает аж закусывать и хрен провернешь. Дергая за верх колеса люфта визуально не видно но очень сильно отдает по корпусу рейки на ощупь.... Там люфт то в сторону даже 1 мм не видно.... После осмотра рейки и запасной на которой в принципе таже самая выработка в направляющей втулке (не путать со втулкой с правой стороны) Поехал оплатил, теперь жду рейку НОВУЮ) Кстати этот самый люфт в колесе пропадает когда немного выворачиваешь (ну может с полоборота) рулевое колесо. Как то так.
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 16 Ноября 2012, 16:08:49 »
Нормально, износ втулок и серединки вала. Новая рейка - это правильно. У них, говорят, бывают плохие пыльники, которые быстро рвутся и рейке капец. Имей это в виду.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 17 Ноября 2012, 06:46:49 »
Нормально, износ втулок и серединки вала.
Рейка деланая уже была причем две недели назад... Вал на рейке полировали и выведен один размер по всей рабочей поверхности, а вот с левой стороны втулку просто не сделаешь....
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам