BMW E30 Logo

Автор Тема: Кто тачил M20B20 до 84мм-или выше?И что из этого вышло?  (Прочитано 17103 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #50 : 26 Октября 2007, 12:26:04 »
Я сегодня забираю свой блок из расточки с 80 на 84.
у меня с 80 на 82, уже собран, вчера в машину поставил.

какие поршни будешь ставить? зазор поршень-цилиндр какой делали?
зазор от поршней 0.02+0.01 на хонинговку дали...поршни от м20в25...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Кто тачил M20B20 до 84мм-или выше?И что из этого вышло?

  • Е30 320i coupe M20B20 stock

    Всем привет!
    Вчера присоединился к форуму.
    Решил тоже похвастаться своей зверушкой.
    ...

  • Проблемки с M20B20Москва

    Всем привет! Пишу сюда первый раз так что в случае чего извините. Недавно приобрел E30 с двигателем ...

  • Новосибирск куплю m20b20 коленвал

    Куплю на m20b20 коленвал,  двиг 206 Е В
    г.Новосибирск



    ...

  • Срочно !!!M20b20-Глохнет на ходу, зоводится через минут 5

    Друзья помогите, уже нет сил. Заводится, едет как положено, в какой то момент начинает глохнуть, газ...

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 292
  • Репутация +10/-6
  • Локация: г.Черногорск респ.Хакасия
« Ответ #51 : 26 Октября 2007, 12:32:00 »
всмысле на хонинговку? пока просто расточен?
BMW 320/6 e21 M20 2.43л,  3/79г.,BMW 730 e32
до Москвы почти 5000 км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #52 : 26 Октября 2007, 12:34:09 »
всмысле на хонинговку? пока просто расточен?
хон просто тоже снимает чуть металл я так понял...поэтому на него тоже допуск дают
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 292
  • Репутация +10/-6
  • Локация: г.Черногорск респ.Хакасия
« Ответ #53 : 26 Октября 2007, 12:41:04 »
всмысле на хонинговку? пока просто расточен?
хон просто тоже снимает чуть металл я так понял...поэтому на него тоже допуск дают
т.е. расточку и хонинговку делаешь не сразу в одном месте, а отдельно?
то что металл снимается чуток это понятно.
мне под тазовские поршни делали 3 сотки минимум.
BMW 320/6 e21 M20 2.43л,  3/79г.,BMW 730 e32
до Москвы почти 5000 км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 292
  • Репутация +10/-6
  • Локация: г.Черногорск респ.Хакасия
« Ответ #54 : 26 Октября 2007, 12:47:10 »
всмысле на хонинговку? пока просто расточен?
хон просто тоже снимает чуть металл я так понял...поэтому на него тоже допуск дают
т.е. расточку и хонинговку делаешь не сразу в одном месте, а отдельно?
то что металл снимается чуток это понятно.
мне под тазовские поршни делали 3 сотки минимум.
с чего ты решил что в разных? все вместе делается
поэтому:
Цитировать
+0.01 на хонинговку дали...
BMW 320/6 e21 M20 2.43л,  3/79г.,BMW 730 e32
до Москвы почти 5000 км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #55 : 26 Октября 2007, 12:49:09 »
допуск дали...расточка 0.02,потом хонинговка еще 0.01
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #56 : 26 Октября 2007, 17:14:56 »
интересно, человеки из МетрикМеханик(пдф-чик где-то на форуме валялся) в25 растачивают до 86, причем моторы для аццкого отжига.
на 2мм, а не на 4.. :)
сам сейчас собираю мотор В20 на нивовских поршнях(тока помидорами не кидатся, у меня другого выхода нет), посмотрим как ходить будет. колено 2,3, обьем получается 2,43 литра.
Ставил тоже - перегородки между кольцами отваливались от отжига...
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #57 : 26 Октября 2007, 19:18:58 »
про поршни от нивы тож думаю что развалятся, но будем надеется на лучшее. 4 это общее число, так что на 2мм стенка уменьшается...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #58 : 26 Октября 2007, 22:12:14 »
Просто вы их не умеете готовить...:) есть такойже опыт больше 100000 машина прошла, там все стоит от 2.5 в блоке от В20...так что если ты думаешь что с  недоходом в 4мм мотор 2.5...то ты по крайней мере врешь. Или не в теме просто :)

Поделись секретом как проехать на движке расточенном до 84 100 тысяч км
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Koshak
  • Гость
« Ответ #59 : 26 Октября 2007, 23:07:02 »
Друзья  yu

Любой вигатель с завода ходит долго а особенно BMW.
Это объясняется тем что на заводе делают всё так как инжинеры в своё время прощитали,
а не на глаз  и метадом тыка пробовали

Если двигатель расточить как в этой теме то встаёт только одна проблема связанная с ресурсом.
Охлождение двиателя т/к мощь боьше а стенка цилиндра меньше.
Вот это точно нужно дороботать. как и водиное так и масленное озлождение.

Остольное зависит от того кто и как точил,
Какие запчасти использовались,
На каком масле обкатывали и как обкатывали,
На каком масле ездили.

Ну а если использовать всё с разбора и расщедрица один раз надорогое масло сомнительного
производства то даже не пытайтесь понять почему масло гнать начинает.

Ну а масло в трубу только из-за колец.
Либо кольца сели - там гавно, или перегрели, или бензин с салярой. ну и всего что там ещё
Либо целиндр выроботолся или расширился из - за тонкой стенки и плохого охлождения

Без намёков намисал, всеволишь мнение сказал.  yes
Ну а узнать просто. Нужно всеголиш разобрать такой двигатель yes
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #60 : 27 Октября 2007, 00:09:09 »
Просто вы их не умеете готовить...:) есть такойже опыт больше 100000 машина прошла, там все стоит от 2.5 в блоке от В20...так что если ты думаешь что с  недоходом в 4мм мотор 2.5...то ты по крайней мере врешь. Или не в теме просто :)

Поделись секретом как проехать на движке расточенном до 84 100 тысяч км
топик сверху моего почитай...одна из причин долголетия...на тазе я использовал только импортные комплектующие и масло залил Кастрол (не тот бодяжный как ща) 0W40
« Последнее редактирование: 27 Октября 2007, 00:11:59 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #61 : 28 Октября 2007, 10:55:53 »
Сомневаюсь что маслом и комплектующими можно решить эту проблему
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andrei
  • Гость
« Ответ #62 : 28 Октября 2007, 13:55:10 »
Я сегодня забираю свой блок из расточки с 80 на 84.
поставь как нить видео,
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 292
  • Репутация +10/-6
  • Локация: г.Черногорск респ.Хакасия
« Ответ #63 : 29 Октября 2007, 05:18:36 »
интересно, человеки из МетрикМеханик(пдф-чик где-то на форуме валялся) в25 растачивают до 86, причем моторы для аццкого отжига.
на 2мм, а не на 4.. :)
сам сейчас собираю мотор В20 на нивовских поршнях(тока помидорами не кидатся, у меня другого выхода нет), посмотрим как ходить будет. колено 2,3, обьем получается 2,43 литра.
Ставил тоже - перегородки между кольцами отваливались от отжига...

Дим, а на тазике почему-то не отваливаются.
BMW 320/6 e21 M20 2.43л,  3/79г.,BMW 730 e32
до Москвы почти 5000 км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #64 : 29 Октября 2007, 22:14:25 »
интересно, человеки из МетрикМеханик(пдф-чик где-то на форуме валялся) в25 растачивают до 86, причем моторы для аццкого отжига.
на 2мм, а не на 4.. :)
сам сейчас собираю мотор В20 на нивовских поршнях(тока помидорами не кидатся, у меня другого выхода нет), посмотрим как ходить будет. колено 2,3, обьем получается 2,43 литра.
Ставил тоже - перегородки между кольцами отваливались от отжига...

Дим, а на тазике почему-то не отваливаются.
На стоковом ТАЗике - не разваливаются... А на драговых машинах или пулялках - никто не ставит стоковые поршни - только МАМИ ковку... И кольца импортные...

По поводу масла - все моторы, которые делают - гоняют на МОТУЛе, первые 200 км - подо мной ездят.. .Один хрен - с расточной до 84 и более миллиметров не ходют.. :(
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам