Друзья yu
Любой вигатель с завода ходит долго а особенно BMW.
Это объясняется тем что на заводе делают всё так как инжинеры в своё время прощитали,
а не на глаз и метадом тыка пробовали
Если двигатель расточить как в этой теме то встаёт только одна проблема связанная с ресурсом.
Охлождение двиателя т/к мощь боьше а стенка цилиндра меньше.
Вот это точно нужно дороботать. как и водиное так и масленное озлождение.
Остольное зависит от того кто и как точил,
Какие запчасти использовались,
На каком масле обкатывали и как обкатывали,
На каком масле ездили.
Ну а если использовать всё с разбора и расщедрица один раз надорогое масло сомнительного
производства то даже не пытайтесь понять почему масло гнать начинает.
Ну а масло в трубу только из-за колец.
Либо кольца сели - там гавно, или перегрели, или бензин с салярой. ну и всего что там ещё
Либо целиндр выроботолся или расширился из - за тонкой стенки и плохого охлождения
Без намёков намисал, всеволишь мнение сказал. yes
Ну а узнать просто. Нужно всеголиш разобрать такой двигатель yes