BMW E30 Logo

Автор Тема: Кто тачил M20B20 до 84мм-или выше?И что из этого вышло?  (Прочитано 17101 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Andrei
  • Гость
« : 19 Октября 2007, 23:17:36 »
Есть такие?Поделитесь опытом, ink
« Последнее редактирование: 19 Октября 2007, 23:22:10 от Andrei
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Кто тачил M20B20 до 84мм-или выше?И что из этого вышло?

  • Е30 320i coupe M20B20 stock

    Всем привет!
    Вчера присоединился к форуму.
    Решил тоже похвастаться своей зверушкой.
    ...

  • Проблемки с M20B20Москва

    Всем привет! Пишу сюда первый раз так что в случае чего извините. Недавно приобрел E30 с двигателем ...

  • Новосибирск куплю m20b20 коленвал

    Куплю на m20b20 коленвал,  двиг 206 Е В
    г.Новосибирск



    ...

  • Срочно !!!M20b20-Глохнет на ходу, зоводится через минут 5

    Друзья помогите, уже нет сил. Заводится, едет как положено, в какой то момент начинает глохнуть, газ...

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 420
  • Репутация +10/-24
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вологда
  • Возраст:45
« Ответ #1 : 19 Октября 2007, 23:31:06 »
Есть, 30000 км и масло попёрло в трубу. Стенки тонковаты становятся и не выдерживают нагрузок.
E30 325IX 1990 г.в. Сарай
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2 : 19 Октября 2007, 23:32:16 »
Есть, 30000 км и масло попёрло в трубу. Стенки тонковаты становятся и не выдерживают нагрузок.
поподробней? сколько был обьем?
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 420
  • Репутация +10/-24
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вологда
  • Возраст:45
« Ответ #3 : 19 Октября 2007, 23:35:24 »
колено от 2.3, поршни от 2.5 и получилось 2.5. Тачка жгла, но не долго.
E30 325IX 1990 г.в. Сарай
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andrei
  • Гость
« Ответ #4 : 19 Октября 2007, 23:37:32 »
Есть, 30000 км и масло попёрло в трубу. Стенки тонковаты становятся и не выдерживают нагрузок.
что можна сделать чтобы небыло такова?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 420
  • Репутация +10/-24
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вологда
  • Возраст:45
« Ответ #5 : 19 Октября 2007, 23:41:20 »
В теории одни крендели на тазе точили под 2.0. Тоже стенки стали тонкими.  Были куплены где то спец хомуты по 100 евро на каждый цилиндр, и соответственно поставленны в блок изнутри на сами гильзы, сам не видел, но рассказывал зам главного инженера представительства автоваза у нас в городе, который кстати мой бывший одногруппник. А ему можно верить.
E30 325IX 1990 г.в. Сарай
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #6 : 19 Октября 2007, 23:43:35 »
колено от 2.3, поршни от 2.5 и получилось 2.5. Тачка жгла, но не долго.
Шатуны были какие? Просто с коленом от 2.3 и поршнями от 2.5 никак не получится 2.5..
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andrei
  • Гость
« Ответ #7 : 19 Октября 2007, 23:46:59 »
В теории одни крендели на тазе точили под 2.0. Тоже стенки стали тонкими.  Были куплены где то спец хомуты по 100 евро на каждый цилиндр, и соответственно поставленны в блок изнутри на сами гильзы, сам не видел, но рассказывал зам главного инженера представительства автоваза у нас в городе, который кстати мой бывший одногруппник. А ему можно верить.
Какие хамуты?Как они устанавливаются?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 420
  • Репутация +10/-24
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вологда
  • Возраст:45
« Ответ #8 : 19 Октября 2007, 23:49:01 »
Шатуны на 2.0 и на 2.3 одинаковые. Короче ладно, у меня стоят поршни от 2.5 и колено от 2.3, считай сам сколько там. Тачка жгёт, но уже жрёт масло. Колпачки и кольца были новые. Есть ещё некто Shark с таким же опытом. Результат один в один. Начала жрать масло после 30000 км.
E30 325IX 1990 г.в. Сарай
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #9 : 19 Октября 2007, 23:55:28 »
Просто вы их не умеете готовить...:) есть такойже опыт больше 100000 машина прошла, там все стоит от 2.5 в блоке от В20...так что если ты думаешь что с  недоходом в 4мм мотор 2.5...то ты по крайней мере врешь. Или не в теме просто :)
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 420
  • Репутация +10/-24
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вологда
  • Возраст:45
« Ответ #10 : 19 Октября 2007, 23:59:13 »
Послушайте уважаемый, что есть объём двигателя? Берём книгу и читаем. объём двигателя = объём камеры сгорания + объём, освобождаемый поршнем при движении от верхней мёртвой точки к нижней мёртвой точке. Считайте. Конечно я не в теме блин...
E30 325IX 1990 г.в. Сарай
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 420
  • Репутация +10/-24
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вологда
  • Возраст:45
« Ответ #11 : 20 Октября 2007, 00:04:06 »
Какая фигня... всего то проточить стенку цилиндра на 2 мм. Вы хоть себе представляете сколько там останется???
E30 325IX 1990 г.в. Сарай
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mr.X
  • Гость
« Ответ #12 : 20 Октября 2007, 11:56:51 »
Может я не втеме?? Про какой недоход поршня в 4 мм идёт речь?
Шатуны у всего семейчтва М20 ОДИНАКОВЫЕ и полностью взимозаменяемы!
Колено от 2.3 и колено от 2.5 одинаковое... по крайней мере ход поршня у них точно одинаковый!
Разница в обьеме между 2.3 и 2.5 только из-за диаметра, у 2.3  80мм а у 2.5 84мм
А вот если поставить колено от 2.0 и поршни от 2.3 или от 2.5 то вот тогда будет недоход! ))

На счет расточки я тоже думал... но очень опасно... можно блок запороть... ресурс у него напрямую будет зависеть от того на сколько качественно тебе его проточили, + на сколько тебе повезло с "рубашкой" охлаждения, т.к. у 2.0 она идет, простите, "как  бык поссал"...
Так что на мой взгляд лучше сразу гильзовать... но... ДОРОГО!
Таким образом нет раумной причины делать из 2.0 2.5 путем расточки... Лучше сразу блок с доками 2.5 взять...
В свое время загнался форсировкой своего 2.0 и ничего не придумал лучше чем впихнуть турбину...
Пихаю мля... )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #13 : 20 Октября 2007, 12:04:52 »
Еще один...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mr.X
  • Гость
« Ответ #14 : 20 Октября 2007, 12:12:32 »
Ладно... наипался чуток... на 1.8 мм... НО ЭТО ВСЁ РАВНО НЕ 4 мм недохлда! ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #15 : 20 Октября 2007, 12:17:49 »
Ладно... наипался чуток... на 1.8 мм... НО ЭТО ВСЁ РАВНО НЕ 4 мм недохлда! ))
даже этого достаточно...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mr.X
  • Гость
« Ответ #16 : 20 Октября 2007, 12:54:02 »
На сколько я знаю, у немцев принято округлять объем в большую сторону... ;)
А по поводу ресурса в 100 000 ... ну судя по разным высказываниям чудеса случаются ))
Хотя, кем-то уже было сказано до меня, цилиндр уходит в эллипс... это факт...
В любом случае всё зависит от эксплуатации конкретного мотора...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #17 : 20 Октября 2007, 12:55:34 »
Есть, 30000 км и масло попёрло в трубу. Стенки тонковаты становятся и не выдерживают нагрузок.
Полностью аналогично. Эллипс дикий в середине становится - масла примерно как бенза ест.
что можна сделать чтобы небыло такова?
Не точить.
Колено от 2.3 и колено от 2.5 одинаковое... по крайней мере ход поршня у них точно одинаковый!
Офигенно неправ.
Разница в обьеме между 2.3 и 2.5 только из-за диаметра, у 2.3  80мм а у 2.5 84мм
Тоже неправ.
Просто вы их не умеете готовить...:) есть такойже опыт больше 100000 машина прошла, там все стоит от 2.5 в блоке от В20...
Я сделал такую не одну - жрут масло и всё тут... Хотя, наверно, слишком сильно жгут.. Всё ж 4 мм в диаметре - это сильно дофига...

А вообще - чуть пониже есть уже тема - читайте.
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mr.X
  • Гость
« Ответ #18 : 20 Октября 2007, 16:17:56 »
[
Колено от 2.3 и колено от 2.5 одинаковое... по крайней мере ход поршня у них точно одинаковый!
Офигенно неправ.
Разница в обьеме между 2.3 и 2.5 только из-за диаметра, у 2.3  80мм а у 2.5 84мм
Тоже неправ.

НУ на счет ход поршня я написал что наипался... на 1.8 мм разный, при чем у 2.3 больше чем у 2.5..

А в диаметрах что не так? Типа там не 80 а 79.9 ???
Если я не прав на счет диаметров, то размеры в студию )))
(2.3 создан на блоке 2.0, а у него диаметр 80! или я нихрена не знаю тогда!)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #19 : 20 Октября 2007, 22:42:25 »
Не, с диаметрами всё ОК.... :) :) :)
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 293
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Сосновый бор
  • Возраст:41
« Ответ #20 : 21 Октября 2007, 15:25:04 »
Я Shark и я не знаю коговы имели ввиду"некто Shark", меня или Shark-e21, но у меня действительно был мотор м20, только он изначально был м20в27 и стоял у меня в е-21, в данный момент у меня е-30 м20в20 и меня тоже интерисует вопрос расточки под 2,7, но как я понял это глупая затея, а если гильзовать, то сколько это дорого?
(E-30 M-20 B-20) Продана Е-12 М-20 В-20 сделана, Е-34 М-30 М-35 Е-24 М-30 В-35 Будем строить
 Жги резину, а не душу!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #21 : 21 Октября 2007, 21:11:18 »
что в лоб что по лбу.... писали же и не один десяток раз... что цилиндр закаляется не по всей толщине стенки а верхний слой (смотрите ремонтные размеры бмв) и поймете его толщину... а потом метал идёт слабый вот и сжирает его нах....  поэтому и нет ресурса... почему всегда мотор с завода ходит дольше всего (при условии правильной експлуатации).
« Последнее редактирование: 21 Октября 2007, 22:05:41 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #22 : 21 Октября 2007, 22:30:47 »
Я Shark и я не знаю коговы имели ввиду"некто Shark", меня или Shark-e21
Скрю имел ввиду меня... :) Вообще, если ставить кованную поршенвую от ТАЗа на 82 мм - тогда ещё что-то долгоиграющее получается... А на 84 - если у кого-то получается - уважение им. У меня не получилось ни разу чтобы машина долго ездила после этого.
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
xomet
  • Гость
« Ответ #23 : 21 Октября 2007, 23:18:50 »
Цитировать
что в лоб что по лбу.... писали же и не один десяток раз... что цилиндр закаляется не по всей толщине стенки а верхний слой (смотрите ремонтные размеры бмв) и поймете его толщину... а потом метал идёт слабый вот и сжирает его нах....  поэтому и нет ресурса... почему всегда мотор с завода ходит дольше всего (при условии правильной експлуатации).
верно... и с шлифовкой колена на сколько я знаю такая же ерунда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #24 : 22 Октября 2007, 00:23:29 »
что в лоб что по лбу.... писали же и не один десяток раз... что цилиндр закаляется не по всей толщине стенки а верхний слой (смотрите ремонтные размеры бмв) и поймете его толщину... а потом метал идёт слабый вот и сжирает его нах....  поэтому и нет ресурса... почему всегда мотор с завода ходит дольше всего (при условии правильной експлуатации).
Самым распространенным видом термообработки чугунов является отжиг отливок при 430...600 °С для уменьшения литейных напряжений, которые могут вызвать даже коробление фасонных изделий. Нормализация чугуна проводится для аустенизации ферритной и ферритно-перлитной матриц и последующего перлитного превращения, что обеспечивает упрочнение. Закалку чугуна на мартенсит с нагревом до 850...930 °С и охлаждением в воде и масле применяют для повышения прочности и износостойкости. После закалки проводят низкий отпуск (200 °С) для уменьшения закалочных напряжений или высокий отпуск (600...700 °C для получения микроструктур сорбита или зернистого перлита, обеспечивающих повышенную вязкость.
из перлитных чугунов — блоки цилиндров.

Так что закалка там по всей отливке...:)
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам