BMW E30 Logo

Автор Тема: [Вологда] проблема с наконечником рулевой рейки  (Прочитано 4775 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вологда
  • Возраст:38
« : 19 Ноября 2012, 10:15:48 »
Подскажите пожалуйста. треснул пыльник, который замотан изолентой, по етк посмотрел. не нашел его номер. его можно заменить отдельно? или деталь целиком нужно покупать.
второй вопрос по гофре. которая хомутами стянута. я правильно понимаю, что здесь должна стоять другая? они одинаковы справа и слева? слева стоит с разными диаметрами
  • E30, 316, 1987, М10b18 solex8->L-jet))) 318i продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Вологда] проблема с наконечником рулевой рейки

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 19 Ноября 2012, 11:27:51 »
Пыльник отдельно не продается. Считается, что если он поврежден, то шарнир наелся грязи и ему капут. Но можно попробовать приколхозить жигулевский (от девятки?) пыльник для рулевого наконечника.
У рейки с демпфером пыльники слева и справа разные.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вологда
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 19 Ноября 2012, 12:12:46 »
по етк по рисунку пыльники почему то одинаковые
  • E30, 316, 1987, М10b18 solex8->L-jet))) 318i продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 19 Ноября 2012, 12:41:17 »
Рисунки в ЕТК иногда далеки от действительности.
Но в данном случае, по-моему, рисунок полностью совпадает с тем, что установлено у тебя на авомобиле:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #4 : 19 Ноября 2012, 12:54:34 »
Пля, ну чтоб уже наконечники (и тем более пыльники) колхозить - это верх маразма, кмк.
У рейки с аммортом (с демпфером) пыльники РАЗНЫЕ слева и справа, у бездемпферной одинаковые.
Абра всё верно написал.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 19 Ноября 2012, 13:03:21 »
Пля, ну чтоб уже наконечники (и тем более пыльники) колхозить - это верх маразма, кмк.

Колхозить сами наконечники я и не предлагаю.
А пыльник - бывает, например, проткнешь случайно отверткой или еще чем - не выкидывать же всю деталь? Особенно обидно, если деталь новая. Я как-то в магазине из интереса купил такой пыльник, уж очень он мне показался похожим на те, которые я видел на своей машине. Потом при случае попробовал напялить его на мертвый шарнир - налез, как родной. И, учитывая падение качества импортных запчастей, я не удивлюсь, если совковые пыльники окажутся лучше. У мертвого шарнира его родной пыльник деформировался, сполз и внутрь обильно натекла грязная вода.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вологда
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 19 Ноября 2012, 13:04:55 »
понятно спасибо. просто проблема с пыльником который на стяжках. он правильно установлен? просто при повороте руля в лево от сжимается до длины где то 3 см и его распирает во все стороны при этом. это нормально? а если его зарепить правее там где канавка, то при повороте на право его уж слишком растягивает. если нужно могу сделать фото
мне етк по вину вот этот рисунок выдал, видимо рейка заменена на другую
радует только. что машина на ремонте стоит и ездить на ней не нужно.
  • E30, 316, 1987, М10b18 solex8->L-jet))) 318i продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #7 : 19 Ноября 2012, 13:12:50 »
А пыльник - бывает, например, проткнешь случайно отверткой или еще чем - не выкидывать же всю деталь? Особенно обидно, если деталь новая. Я как-то в магазине из интереса купил такой пыльник, уж очень он мне показался похожим на те, которые я видел на своей машине. Потом при случае попробовал напялить его на мертвый шарнир - налез, как родной. И, учитывая падение качества импортных запчастей, я не удивлюсь, если совковые пыльники окажутся лучше. У мертвого шарнира его родной пыльник деформировался, сполз и внутрь обильно натекла грязная вода.
Абра, ну я тебя умоляю...
понятно спасибо. просто проблема с пыльником который на стяжках. он правильно установлен? просто при повороте руля в лево от сжимается до длины где то 3 см и его распирает во все стороны при этом. это нормально? а если его зарепить правее там где канавка, то при повороте на право его уж слишком растягивает. если нужно могу сделать фото
мне етк по вину вот этот рисунок выдал, видимо рейка заменена на другую
радует только. что машина на ремонте стоит и ездить на ней не нужно.
Рейки с- и без демпфера взаимозаменяемы, везде есть место под "укладку" амморта. Посмотри, какая у тебя и бегом в магаз за пыльниками. А то и рейку на шлифовку понесешь...
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вологда
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 19 Ноября 2012, 13:18:02 »
пыльник новый, меня интересует он правильно закреплен или должен быть правее?
скажи еще пожалуйста как отличить рейку с и без демфера? я пока что чайник
  • E30, 316, 1987, М10b18 solex8->L-jet))) 318i продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #9 : 19 Ноября 2012, 13:19:30 »
что за дебаты? меняй тягу и не паль мозг    FL953-C или 32 11 1 125 187 и  это называется тяга наконечник это то что прикручиваецо дальше!
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #10 : 19 Ноября 2012, 13:22:56 »
пыльник новый, меня интересует он правильно закреплен или должен быть правее?
скажи еще пожалуйста как отличить рейку с и без демфера? я пока что чайник
у тебя с демпфером пыльник не правильно пасматри ты его хомутом сжопил весь!
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #11 : 19 Ноября 2012, 13:27:10 »
Я сижу без картинок, мы про одинаковые вещи говорим? Я имел в виду пыльник наконечника, шарнир которого прикручивается к ступице переднего колеса.
скажи еще пожалуйста как отличить рейку с и без демфера? я пока что чайник
Вбей в Эхист номера 4003 и 4006 по General Ricambi (рейка без демпфера и с таковым, соответственно). Посередине вдоль рейки между "ушей" будет закреплен аммортизатор. Это и есть демпфер.
Но Эхист меня наипал: заказал демпферную 4006, пришла без амморта, но с клеймом 4006.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #12 : 19 Ноября 2012, 13:34:32 »
Я сижу без картинок, мы про одинаковые вещи говорим? Я имел в виду пыльник наконечника, шарнир которого прикручивается к ступице переднего колеса.Вбей в Эхист номера 4003 и 4006 по General Ricambi (рейка без демпфера и с таковым, соответственно). Посередине вдоль рейки между "ушей" будет закреплен аммортизатор. Это и есть демпфер.
Но Эхист меня наипал: заказал демпферную 4006, пришла без амморта, но с клеймом 4006.
он про тягу демферную у него на ней маленький пыльник отденльно не продается при цене тяги в 400р смысла не вижу в этом
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #13 : 19 Ноября 2012, 13:43:56 »
Пыльник на рейке поставил неправильно, посадочное место на фото правее.
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вологда
  • Возраст:38
« Ответ #14 : 19 Ноября 2012, 20:08:37 »
спасибо, все разьяснили, пыльник на место поставлю. тягу заменю
  • E30, 316, 1987, М10b18 solex8->L-jet))) 318i продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вологда
  • Возраст:38
« Ответ #15 : 20 Ноября 2012, 23:18:38 »
как выяснилось рейка не оригинал, и сальника на правильное посадочное место( правее по фото) не хватает
  • E30, 316, 1987, М10b18 solex8->L-jet))) 318i продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #16 : 21 Ноября 2012, 10:10:40 »
как выяснилось рейка не оригинал, и сальника на правильное посадочное место( правее по фото) не хватает
А какая разница, оригинал или не оригинал? В производителе? Все должны быть одинаковые, это же аналог-заменитель.
И что за сальник такой? На мех. рейке. Или вы про ГУР говорите? (пля, сложно без картинок-то(( )
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вологда
  • Возраст:38
« Ответ #17 : 21 Ноября 2012, 10:15:14 »
как без картинок? фотка в самом начале, два рисунка с етк
рейка без гура
вроде обьяснено что где по чем
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2012, 10:17:14 от Олег М
»
  • E30, 316, 1987, М10b18 solex8->L-jet))) 318i продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #18 : 21 Ноября 2012, 12:29:11 »
вроде обьяснено что где по чем

Вроде перепутаны что где почем слова "сальник" и "пыльник".
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #19 : 21 Ноября 2012, 13:05:33 »
как без картинок? фотка в самом начале, два рисунка с етк

Я сижу без картинок
Отключил для экономии времени и траффика.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вологда
  • Возраст:38
« Ответ #20 : 21 Ноября 2012, 14:22:13 »
вечером поставлю пыльник на место и сфоткаю его в растянутом виде
  • E30, 316, 1987, М10b18 solex8->L-jet))) 318i продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вологда
  • Возраст:38
« Ответ #21 : 20 Декабря 2012, 14:20:53 »
заказал пыльник по ETK №10( #3 ответ)  FEBI 07348. он длиной 133 мм, есть такие пыльники длиной 150-160мм?
  • E30, 316, 1987, М10b18 solex8->L-jet))) 318i продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #22 : 20 Декабря 2012, 17:59:02 »
FEBI будет такой-же хлам, не трать время и силы на его установку.
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #23 : 20 Декабря 2012, 19:46:06 »
По поводу правильности установки пыльников... может уже и поздно, но была такая ТЕМА... так вот там есть мои фотки демпферной рейки (без демпфера:)) с пыльниками...
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вологда
  • Возраст:38
« Ответ #24 : 20 Декабря 2012, 23:11:14 »
FEBI будет такой-же хлам, не трать время и силы на его установку.

а что ставить?
Борис, не поздно, спасибо посмотрю
  • E30, 316, 1987, М10b18 solex8->L-jet))) 318i продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам