BMW E30 Logo

Автор Тема: как сильно влияет задний стабилизатор на управляемость  (Прочитано 7977 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +4/-8
« : 20 Ноября 2012, 13:42:10 »
товарищи. вопрос. как сильно влияет задний стаб на  управляемость на езду и все такое стоит его ставить или нет необходимости.?
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2012, 13:47:35 от Abra
»
В любое время суток имей рассудок и фильтруй поступок,и тогда всё будет в поряде: вокруг будут дамы,а не бляди;друзья,а не лохи в засаде.
P.S  КРАВЦ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме как сильно влияет задний стабилизатор на управляемость

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #1 : 20 Ноября 2012, 21:37:00 »
Я когда на 320 купе стаб поставил машина в поворотах крениться перестала раза в два поменьше.
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +4/-8
« Ответ #2 : 20 Ноября 2012, 22:03:24 »
первый положительный отзыв.
вопрос встречный толщина(стаба) сильно влияет на крен. понятно что чем толще тем лучше.
В любое время суток имей рассудок и фильтруй поступок,и тогда всё будет в поряде: вокруг будут дамы,а не бляди;друзья,а не лохи в засаде.
P.S  КРАВЦ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #3 : 20 Ноября 2012, 22:14:45 »
Ужо мильен раз обсуждали, влияет положительно, авто увереннее входит в повороты кренится меньше. Чем толще тем лучше))))))
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 21 Ноября 2012, 12:32:27 »
авто увереннее входит в повороты кренится меньше. Чем толще тем лучше))))))

А если с руку толщиной поставить - вообще будет супер-пупер?
Все не так просто. Когда зад машины кренится, рычаги не только двигаются вверх-вниз, но и меняют углы схождения задних колес. Поэтому бнв управляется приятнее, чем телеги с цельным задним мостом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #5 : 21 Ноября 2012, 16:13:28 »
А если с руку толщиной поставить - вообще будет супер-пупер?
Все не так просто. Когда зад машины кренится, рычаги не только двигаются вверх-вниз, но и меняют углы схождения задних колес. Поэтому бнв управляется приятнее, чем телеги с цельным задним мостом.

Толщиной с руку эт уже из разряда заставь дурака богу молиться)))))
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 21 Ноября 2012, 16:46:15 »
И тем не менее, формула "толще = лучше" правильной быть не может.
Англоязычные гонщики совсем снимают задний стаб и получают удовольствие:
http://forums.bimmerforums.com/forum/showthread.php?t=1665129
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #7 : 21 Ноября 2012, 17:39:46 »
И тем не менее, формула "толще = лучше" правильной быть не может.
Англоязычные гонщики совсем снимают задний стаб и получают удовольствие:
http://forums.bimmerforums.com/forum/showthread.php?t=1665129


Эт не формула ниразу)) к слову пришлось просто,  незнаю как там англоязычные гонщеги , но во. В англии толстые стабы комплектами раскупаются на ура, мне как ток своюткупил довелось покататься без стабов ваще, разница между их наличием и отсутствием калосальная!)))
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2012, 17:44:09 от Abra
»
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 21 Ноября 2012, 17:44:55 »
Именно маркетинговая формула, покупатели думают: "больше миллиметров - больше ТЮНИНГА!!"
Ты катался без обоих стабов или только без заднего?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #9 : 21 Ноября 2012, 21:01:06 »
Именно маркетинговая формула, покупатели думают: "больше миллиметров - больше ТЮНИНГА!!"
Ты катался без обоих стабов или только без заднего?

Ну эт маркетинговая для людей с деньгами покупающими цацки за цвет)

Мне моя без обоих досталась, не надо канеш отдать должное немцам подвеска не плохая, но без стабов я больше катаццо нихачу! Небо и земля
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 21 Ноября 2012, 21:48:17 »
Передний стаб - совсем другое дело.
При резком повороте, допустим, направо налево, левое заднее колесо разгружается больше всех, и может даже отрываться от земли - все видели такие фотографии. Поскольку правое заднее колесо, наоборот, дополнительно нагружается, оно может через стаб еще больше тянуть вверх левое колесо. В итоге задняя ось едет на одном колесе из двух и увеличивается риск срыва ее в занос.
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2012, 23:06:25 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #11 : 21 Ноября 2012, 22:06:39 »
Передний стаб - совсем другое дело.
При резком повороте, допустим, направо, левое заднее колесо разгружается больше всех, и может даже отрываться от земли - все видели такие фотографии. Поскольку правое заднее колесо, наоборот, дополнительно нагружается, оно может через стаб еще больше тянуть вверх левое колесо. В итоге задняя ось едет на одном колесе из двух и увеличивается риск срыва ее в занос.

Нудык у меня аллучилось сравнить все, покататься без обоих стабов, с передним и теперь езжу с двумя, последним как раз очень доволен, уверенно входит в повороты все нравится
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +4/-8
« Ответ #12 : 21 Ноября 2012, 22:32:01 »
поставил седня стабик задний все гуд. и поменял на передним  резинки. выгляди старые бодро но сняв.. там живого нече нет.
В любое время суток имей рассудок и фильтруй поступок,и тогда всё будет в поряде: вокруг будут дамы,а не бляди;друзья,а не лохи в засаде.
P.S  КРАВЦ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 21 Ноября 2012, 22:41:51 »
Трансфер(перемещение) веса машины в нужном направлении, что бы добиться максимального сцепления с дорогой меньшими потерями для других элементов это целая наука, в которой куча компромиссов. Все зависит от того что человек хочет получить от машины в повороте... Целые книги написаны о  настройке машин... С задним стабом будет стабильный вход и само прохождение поворота, без стабилизатора сзади будет более уверенное ускорение на выходе из поворота... Но так как в наших городах даже прямая дорога это как прохождение змейки из за колдобин и ям, и передний и задний стабилизатор НУЖЕН... на трассе все по другому...
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2012, 22:49:25 от Marturos
»
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #14 : 21 Ноября 2012, 23:00:01 »
1. На стоковой подвеске стабилизатор ОДНОЗНАЧНО полезен для управляемости.
2. Толщина стабилизатора ограничивается только прочностью его крепления к кузову и ходами подвески. Очень толстый стабилизатор будет вырывать крепления и мешать 'работе' подвески.
3. При наличии жесткой винтовой подвески от стабилизатора можно отказаться, это улучшает работу подвески - что и делают на дорогих спортивных машинах и на кольцевых корчах.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3433
  • Репутация +282/-154
  • Пол: Мужской
  • Локация: регион 32
  • Возраст:46
« Ответ #15 : 21 Ноября 2012, 23:01:23 »
Передний стаб - совсем другое дело.
При резком повороте, допустим, направо, левое заднее колесо разгружается больше всех, и может даже отрываться от земли - все видели такие фотографии. Поскольку правое заднее колесо, наоборот, дополнительно нагружается, оно может через стаб еще больше тянуть вверх левое колесо. В итоге задняя ось едет на одном колесе из двух и увеличивается риск срыва ее в занос.
с колесами напутал) наоборот будет с задними)
  • Мирсадез и шывралед руляд!!!!!!!! Ваг-дануивонахъ))))))
бнв ламучие гамно(((((((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #16 : 21 Ноября 2012, 23:05:31 »
1. На стоковой подвеске стабилизатор ОДНОЗНАЧНО полезен для управляемости.
2. Толщина стабилизатора ограничивается только прочностью его крепления к кузову и ходами подвески. Очень толстый стабилизатор будет вырывать крепления и мешать 'работе' подвески.
3. При наличии жесткой винтовой подвески от стабилизатора можно отказаться, это улучшает работу подвески - что и делают на дорогих спортивных машинах и на кольцевых корчах.
Вот это грамотно расписано.
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #17 : 21 Ноября 2012, 23:07:09 »
с колесами напутал) наоборот будет с задними)

Да, верно, исправил.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 22 Ноября 2012, 11:57:54 »
Передний стаб - совсем другое дело.
При резком повороте, допустим, направо налево, левое заднее колесо разгружается больше всех, и может даже отрываться от земли - все видели такие фотографии. Поскольку правое заднее колесо, наоборот, дополнительно нагружается, оно может через стаб еще больше тянуть вверх левое колесо. В итоге задняя ось едет на одном колесе из двух и увеличивается риск срыва ее в занос.
Чёт может я тебя не понял, но не то что-то ты написал. Как раз стабилизатор нужен что-бы часть загрузки (в случае левого поворота) правого колеса, передать на левую сторону выровняв крен. Приседает ведь кузов а не подвеска, подвеска как ехала так и едет. А сравнивать с жёстким мостом независимую подвеску со стабом по моему вообще не корректно - принципы несколько разные.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #19 : 22 Ноября 2012, 12:14:40 »
Если стаб сделать толщиной в руку, подвеска станет не такой уж независимой :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 22 Ноября 2012, 12:33:49 »
Если стаб сделать толщиной в руку, подвеска станет не такой уж независимой :)
Ну толщиной с руку не надо, но М-Тех, который на 325 в стоке вполне... Ну и можно ХаЭндЭр около 20мм кажется поставить комплектом... :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #21 : 22 Ноября 2012, 13:11:05 »
А вот кстати, новый оригинальный стаб стоит конских денег, старые стабы перетираются под резинками. Экзист неоригиналов не предлагает. Но они есть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +4/-8
« Ответ #22 : 22 Ноября 2012, 13:25:50 »
иксовый 17 мм экзист пишит 5600
В любое время суток имей рассудок и фильтруй поступок,и тогда всё будет в поряде: вокруг будут дамы,а не бляди;друзья,а не лохи в засаде.
P.S  КРАВЦ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +4/-8
« Ответ #23 : 22 Ноября 2012, 13:27:17 »
задний 14.5 мм 7700 цены конские
В любое время суток имей рассудок и фильтруй поступок,и тогда всё будет в поряде: вокруг будут дамы,а не бляди;друзья,а не лохи в засаде.
P.S  КРАВЦ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 22 Ноября 2012, 20:15:35 »
А вот кстати, новый оригинальный стаб стоит конских денег, старые стабы перетираются под резинками. Экзист неоригиналов не предлагает. Но они есть?
Кроме тьюнинговых по моему нету.
иксовый 17 мм экзист пишит 5600
А иксовый тебе зачем? У тебя икс? :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам