BMW E30 Logo

Автор Тема: Что может отключать двигатель на 318i М10?  (Прочитано 7212 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

viper
  • Гость
« Ответ #25 : 21 Октября 2007, 23:01:09 »
топливный фильтр поменял.Температурный датчик проверил с него как будто массу забирает

Чего-чего про температурный датчик? Не понял, он исправен или нет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Что может отключать двигатель на 318i М10?

TJOMAJ
  • Гость
« Ответ #26 : 22 Октября 2007, 16:25:14 »
как поверить датчик температуры?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #27 : 22 Октября 2007, 16:55:40 »
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
TJOMAJ
  • Гость
« Ответ #28 : 24 Октября 2007, 16:20:09 »
 расходомер воздуха заливает бензином, из-за этого может отключаться двигатель??????????????????????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #29 : 24 Октября 2007, 16:37:39 »
расходомер воздуха заливает бензином, из-за этого может отключаться двигатель??????????????????????

Чего чего?
Да у тебя походу перелив недеццкий, раз бенз аж в расходомер воздуха попадает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
TJOMAJ
  • Гость
« Ответ #30 : 24 Октября 2007, 16:47:14 »
Значит, что давление топлива высокое? Подскажи, что делать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #31 : 24 Октября 2007, 17:06:15 »
Значит, что давление топлива высокое? Подскажи, что делать?

Температурный датчик проверил?
По твоим словам, уже все проверено кроме температурного датчика (я специально перечитал всю тему).

Раз так, то после исключения нерабочего датчика температуры - остается только неисправность ЭБУ, т.е. мозгов. Взять мозги с заведомо рабочей машины (на мозгах номер есть, искать с таким же номером) и проверить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
TJOMAJ
  • Гость
« Ответ #32 : 24 Октября 2007, 17:45:41 »
пробовал крутить количество подаваемой смеси, на расходомере воздуха. Двигатель работал намного дольше, подскажи как снизить давление топлива!!!!!!!!!!!!!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #33 : 24 Октября 2007, 18:38:13 »
пробовал крутить количество подаваемой смеси, на расходомере воздуха. Двигатель работал намного дольше, подскажи как снизить давление топлива!!!!!!!!!!!!!!!!

На расходомере воздуха ты крутил не количество смеси, а либо количество воздуха (шестигранным винтом сбоку, но он в очень небольших пределах регулирует), либо количество бенза (натяжением-ослаблением пружины)

Погоди, зачем тебе давление топлива снижать? Тебе как я понял, надо количество топлива подаваемого снизить, а не давление :)) Ты писал что давление нормальное, нормальное - это сколько? должно быть 2,5 атм в топливной рампе.

Прежде чем что-то крутить в расходомере обязательно помечай начальные положения! чтобы потом в случае чего вернуться обратно.

Что ты в расходомере крутил то? Уменьшал или увеличивал подачу топлива?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
TJOMAJ
  • Гость
« Ответ #34 : 24 Октября 2007, 20:03:35 »
На расходомере воздуха крутил шестигранное отверстие по часовой стрелке, как понизить количество подаваемого топлива?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #35 : 24 Октября 2007, 20:13:49 »
На расходомере воздуха крутил шестигранное отверстие по часовой стрелке, как понизить количество подаваемого топлива?

Понизить можно натянув пружину в расходомере.
НО НЕ ЛЕЗЬ В РАСХОДОМЕР! Это крайняя мера когда больше ничо не остается. Перед вмешательством обязательно пометить начальное положение, чтобы в случае чего откатиться назад

Ты температурный датчик проверил?
Настройка расходомера и замена мозгов это последнее, когда все остальное уже проверено и исключено. А переливать и не заводиться может из-за неисправного температурного датчика или его проводки к мозгам.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
TJOMAJ
  • Гость
« Ответ #36 : 31 Октября 2007, 17:12:24 »
По мере открывания заслонки в расходомере воздуха сопротивление между выводами 7 и 8 должно увеличиваться или хаотично меняться ??Датчик температуры проверил, работает.
Как проверить расходомер воздуха(5 контактный)?
« Последнее редактирование: 31 Октября 2007, 18:57:09 от TJOMAJ
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #37 : 31 Октября 2007, 20:17:27 »
По мере открывания заслонки в расходомере воздуха сопротивление между выводами 7 и 8 должно увеличиваться или хаотично меняться ??Датчик температуры проверил, работает.
Как проверить расходомер воздуха(5 контактный)?

Хаотично меняться точно не должно
Должно быть плавное изменение. Возможно, у тебя в расходомере умершем косяк и есть. Поставь расходомер с разборки (подбирай для себя по номеру, на www.elcats.ru/bmw номер своего расходомера посмотри).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #38 : 31 Октября 2007, 20:34:57 »
Было тоже самое только на акуле 318 двиг м10. Также заводилась работала несколько сек и все глохла при нажитии на газ глохла сразу. Сняли бензонсос поменяли плюс с минусом оначал крутить в обратную сторону ну из него и вылезла вся ржавчина. и машина заработала как надо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
TJOMAJ
  • Гость
« Ответ #39 : 06 Ноября 2007, 16:49:35 »
причина была в эбу,вскрыл его перегорела дорожка с 9 контакта!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #40 : 06 Ноября 2007, 17:01:01 »
причина была в эбу,вскрыл его перегорела дорожка с 9 контакта!!
Ну так востановил дорожку и все заработало или нет?
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
TJOMAJ
  • Гость
« Ответ #41 : 07 Ноября 2007, 20:09:47 »
ВОССТАНОВИЛ ДОРОЖКУ, МАШИНА ЗАРАБОТАЛА. ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!! НЕ БОЙТЕСЬ РАЗБИРАТЬ ЭБУ, ОНО НЕ ТОЛЬКО МЕНЯЕТСЯ, НО И РЕМОНТИРУЕТСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #42 : 07 Ноября 2007, 21:59:13 »
ВОССТАНОВИЛ ДОРОЖКУ, МАШИНА ЗАРАБОТАЛА. ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!! НЕ БОЙТЕСЬ РАЗБИРАТЬ ЭБУ, ОНО НЕ ТОЛЬКО МЕНЯЕТСЯ, НО И РЕМОНТИРУЕТСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Угу, но у меня когда на М10 джетроника ЭБУ сдох, там физически несколько элементов сгорело. Оказалось проще купить другой ЭБУ на разборке :) Всего 1000р обошелся.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам