BMW E30 Logo

Автор Тема: Что может отключать двигатель на 318i М10?  (Прочитано 7211 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

TJOMAJ
  • Гость
« : 20 Октября 2007, 14:07:58 »
Двигатель работает 2-3 сек, и отключается. В чем причина? Давление в системе в норме, форсунки прочищены, система герметична, нет подсоса воздуха, расходомер воздуха исправен, датчики в работе. Искра есть. при нажатии на педаль акселератора сразу глохнет.
« Последнее редактирование: 20 Октября 2007, 15:00:06 от TJOMAJ
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Что может отключать двигатель на 318i М10?

Pinex
  • Гость
« Ответ #1 : 20 Октября 2007, 14:22:30 »
пропадает искра
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #2 : 20 Октября 2007, 14:30:21 »
Искра, бензин... Так гадать можно долго...
Дай больше информации, иначе вряд-ли тебе смогут помочь.
Начни с предыстории. Он работал ведь? Когда перестал нормально работать? что этому предшествовало?
Что происходит при кручении стартера? Какой дым из трубы? А если газавать при старте?

Ой, извини, в соседней теме нашел твои симптомы. Повтори их тут тоже, будет лучше.
« Последнее редактирование: 20 Октября 2007, 14:35:41 от MaxOtto
»
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
TJOMAJ
  • Гость
« Ответ #3 : 20 Октября 2007, 15:29:25 »
перестала заводиться после чистки топливного бака.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #4 : 20 Октября 2007, 15:39:32 »
перестала заводиться после чистки топливного бака.

Может в бензонасос поднятое со дна бака гумно попало и он теперь клинит.
Как давление то в топливной системе проверяли, если мотор заводится и сразу глохнет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
TJOMAJ
  • Гость
« Ответ #5 : 20 Октября 2007, 15:43:46 »
когда заводил, тогда и проверял
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #6 : 20 Октября 2007, 15:55:12 »
После того как глохнет - заводится легко и сразу?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
TJOMAJ
  • Гость
« Ответ #7 : 20 Октября 2007, 16:02:31 »
да
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #8 : 20 Октября 2007, 16:37:26 »
Дело явно в обеднённой смеси.....значит нужно найти причину а их несколько:  3) Негерметичность системы впуска- проверяем все шланги и соединения вплоть до прокладок впускного коллектора. 4) Топливный насос явно филонит и недокачивает нужного давления , решение проблемы - замена. 5) Регулятор давления топлива напрочь сошёл с ума и сливает всё топливо в обратку (маловероятно) 6) Засорены или вышли из строя одна или несколько форсунок. 7) В баке смесь не надлежащего качества и слабо подходит для воспламенеия и применения в двигателях внутреннего сгорания.
+
ЭБУ не видит реального расхода воздуха
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
TJOMAJ
  • Гость
« Ответ #9 : 20 Октября 2007, 22:44:40 »
герметичность форсунок отличная. Бензин марки Super!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:46
« Ответ #10 : 21 Октября 2007, 02:41:41 »
а сетка топливоприемника чистая?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
TJOMAJ
  • Гость
« Ответ #11 : 21 Октября 2007, 08:40:37 »
да
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #12 : 21 Октября 2007, 10:31:50 »
Смущает цифра в 3-4 секунды. Это примерно то время, которое реле бензонасоса остается включенным после снятия внешних управляющих сигналов (работа стартера  или импульсы вращения коленвала). Может реле шалит? или его цепи?
Можно на колодке реле временно замкнуть контакты 30, 87 и 87Б, подав тем самым питание на бензонасос и на мозг. Заведется ли? Или взять заведомо исправное реле на пробу.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
TJOMAJ
  • Гость
« Ответ #13 : 21 Октября 2007, 16:25:01 »
подскажи мне где реле расположено?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #14 : 21 Октября 2007, 18:11:02 »
Под капотом, на левом крыле, внутри черной пластмассовой коробки. Снимаешь коробку вверх, а там оно, реле.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #15 : 21 Октября 2007, 18:23:58 »
все перечисленные симптомы в том числе и нажатие на педаль газа подходят для случая с  заклинившей заслонкой расходомера. Или он вообще отключен. Была такая же ситуация просто заело заслонку. Двигатель заводился на пусковой форсунке и через 2-3 секунды глох. при нажатии на газ глох сразу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #16 : 21 Октября 2007, 20:25:42 »
все перечисленные симптомы в том числе и нажатие на педаль газа подходят для случая с  заклинившей заслонкой расходомера. Или он вообще отключен. Была такая же ситуация просто заело заслонку. Двигатель заводился на пусковой форсунке и через 2-3 секунды глох. при нажатии на газ глох сразу.

+1 так же было, когда расходомер клина словил. Плюс, пока я с неделю мучал мотор в поисках этой проблемы - у меня мозги погорели... Расходомер отремонтировал, а вот мозги поменять пришлось
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
TJOMAJ
  • Гость
« Ответ #17 : 21 Октября 2007, 21:33:21 »
расходомер включен,заслонку не заклинело!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #18 : 21 Октября 2007, 21:39:45 »
проверь температурный датчики. Без них машина тоже только на пусковой стартует а дальше глохнет сам только что ходил у себя проверил.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #19 : 21 Октября 2007, 21:40:32 »
Может фильтр топливный гумном из бака забило? Менял сразу после промывки, или как отьездил, на промытом баке?
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #20 : 21 Октября 2007, 21:41:37 »
есть вариант что подсос воздуха.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
TJOMAJ
  • Гость
« Ответ #21 : 21 Октября 2007, 21:51:47 »
топливный фильтр поменял.Температурный датчик проверил с него как будто массу забирает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #22 : 21 Октября 2007, 21:53:44 »
самое простое: форсунки в момент завода работают?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
TJOMAJ
  • Гость
« Ответ #23 : 21 Октября 2007, 22:07:11 »
да
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #24 : 21 Октября 2007, 22:20:33 »
подитожим. Давление есть форсунки работают, расходомер с датчиками работает. Остаються только мозги и подсос воздуха
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам