BMW E30 Logo

Автор Тема: М10 располовинен... есть пара вопросов...  (Прочитано 12311 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« : 21 Ноября 2012, 15:52:29 »
если кому интересно, то предыстория находится ЗДЕСЬ...
Так или иначе была пробита прокладка ГБЦ между 2 и 3 цилиндрами... На данный момент ГБЦ снята и имеется несколько вопросов:
1) что нужно 100% сделать перед ее установкой назад, что сделать желательно, но необязательно, а на что можно вообще забить... Сразу скажу, что капиталить движок нет ни времени ни денег, да и в принципе желания (есть мысль при наличии "лишних" денежек взять другой движок)... вроде понятно, что надо отдать ГБЦ на шлифовку, купить новые болты и прокладку (уже куплены)... что еще?

2) По шлифовке... есть у кого адреса/телефоны где это сделают... очень хотелось бы чтобы место было рядом с метро "Динамо" или "Аэропорт" (машина сейчас как раз между ними :))

3) При снятии верхней передней крышки с ГРМ №11 были повреждены прокладки №12 и №13 на картинке:



так вот №13 нужно ждать 2 недели, а №12 - 2 дня... внешне они, вроде, одинаковые... можно-ли №12 впихнуть вместо №13?

4) с прокладкой подсунули герметик... что-то я не понял его нужно использовать? ведь на самой прокладке есть уже что-то типа герметика...

пока вопросов хватит... :)
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М10 располовинен... есть пара вопросов...

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 21 Ноября 2012, 16:09:07 »
у меня где то лежали эти прокладки щас поищу скажу одинаковые или нет
вот нашёл
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2012, 16:17:12 от Bumer E30
»
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #2 : 21 Ноября 2012, 16:30:42 »
у меня где то лежали эти прокладки щас поищу скажу одинаковые или нет

спасибо!

все-таки чутка разные... :(
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #3 : 21 Ноября 2012, 17:09:48 »
отдай голову в ближайшую механику на шлифовку на плоскость, там можешь заказать мойку ( рублей 300)-все приятнее будет.
насчет м10 утверждать не буду, но м20 рекомендовано при сборке ( на примере поддона) смазать 4-ре точки герметиком не сильно-там где состыковка передней крышки с блоком и задней крышки с блоком. Посмотри там у себя нет ли таких месть сопряжения 2-х плоскостей. Микроступеньку типа никто не отменял
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 130
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #4 : 21 Ноября 2012, 18:42:06 »
прокладки одинаковые.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #5 : 21 Ноября 2012, 18:45:56 »
Конечно по правильному отдать ее на опрессовку-на предмет микротрещин,а так поменять маслосьемные колпачки ,притереть клапана и отрегулировать их.Мож еще звезду новую поставить
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #6 : 21 Ноября 2012, 19:42:30 »
прокладки одинаковые.

все-таки чуть-чуть разные... правую прокладку из картинки выше сначала развернул, а потом еще и зеркально отобразил... разные :(
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 118
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА
« Ответ #7 : 22 Ноября 2012, 12:22:52 »
Да и шлифовать похорошему надо с передней крышкой , что бы ступеньки небыло !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 130
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #8 : 30 Ноября 2012, 16:11:11 »
я вот тоже заморочился с гбц. заменил рокера, прокладки, цепь грм, звезды калевала и распредвала, маслосъемные колпачки(виктор рейнз), притер клапана. после сборки и заводки оказалось что масло просачивается через новые колпачки. хочу попробывать поставить от нашимарок,только без металической вставки(они и мягче и по прилеганию хороши и дольше служат(личный опыт))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 03 Декабря 2012, 11:30:28 »
я вот тоже заморочился с гбц. заменил рокера, прокладки, цепь грм, звезды калевала и распредвала, маслосъемные колпачки(виктор рейнз), притер клапана. после сборки и заводки оказалось что масло просачивается через новые колпачки. хочу попробывать поставить от нашимарок,только без металической вставки(они и мягче и по прилеганию хороши и дольше служат(личный опыт))
Не в колпачках дело, уж явно Рейнз будет лучше непонятного гумна от нашемарок. Дело в износе втулок клапанов и самих клапанов. А колпачки изношенными шатающимися клапанами раздрючиваются на ура.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 130
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #10 : 03 Декабря 2012, 14:44:05 »
колпачек плотно облегает клапан,это я проверял.но он также плотно крепится к направляющей,но свечи были в масле и при снятии гбц масло именно на клапанах,точнее на ножке.там ведь больше маслу течь не откуда как только через колпачек.вот такая непонятка.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 03 Декабря 2012, 20:00:30 »
Объясняю ещё раз, для тех кто в танке - когда износ направляющих и стержней клапанов, то какие бы ни были колпачки, они не помогут, так как клапан болтается в направляющей и дрючит колпачок. Из за этого масло и течёт через колпачки.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #12 : 04 Декабря 2012, 10:32:57 »
А я эти прокладки вырезал, точнее выбивал по крышке из паронита и садил на герметик. Вроде нормально.
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 130
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #13 : 04 Декабря 2012, 14:49:47 »
ответ из танка- даже старые задубеневшие колпачки на двух целиндрах не пропускали масло, в то время как новые пропускают поголовно все 8.не раз сталкивался с вазами.там даже при выроботки направляющих после замены колпачков течь масла прекращяется(до повторного перегрева двигателя).а в моем случае. сразу после замены.двиг поработал около 5 минут в сумме т.к прослушивался стук и было принято решение заняться вкладышами с полной разборкой двигателя(шатунный вкладыш 4ц был причинной стука).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 04 Декабря 2012, 20:36:36 »
Это не ТАЗ, это БМВ! Если не хочешь делать по уму - продавай и покупай ТАЗ, и ставь на него какие хочешь колпачки!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #15 : 04 Декабря 2012, 21:54:39 »
Витя, штоты! не заводись! если человеку западло отдать еще немношко денег, это его право. Е*лю с пляской еще никто не отменял.
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 04 Декабря 2012, 22:05:43 »
Да мне пофиг на его е*лю и пляски - мне машину жалко.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« Ответ #17 : 04 Декабря 2012, 22:09:02 »
А, кстати, раз уж речь про колпачки. Имеет смысл покупать оригинал для М10 или лучше какой-нибудь аналог?
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 04 Декабря 2012, 22:14:49 »
Любой аналог идущий на М10, именитых фирм. Рейнз, Гётз, Эльринг... Вообще делая капиталку ГБЦ проще купить прокладки комплектом.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 130
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #19 : 05 Декабря 2012, 09:32:11 »
Это не ТАЗ, это БМВ! Если не хочешь делать по уму - продавай и покупай ТАЗ, и ставь на него какие хочешь колпачки!
да уж!!!! я тебе привел пример работы колпачков.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 05 Декабря 2012, 10:26:32 »
Я тебе по опыту многих людей здесь обитающих пишу - замена колпачков ничего не даёт если не менять направляющие, а наоборот, новые колпачки не держат. Они при перекосе клапана просто вытягиваются и перестают прилегать, а потом и вовсе задрючиваются, ибо нежные они.
Выход один - поменять изношенные направляющие, поставить новые клапана, и поставить новые колпачки хорошей фирмы. Остальное это колхозное лечение симптомов и порча двигателя.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #21 : 13 Декабря 2012, 20:29:23 »
ой, как тут многА всего не по теме понаписАли... ужос!!!  ;D
на следующей неделе планирую из двух половинок собрать целый движок... итак вопросы:
1) чего с чем нужно совместить, чтобы выставить поршень в ВМТ? типа где метки? и можно-ли это сделать если снималась только ГБЦ и больше ничего...
2) с прокладкой ГБЦ подсунули герметик... что-то я не понял его нужно использовать? ведь на самой прокладке есть уже что-то типа герметика...
3) блин, чего-то башка (моя :)) совсем не варит... завтра-послезавтра еще вопросы вспомню :)
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #22 : 20 Декабря 2012, 11:18:30 »
а я тем временем оооочень неспешно собираю движок... :)  ;D  :-[
с метками почти разобрался... нашел и выставил их на БЦ и ГБЦ, а вот с трамблером пока призадумался...
имеем трамблер:



если присмотреться, то можно увидеть:



это то что мне нужно?

т.е. должно быть как-то так?:



ну и вопрос про использование/неиспользование герметика остался... если он (герметик) нужен, то сколько и куда его мазать?
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 130
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #23 : 20 Декабря 2012, 13:43:24 »
при таком тасположении меток бегунок должен смотреть на провод 1 целиндра.про метке на бегунке сказать не могу,я ставил по нижним контактам(те что под пыльником) да и бегунок у меня BERI там меток нет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #24 : 20 Декабря 2012, 13:52:51 »
герметик не надо с прокладкой гбц использовать, но плоскости блока и головки должны быть идеально чистыми. Если делать для себя и надолго, неплохо бы отшлифовать поверхности.
316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам