если кому интересно, то предыстория находится
ЗДЕСЬ...
Так или иначе была пробита прокладка ГБЦ между 2 и 3 цилиндрами... На данный момент ГБЦ снята и имеется несколько вопросов:
1) что нужно 100% сделать перед ее установкой назад, что сделать желательно, но необязательно, а на что можно вообще забить... Сразу скажу, что капиталить движок нет ни времени ни денег, да и в принципе желания (есть мысль при наличии "лишних" денежек взять другой движок)... вроде понятно, что надо отдать ГБЦ на шлифовку, купить новые болты и прокладку (уже куплены)... что еще?
2) По шлифовке... есть у кого адреса/телефоны где это сделают... очень хотелось бы чтобы место было рядом с метро "Динамо" или "Аэропорт" (машина сейчас как раз между ними

)
3) При снятии верхней передней крышки с ГРМ №11 были повреждены прокладки №12 и №13 на картинке:

так вот №13 нужно ждать 2 недели, а №12 - 2 дня... внешне они, вроде, одинаковые... можно-ли №12 впихнуть вместо №13?
4) с прокладкой подсунули герметик... что-то я не понял его нужно использовать? ведь на самой прокладке есть уже что-то типа герметика...
пока вопросов хватит...
