BMW E30 Logo

Автор Тема: Взял 325е на разбор. Есть вопросы  (Прочитано 3398 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« : 20 Октября 2007, 20:30:16 »
Взял 325е на разбор.
Крывые литые диски, вроде как родная краска, салон в цвет кузова, обивка немного потерлась, водительская сидушка с двумя дырками, бск (так он вроде называется), стеклоподъемники (не знаю как их проверить, но хозяин уверил, что все работает), электрозеркала, кузов гниловат, но в разы лучше чем у моей, машинка битая, колеса домиком, все стекла в цвет кузова (зеленые), сзади шторки, но с дыркой, приборка с тахом, торпеда без трещин + в нагрузку 4 двери с хорошей обшивкой, стеклами и всей начинкой (ох и тяжелые они сцуки) + полный салон и багажник з/ч. Есть существенный минус - видимо машинку не слабо коротнуло - в блоке предохранителй расплавлены почти все предохранители, несколько релбшек и от самого блока несет гарью. Также есть обугленные провода под капотом. И еще туда воткнули не оформленный м10 с колхозным карбом.

Все доки есть, но оформлены не на меня - надо ехать в какие-то ебеня и искать хозяйку.

Вот фотки и вопросы:
Внешне она выглядет так:







 


Не могу понять - машина вроде бы и битая основательно, но вроде бы и не крашена. Чашки ушли на 5 см, задние стаканы наоборот расширены на 2-3 см, пасажирская дверь открывается в нахлест крыла на 3-4 см, лобовое (родное) не треснута, но такое ощущение, что его руками можно выдавить - стойка правая ушла. На этой же стойки имеется трещина.
Такое ощущение, что на ней по горам скакали.
Я еще при покупки сразу же решил, что кузов тут же распилю, а тут засомневался. Я машинку раздел - а металл там практически не гнилой! И мужики говорят, что легче машину выпрямить, чем бороться с ржа. Были бы тока доки на нее:












Это вроде бск называется. Реально ли его к моей подключить? Или на 316/318 проводка под него не предусмотрена и надо все заново тянуть?


Это ведь руль из раздела "тазотюнинг" и он нах никому не нужен?



Под капотом:


В нагрузку шло 4 двери, вот одна из них. Некоторые дверки гниловаты, но обивка не рваная, передние двери с вроде как электрозеркалами. За скока продать можно?:



Когда грузились, то придавил средню консоль и сломал ее. Чем склеить можно? У меня еще есть такая, тока сломана в районе ручки кпп, т.е. можно как нить из двух сделать одну нормальную?



Сгоревший блок предохранителей:


Так я и не нашел номерок движка. Говорят над стартером. Покажите по фото где это:


Этот радиатор подойдет к м10?



Сидушки в цвет кузова и обтянуты как обивка дверок. Все нормальные, кроме водительской - имеются две дырки под жопой площадью 1 см. Перетягивать неохота, эти дырки реально как-нить зашить (извинете за глупый вопрос)?



ЗЫ: Стоит ли править кривие диски "крабики"? Два из них на стока кривые, что пропускают, резина лысая. Есть сколы и царапины. Или резонее их продать и купить нормальные?








  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Взял 325е на разбор. Есть вопросы

viper
  • Гость
« Ответ #1 : 20 Октября 2007, 21:05:19 »
Номер движка М10 вроде не над стартером, а ПОД ним... посмотри, там должна быть плоская площадка такая - на ней модель и номер блока выбиты быть должны.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
•Z•
  • Гость
« Ответ #2 : 20 Октября 2007, 21:10:51 »
номер на m10 выбит там, где голова присоединяется. недалеко от стартера.
ps читаю твои темы и плачу...
ps2 диски выкинуть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Теперь Москва (ВДНХ)
  • Возраст:52
« Ответ #3 : 20 Октября 2007, 21:45:10 »
Номер двигателя ищи на прямоугольной площадке за головой  (смотреть на двигатель сверху надо) где окошко в колоколе коробки для контроля зажигания. Надеюсь найдёшь с таким объяснением.
Двигатель видимо не заводился, судя по отсутствию трамблёра и неподключенности разъёмов и шлангов. Это неспроста. Не настраивайся на его работоспособное состояние.
Радиатор боюсь не подойдёт для М10 по причине несоответствия шлангов (предположение), на М10 он СОВСЕМ другой.
Руль плохо видно, центральную консоль я заклеивал с обратной стороны накладывал тканевую заплатку (например джинса) на клее типа момент, паттекс.
Кузов надо смотреть, по фотографиям не определишь. Как ты понял/измерил что чашки ушли на 5 сантиметров?
С проводкой видимо задница с большой буквы Ж.
Почём взял такого зверя?
316i, М10В18, 10.87,
седан, Diamantschwartz metallik Не стоит пить за рулём, на капоте гораздо удобнее!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Antoshka_318
  • Гость
« Ответ #4 : 20 Октября 2007, 21:48:09 »
цвет такой же как у меня! если не ошибаюсь... platanengrun и люк тоже есть
эх.... сделал бы ты ее - было бы круто!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 21 Октября 2007, 00:12:40 »
по признакам типа отсутвтие аккума под капотом, большой радиатор,приборка до 5 тыщ-это 325е
но откуда тогда там М10?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #6 : 21 Октября 2007, 01:05:24 »
Даааа, тыщь за 5-7 небось урвал !?  Колеса в топку, двери по 500 продай, двигатель я понял не родной,  стекла зеленые себе поставь-немного при темни и будет супер, короче снимай все навесное, а кузов пили нахрен, крывой он какойто !  Бо искать хозяйку незная в каких еБенях из-за этого черМеда нет смысла, может уже и хозяйки нет........   Респект тебе за работу,  пили, делай свою красавицу, а то ты уже и так много проделал работ со своей, бросать жалко будет :)   я тоже такой же как и ты, покупаю всякие штучки дрючки и собираю одну любимую, так что удачи в востановлении!!!  Седло лучше перетянуть :)  зашить стремно будя!
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 21 Октября 2007, 01:08:10 »
похоже в нее тупо воткнули м10 и попытались подключить. На крышке мозгов большими буквами написано "Motronic", т.е. даж не удосужались от м10 поставить.  Мож поэтому сожгли все?

Чашки мерял по серединам - по чертежу должно быть 1002 мм, кто-то говорит, что ровно метр. Лично на моей 98, а тут 95, также мерял по болтам - по чертежу 93, на моей 91, а на этой меньше 90 (забыл уже).
Сначало тоже не поверил, что так чашки уйти могут, но смотрел другую машину - там как в аптеке - 1002 и 93 мм соответственно. Да и если присмотреться, то видно, что правое крыло как-то вогнуто внутрь.

за все удовольствие 10 т.ру + эвакуатор. Просто я посчитал - если брать частями, то в эту сумму точно не уложишся (да и металл нужен - сам ведь не выгнешь), а тут еще и продать ченить можно.

Кстати, если тормоза от нее брать, то нужно ли и гтц от нее ставить? И у меня передние массивные тормозные диски  практически новые, можно ли их назад поставить?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 21 Октября 2007, 01:22:13 »
Даааа, тыщь за 5-7 небось урвал !?  Колеса в топку, двери по 500 продай, двигатель я понял не родной,  стекла зеленые себе поставь-немного при темни и будет супер, короче снимай все навесное, а кузов пили нахрен, крывой он какойто !  Бо искать хозяйку незная в каких еБенях из-за этого черМеда нет смысла, может уже и хозяйки нет........   Респект тебе за работу,  пили, делай свою красавицу, а то ты уже и так много проделал работ со своей, бросать жалко будет :)   я тоже такой же как и ты, покупаю всякие штучки дрючки и собираю одну любимую, так что удачи в востановлении!!!  Седло лучше перетянуть :)  зашить стремно будя!

да я тоже думаю, что нет смысла хозяку искать - за спасибо переоформлять никто не будет. Я хотел доки, чтоб движок продать, а он оказывается и в птс не вписан.
Вроде как с карбого м10 на инжекторный ниче не подходит, т.е. мне он точно не пригодится? Выходит, что тока в чермет его здать?

И седне домкратил ее - правую сторону подымаешь/опускаешь и скрежет из района порогов раздается. А на эвакуатор загнали - дак ее вообще перекосило всю.

На счет седлушек не определился пока -  чета сидишь в них как в самолете. На моей от японца стояли, они повыше как-то. А как перетягивать, если сидлушка со вставкой? Т.е. там точно также, как у обивки дверей - два разных цвета и материала.

А литье вообще не как не восстановить или просто смысла нет?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Wild
  • Гость
« Ответ #9 : 22 Октября 2007, 15:22:39 »
Крыша мята от удара в передний правый угол-капот ударил в правую стойку крыши, она пошла вверх и крыша сложилась где она крепится к дверной стойке-у меня такая-же ботва, но дверь выставил, крыло выпрямил и подогнал, чтоб его дверь не терла-и....забил болт-и так нормально  tease
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 22 Октября 2007, 20:59:18 »
Крыша мята от удара в передний правый угол-капот ударил в правую стойку крыши, она пошла вверх и крыша сложилась где она крепится к дверной стойке-у меня такая-же ботва, но дверь выставил, крыло выпрямил и подогнал, чтоб его дверь не терла-и....забил болт-и так нормально  tease

чет седне перекатывали ее - все скрепит, шаркает.
Хоть мне и говорят, что битая машина лучше, чем гнилая и что еслиб оформить доки, то резонее восстанавливать эту, но был бы двиг родной, тогда еще можно, а тут - все таки кузов не в идеале, да и проводку полностью переделывать надо.

Кстати, хочу полностью переварить пол багажника от нее. Если я на своей выпилю пол от задней рамы до поперечины на которой редуктор висит (вместе с нишами), , то машинку не поведет?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #11 : 23 Октября 2007, 05:14:24 »
Литье ужасное :) а седушки перетянуть легко, вставки не вставки, это все легко вымеряется и подгоняеться, так что бывает еще лучше чем было!!!   Я бы тебе свои отдал, да больно уж rеkаrо хочетсО. :)
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Wild
  • Гость
« Ответ #12 : 23 Октября 2007, 09:03:58 »
Крыша мята от удара в передний правый угол-капот ударил в правую стойку крыши, она пошла вверх и крыша сложилась где она крепится к дверной стойке-у меня такая-же ботва, но дверь выставил, крыло выпрямил и подогнал, чтоб его дверь не терла-и....забил болт-и так нормально  tease

чет седне перекатывали ее - все скрепит, шаркает.
Хоть мне и говорят, что битая машина лучше, чем гнилая и что еслиб оформить доки, то резонее восстанавливать эту, но был бы двиг родной, тогда еще можно, а тут - все таки кузов не в идеале, да и проводку полностью переделывать надо.

Кстати, хочу полностью переварить пол багажника от нее. Если я на своей выпилю пол от задней рамы до поперечины на которой редуктор висит (вместе с нишами), , то машинку не поведет?


а если твое двигло воткнуть...
хотя тот же гемор-тоже ведь М10...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #13 : 23 Октября 2007, 16:37:16 »
Если я на своей выпилю пол от задней рамы до поперечины на которой редуктор висит (вместе с нишами), , то машинку не поведет?
А это смотря как варить всё будешь.
у меня на глазах у 2109 отрубили гнилую в хламину жопу по сварному шву позади передних сидений и приварили новую от битой в лоб. геометрия осталась в норме до мм.
« Последнее редактирование: 23 Октября 2007, 16:40:40 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #14 : 23 Октября 2007, 19:47:14 »
Если я на своей выпилю пол от задней рамы до поперечины на которой редуктор висит (вместе с нишами), , то машинку не поведет?
А это смотря как варить всё будешь.
у меня на глазах у 2109 отрубили гнилую в хламину жопу по сварному шву позади передних сидений и приварили новую от битой в лоб. геометрия осталась в норме до мм.

випилил седне левую нишу и запаску по самые лонжероны. Мне этого показалось мало - надо пилить дальше - до полки под задними сиденьями.
Варить буду точками со сверлением.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #15 : 24 Октября 2007, 10:41:42 »
стапель для таких работ нужен...
тогда точно всё хорошо будет.
хотя если у тебя лонжи др элементы жёсткости кузова не будут затрагиваться, то можно и "на коленке"
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #16 : 24 Октября 2007, 16:27:47 »
затрону поперчену которая возле перегородки салон-багажник и надо дырку заварить в лонжероне над пружиной.
Сначало пол переварю, потом брызговкики.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам