BMW E30 Logo

Автор Тема: помогите собрать барабанные тормоза  (Прочитано 4129 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

•Z•
  • Гость
« : 20 Октября 2007, 20:56:05 »
решил собрать тормоза, снял барабан. Стал  ставить колодки, пружинки и солдатики. Но собрав все по книге получается реально все хлипко, "на соплях"... так должно быть или я что то непонимаю. И собирая никак не могу понять за что цеплять двойную пружинку.
см фоты:


может кто сможет сказать, что именно не так??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме помогите собрать барабанные тормоза

•Z•
  • Гость
« Ответ #1 : 21 Октября 2007, 09:49:23 »
 помогите! сервис не по средствам((( search
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #2 : 21 Октября 2007, 10:21:08 »
Да вроде всё так. Дырки для вставки пружин выбирай такие, чтоб натяг был максимальный. А то есть какие-то "неправильные" дырки рядом, в которые пружины легко вставляются, но нифига не держат. Я пружины натягивал пассатижами, со всей дури приходилось тянуть, особенно нижнюю.

Когда соберешь, оно не должно быть хлипким. Потом не одевая барабана центруешь на глаз колодки относительно диска. Потом одеваешь барабан и пробуешь с помошником, как они схватывают. Он жмет, ты крутишь и зацениваешь.

У меня был трабл (и пока не разрешился) вот с этой распоркой с винтом. Если сильно её распереть, то колодки не отходят от барабана - всё греется . Если отпустить натяг в распорке, то ручник слабоват. Вот так, с ручником на 1 сторону, и езжу.Золотую середину еще не нашел. Если кто подскажет, как правильно ручник отстроить - большое тому спасибо!

Везде говориться, что распорка как-то автоматически занимает своё место - пока такого не обнаружил. Наверное надо было смазать гайку в распорке. Ну в следующий заход, значит...
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 193
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Химки
« Ответ #3 : 21 Октября 2007, 10:58:10 »
Я когда задние тормоза перебирал все зорошо смазал. И этот автоматический регулятор тоже. Вращается он от руки. Вроде везде выставил минимальные зазоры, но ручник кажется держится одним колесом... Когда буду менять резину посмотрю регулирует он автоматически или нет.
BMW 318i M-10 LE-jetronic 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
•Z•
  • Гость
« Ответ #4 : 21 Октября 2007, 13:07:38 »
спасибо! но я наоборот надеялся, на то, что неверно собрано. Верхняя пружина стоит хлипко, нижняя натягивается, но встает как неродная. То есть сжатой частью цепляет за колодку. Судя по ЕТК пружины точь в точь.
И еще вопрос - сильно ли должнен выходить шток у тормозного циллиндра?
и ничего, что колодки еле держаться на солдатиках? я просто боюсь за безопасность..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #5 : 21 Октября 2007, 16:22:08 »
И еще вопрос - сильно ли должнен выходить шток у тормозного циллиндра?

Ты какой шток имеешь ввиду?
Если говорим о задних тормозах и поршеньках в цилиндрах, то вот.
Ну как сказать? Сколько ко бы он не выходил, мощные пружины и несильные удары молотка заставляют поршеньки уйти в цилиндры. Если барабан и колодки не сильно изношены, то нормальный ход поршеньков будет в пределах нормы. Если износ большой, то поршеньки высовываются больше чем рассчитано, тогда есть шанс, что их подклинит, колодки будут постоянно тормозить. Или вопрос не об этом?

и ничего, что колодки еле держаться на солдатиках? я просто боюсь за безопасность..

Там на солдатиках стоят довольно сильные пружины. В сборе без барабанов оно достаточно жестко. Когда же еще вокруг всей системы встанет тормозной барабан, то будет всё ОК.

Верхнюю пружину посмотри внимательнее. Она тоже довольно сильно должна быть натянута.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 193
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Химки
« Ответ #6 : 21 Октября 2007, 16:55:30 »
Я когда перебирал тормоза купил новые солдатики и новые пружины. Когда собрал все это дело ничего не болталось. И кстати в тормозном цилиндре поршня двигаются усилием пальцев.
BMW 318i M-10 LE-jetronic 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Stuw
  • Гость
« Ответ #7 : 21 Октября 2007, 21:11:39 »
Пружины по-моему не горизонтально должны быть. В собраном состоянии на регуляторе можно вращать отверткой зубчатое колесо, тем самым регулировать расстояние (маленькая пружинка для индикации поворота зубца - он щелкает). (Это зубчатое колесико можно крутить сняв всего лишь один болт с колеса)
Ручник регулировать нужно из салона. Под ручку уходят два тросика. Регулируются отдельно. Как именно - хз, сам ни разу там не лазил.

Вреде ниче не папутал )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
•Z•
  • Гость
« Ответ #8 : 22 Октября 2007, 10:45:57 »
MaxOtto, да, я о поршеньках. Чтобы колодка начала тормозить они вылазить должны чуть ли не на сантиметр. Так думаю - это много.
Верхняя пружина почему то очень слабо висит. слабее всех. Но она точно не перетянута. Эти тормоза почти новые и 100% работали, хоть и не на моей машине.
slam, у меня тоже поршни двигаются пальцами. тормозные циллиндры почти нулевые
Stuw, в смысле не горизонтально? судя по книге все именно так.
но вот нижняя пружинка как будто упирается в колодку. а ведь это неверно.
сейчас пробую найти человека с такой машиной, чтобы посмотреть как у него колодки собраны.
или в сервис, или переделать под диск..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #9 : 22 Октября 2007, 16:29:41 »
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPTFBQzAwNTJGJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODUwNzAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9MEJFMDAxNkQ=

Деталь №6 присутствует в полном обьёме? Что на фото я не увидел язычка....
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
•Z•
  • Гость
« Ответ #10 : 22 Октября 2007, 16:40:58 »
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPTFBQzAwNTJGJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODUwNzAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9MEJFMDAxNkQ=

Деталь №6 присутствует в полном обьёме? Что на фото я не увидел язычка....

в полном. с язычком. кстати на фото собран на колесе правый механизм, а на столе левый :) как в книге
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #11 : 22 Октября 2007, 18:36:30 »
Я так думаю, причина в том, что не в ту дырдочку пружинка какая нибудь встала. Вся жёсткость конструкции обеспечивается прижиманием колодок пружинами. Там и копай.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Stuw
  • Гость
« Ответ #12 : 22 Октября 2007, 19:32:40 »
MaxOtto, да, я о поршеньках. Чтобы колодка начала тормозить они вылазить должны чуть ли не на сантиметр. Так думаю - это много.
Верхняя пружина почему то очень слабо висит. слабее всех. Но она точно не перетянута. Эти тормоза почти новые и 100% работали, хоть и не на моей машине.
slam, у меня тоже поршни двигаются пальцами. тормозные циллиндры почти нулевые
Stuw, в смысле не горизонтально? судя по книге все именно так.
но вот нижняя пружинка как будто упирается в колодку. а ведь это неверно.
сейчас пробую найти человека с такой машиной, чтобы посмотреть как у него колодки собраны.
или в сервис, или переделать под диск..

мы с другом на его машине около месяца назад меняли тормоза. мне кажется, что пружины у нас не горизонтально после натяжения стояли. может конечно путаю.

на схемах действительно горизонтально показаны пружины.
когда мы собирали, плоскогубцами пружины натягивали. руками там никак.
« Последнее редактирование: 22 Октября 2007, 19:36:48 от Stuw
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #13 : 22 Октября 2007, 21:16:31 »
Цитировать
мы с другом на его машине около месяца назад меняли тормоза. мне кажется, что пружины у нас не горизонтально после натяжения стояли. может конечно путаю.
Путаешь, или не правильно собрали.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #14 : 23 Октября 2007, 09:56:15 »
MaxOtto, да, я о поршеньках. Чтобы колодка начала тормозить они вылазить должны чуть ли не на сантиметр. Так думаю - это много.

Ничего не могу сказать о сантиметре: много это или мало. Если износ барбана и колодок в пределах допустимого, то и поршени работают в рабочей зоне.

PS. Как крайняя мера (один дедок на Москвиче подсказал) используется колхозная полоска стали толщиной 1 мм, которую ставят так, чтобы она держалась между торцами поршней и краями колодок. Сам не делал и не советую.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #15 : 23 Октября 2007, 17:32:11 »
Цитировать
MaxOtto, да, я о поршеньках. Чтобы колодка начала тормозить они вылазить должны чуть ли не на сантиметр. Так думаю - это много.
Нормально для подсточенных колодок.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
•Z•
  • Гость
« Ответ #16 : 23 Октября 2007, 22:55:38 »
Вовка., колодки практически новяк! мне с битой машины это отдали. Все менялось перед аварией. Придется в сервис гнать тачку..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #17 : 24 Октября 2007, 09:57:32 »
1 - Практика - критерий истины: нацепи барабан, пока помошник жмет периодически на педаль, крути колесо руками. Будет ли тормозить? (Считаем, что всё остальное в норме, тормоза прокачены и т.п.) Даже если пружины ослабленно поставлены, тормоз должен работать, просто  колодки будут отходить от барабана не очень шустро - может перегрев при нормальной езде появиться. Тестовый заезд покажет. У меня после такого заезда тормоза нагрелись так, что пришлось водой поливать, там шипело, как под утюгом. Распорку ослабил - стало ОК.

2 - а как ты узнал, что поршень торчит на сантиметр? Это при снятом барабане? Ну так утолкай поршни внутрь ink. А если при надетом барабане - как мерял? ИМХО - если детали (барабан, колодки) имеют допустимый износ, то поршни должны ходить в своих нормальных пределах.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #18 : 24 Октября 2007, 12:14:51 »
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
•Z•
  • Гость
« Ответ #19 : 24 Октября 2007, 17:50:17 »
Вовка., респект! правда я почти по такому руководству и делал. скорее всего я предвзято отношусь к барабанам.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам