BMW E30 Logo

Автор Тема: Давит бензин под РДТ  (Прочитано 3057 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:34
« : 24 Ноября 2012, 21:21:51 »
Всем привет, проблема такая, разбирал мотор, собрал, завел - давит бензин под РДТ, проверил - кольцо было порванное, поставил другое (снял с форсунки(не с машины)) и теперь снова давит.
Может ли быть такое, что я не так соединил вакуумные трубки и т. д. (на впускном коллекторе, дросселе, хз где еще), что давит бензин или  это из-за уплотнительного кольца?
  • 320i 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Давит бензин под РДТ

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +4/-8
« Ответ #1 : 24 Ноября 2012, 21:31:12 »
точнее ты хотел написать что давит из под рдт. ну наверное чтото с обраткой раз бенз не уходит или сам рдт помер. что коенчно наврятли.
В любое время суток имей рассудок и фильтруй поступок,и тогда всё будет в поряде: вокруг будут дамы,а не бляди;друзья,а не лохи в засаде.
P.S  КРАВЦ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +4/-8
« Ответ #2 : 24 Ноября 2012, 21:32:14 »
(снял с форсунки(не с машины)) и теперь снова давит. это как.? что именно ты снял и откуда.
В любое время суток имей рассудок и фильтруй поступок,и тогда всё будет в поряде: вокруг будут дамы,а не бляди;друзья,а не лохи в засаде.
P.S  КРАВЦ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #3 : 24 Ноября 2012, 21:46:00 »
Понимаю глупый вопрос, но на всякий случай, когда шланги к рампе подсоединял - нагнетающую с обраткой не перепутал?
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:34
« Ответ #4 : 24 Ноября 2012, 21:47:45 »
С форсунки снял уплотнительную резинку и поставил на рдт.
да, давит из под РДТ.
А как проверить обратный клапан?
Только из-за вытекающего бенза ездить не могу
На фото ж обратка? Шланг с другой стороны рампы к ней идет? Да вроде в РДТ пружина просто внутри

Двигатель м20и20 джет, забыл указать
  • 320i 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:34
« Ответ #5 : 24 Ноября 2012, 21:49:45 »
Понимаю глупый вопрос, но на всякий случай, когда шланги к рампе подсоединял - нагнетающую с обраткой не перепутал?
Я вообще хз, машина заводится, работает, но бенз давит. Всё фоткал и соединял так же, плюс по етк смотрел, думаю, что мог что-то перепутать
А можно указать на етк или где-то еще какой шланг какой?
  • 320i 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #6 : 24 Ноября 2012, 23:47:02 »
Обратка это тот шланг, который непосредственно присоединяется к РДТ, а нагнетающая - к рампе. На фото крупным планом пусковая форсунка. К ней, как раз,  подводится одна ветка нагнетающей магистрали, вторая идет к рампе.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:34
« Ответ #7 : 25 Ноября 2012, 10:42:03 »
а как проверить обратку?
  • 320i 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +4/-8
« Ответ #8 : 25 Ноября 2012, 14:15:26 »
снять шланг с рдт и дунуть. булькает гуд не булькает. чистим.
В любое время суток имей рассудок и фильтруй поступок,и тогда всё будет в поряде: вокруг будут дамы,а не бляди;друзья,а не лохи в засаде.
P.S  КРАВЦ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #9 : 25 Ноября 2012, 14:35:25 »
снять шланг с рдт и дунуть. булькает гуд не булькает. чистим.
+1 :)
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 25 Ноября 2012, 15:51:03 »
Если течет из того места, где клапан вставляется в рампу, то у меня есть следующие предположения:
- сломалось и потерялось пластиковое колечко на клапане, которое стоит рядом с резиновым, тогда резинка не встает на место и может пропускать
- посадочное место в рампе деформировано (не круглое) или на стенках есть царапины
- установленная резинка имеет трещины или замялась при установке
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +4/-8
« Ответ #11 : 25 Ноября 2012, 19:14:56 »
Если течет из того места, где клапан вставляется в рампу, то у меня есть следующие предположения:
- сломалось и потерялось пластиковое колечко на клапане, которое стоит рядом с резиновым, тогда резинка не встает на место и может пропускать
- посадочное место в рампе деформировано (не круглое) или на стенках есть царапины
- установленная резинка имеет трещины или замялась при установке
чето на м20 и у себя я не видел пластикого кольца. только резиновоке каторое одевается на рдт.
В любое время суток имей рассудок и фильтруй поступок,и тогда всё будет в поряде: вокруг будут дамы,а не бляди;друзья,а не лохи в засаде.
P.S  КРАВЦ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:34
« Ответ #12 : 25 Ноября 2012, 19:44:27 »
Если течет из того места, где клапан вставляется в рампу, то у меня есть следующие предположения:
- сломалось и потерялось пластиковое колечко на клапане, которое стоит рядом с резиновым, тогда резинка не встает на место и может пропускать
- посадочное место в рампе деформировано (не круглое) или на стенках есть царапины
- установленная резинка имеет трещины или замялась при установке
Да как бы до разбора и установки всё было нормально, завтра куплю в экзисте новое кольцо и проверю. И попробую подуть в шланг обратки.
Плюс бензина там нормальное количество давит, не пару капель. Через минут 5-6 работы двигателя вся первая форсунка в бензине была
Humorist, пластиковое кольцо над резинкой находится
Всем спасибо за ответы, отпишусь завтра :)
  • 320i 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +4/-8
« Ответ #13 : 25 Ноября 2012, 19:51:47 »
надо у себя посмотреть мож не замечал. а мож и за того что что умну волговский.
В любое время суток имей рассудок и фильтруй поступок,и тогда всё будет в поряде: вокруг будут дамы,а не бляди;друзья,а не лохи в засаде.
P.S  КРАВЦ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам