BMW E30 Logo

Автор Тема: Схождение передних колес.  (Прочитано 3737 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« : 21 Октября 2007, 09:01:37 »
Не получается отрегулировать схождение передних колес. Колеса стоят вот так \ /. При этом отклонение на один угол что слева, что справа, машина едет прямо, не уводит. Отрегулировать не получается т.к. не хватает резьбы на рулевом наконечнике. Такое ощущение что стоят слишком длинные тяги/наконечники. При этом развал и кастер (не регулируются) в идеале. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? На сколько мне известно наконечки на Е30 всех годов одинаковые за исключением икса.
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Схождение передних колес.

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 21 Октября 2007, 09:15:30 »
может у тебя вообще не от е30 стоят наконечники или тяги?
купи да поменяй, они недорогие
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #2 : 21 Октября 2007, 09:18:32 »
Внешне такие же как на картинке в ЕТК, да и фото в экзисте такие же. Может есть еще какая то регулировка?
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #3 : 21 Октября 2007, 13:12:43 »
Рулевыми тягами регулируется сход. А развал по моему вообще ни как.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 193
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Химки
« Ответ #4 : 21 Октября 2007, 17:25:49 »
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPTMwNTAwNTJGJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODQwMTAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9NEI5MDAxMTk= Позиция  №1. УПОРНЫЙ ПОДШИПНИК СИСТ.РЕГУЛИР.РАЗВАЛА.  +/- 30MIN.
BMW 318i M-10 LE-jetronic 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 21 Октября 2007, 17:56:43 »
Развал и кастер в идеале, проблема только в схождении. Рулевая тяга накручивается на  рулевой наконечник, так вот резьба на рулевом наконечнике уже кончается (тяга накручена до упора) а схождение в норму не попадает. Можно было бы подумать что проблема в кривом наконечнике или геометрии кузова, но схождение в минусе с обоих сторон при доконца вкрученных рулевых тягах. Этот минус с обоих сторон одинаковый.
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #6 : 21 Октября 2007, 20:46:01 »
То есть колёса у тебя в разбежку стоят? Странно, должны сводиться....
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #7 : 22 Октября 2007, 12:08:43 »
Размеры тяги скинь, сравним.
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #8 : 22 Октября 2007, 12:39:28 »
Блин, это сложно будет сделать не снимая, а на машине точно ни чего не померишь.
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #9 : 22 Октября 2007, 12:41:08 »
Я думаю может в развальном стенде в базе не правильные значения внесены.
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 22 Октября 2007, 20:18:55 »
найди в инете фото машин строго в профиль и сравни со своей,на крайний случай
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #11 : 22 Октября 2007, 20:44:31 »
Сход можно посмотреть или отрегулировать на глаз с 90% точностью. Просто приложи длинную палку к переднему колесу и стрельни на заднее.Визуальная линия должна проходить на приблизительно 1 см. наружу от заднего колеса. Всё просто.Сам так регулирую на своей и про сход даже не вспоминаю.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #12 : 23 Октября 2007, 10:37:42 »
Внешне все ровно и красиво. Вобщем небуду заморачиваться, если резину подхавает заменю рулевые наконечники, благо они не дорогие.
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #13 : 23 Октября 2007, 15:33:57 »
Сход можно посмотреть или отрегулировать на глаз с 90% точностью. Просто приложи длинную палку к переднему колесу и стрельни на заднее.Визуальная линия должна проходить на приблизительно 1 см. наружу от заднего колеса. Всё просто.Сам так регулирую на своей и про сход даже не вспоминаю.
ну это уж очень жестоко...
я обычно 2 лески вдоль машины натягиваю. выставляю их так, чтобы они:
1) были параллельны
2) равноудалены от машины (в идеале)
думаю дальше обяснять не надо.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #14 : 23 Октября 2007, 17:27:13 »
Ошибочка, колёсья не должны быть паралельны.   aiaiai  Передние должны смотреть на схождение. Весь фокус в том, что бы поймать этот заветный угол от  прямолинейного положения.
 А с леской идея хорошая.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам