Проблема в следующем: машина бралась в исключительно неухоженном состоянии и было решено, кроме всего прочего, максимально приблизить подкапотное пространство к состоянию заводского(отмыть смесь масла и песка, пересмотреть проводку и т.д.). Дошло дело и до системы охлаждения. Был снят верхний патрубок термостата, сам термостат и радиатор. При осмотре оказалось что все эти детали исключительно качественно смазаны(!) изнутри маслянистой желеобразной хренью, небольшим количеством топлива, и конечно, воды (куда же без неё в БМВ). От термостата остался только корпус, верхний патрубок был от ТАЗа.
Вопросов несколько:
1.Как вымыть систему охлаждения - не оч охота запускать в чистый радиатор и новый термостат непонятную жижу?
2.Жива ли прокладка ГБЦ и можно ли узнать о её состоянии без вскрытия?
3.Под клапанной крышкой обнаружено достаточное количество нагара который легко отмывается (о чём это говорит?)
Короче хз что делать... Посоветуйте что - нибудь!!!
