1. Как работает этот клапан...
На схеме номер 1, номера 2 у меня в машине нет, обе трубку входят в задроссельное пространство, а из преддроссельного через этот клпана как-то... вопрос как он работает?
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2ltYWdlLmFzcD9pbWlkPUYzMjAwMDBBИ может проще в тройник 3 воткнуть одну трубку из преддроссельного и одну из задроссельного?
2. Должен ли клапан (допподачи воздуха) закрываться полностью?/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2ltYWdlLmFzcD9pbWlkPTZERDAwMDM1Вроде бы ни на одной машине у меня он до конца не закрывался.
Но сейчас проблема у меня только в нем.
хотя феном я его закрывал полностью, но какая там была температура я не знаю.
Еще у него есть
регулировочный винт сзади, куда его крутить и как?
3. Стуки при резком открытии дросселя от чего?Могут ли стуки быть не из-за убитого трамблера, а из-за неотрегулированных клапанов или например из-за чего то еще?
Можно ли как-то на коленке проверить трамблер? И совместимы ли они от разных джетроников?
При установке-регулировке траблера, когда ставится по меткам, куда крутить бегунок до упора против хода или по ходу или вообез не надо крутить?