BMW E30 Logo

Автор Тема: По М20В23 с Джетроником много вопросов...  (Прочитано 2441 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Duke ®
  • Гость
« : 07 Ноября 2006, 13:20:25 »
1. Как работает этот клапан...



На схеме номер 1, номера 2 у меня в машине нет, обе трубку входят в задроссельное пространство, а из преддроссельного через этот клпана как-то... вопрос как он работает?

/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2ltYWdlLmFzcD9pbWlkPUYzMjAwMDBB
И может проще в тройник 3 воткнуть одну трубку из преддроссельного и одну из задроссельного?

2. Должен ли клапан (допподачи воздуха) закрываться полностью?

/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2ltYWdlLmFzcD9pbWlkPTZERDAwMDM1

Вроде бы ни на одной машине у меня он до конца не закрывался.

Но сейчас проблема у меня только в нем.
хотя феном я его закрывал полностью, но какая там была температура я не знаю.
Еще у него есть регулировочный винт сзади, куда его крутить и как?

3. Стуки при резком открытии дросселя от чего?

Могут ли стуки быть не из-за убитого трамблера, а из-за неотрегулированных клапанов или например из-за чего то еще?
Можно ли как-то на коленке проверить трамблер? И совместимы ли они от разных джетроников?

При установке-регулировке траблера, когда ставится по меткам, куда крутить бегунок до упора против хода или по ходу или вообез не надо крутить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме По М20В23 с Джетроником много вопросов...

 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам