BMW E30 Logo

Автор Тема: масло ликви моли  (Прочитано 8280 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 32
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: 57
  • Возраст:39
« : 28 Ноября 2012, 22:10:41 »
собрал мотор м 20, колено с шатунами и вкладышами комплект от одного мотора, номинал, без намека на полосы и задиры, проехал1500 км, мотор застучал, провернулся вкладыш, масло сразу после сбора залил ликви моли 10w-40 с какими то присадками молибдена, серого цвета, как думаете может быть из за масла?
Ничто не является хорошим, или плохим — всё зависит от того, как мы смотрим на вещи
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме масло ликви моли

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 29 Ноября 2012, 01:00:40 »
может быть из-за плохого давления.. какой стуканул ? тот что подальше от насоса .. наверн 5-й или 6-й ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1489
  • Репутация +66/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2 : 29 Ноября 2012, 02:08:32 »
нет не может, если тебе туда вместо ликви моли не залили отработки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #3 : 29 Ноября 2012, 02:42:27 »
 да кусок герметика при сборке попал в магистраль и привет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #4 : 29 Ноября 2012, 08:20:49 »
мороз был больше -20?
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #5 : 29 Ноября 2012, 09:49:55 »
2 Икар то есть ты считаешь нормальным добавить в масло смазку ШРУС или графитки?)
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 32
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: 57
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 29 Ноября 2012, 11:28:16 »
может быть из-за плохого давления.. какой стуканул ? тот что подальше от насоса .. наверн 5-й или 6-й ?
да именно 6 стуканул
Ничто не является хорошим, или плохим — всё зависит от того, как мы смотрим на вещи
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 32
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: 57
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 29 Ноября 2012, 11:30:59 »
мороз был больше -20?
не, митюх, это был июль
Ничто не является хорошим, или плохим — всё зависит от того, как мы смотрим на вещи
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 32
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: 57
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 29 Ноября 2012, 11:32:14 »
2 Икар то есть ты считаешь нормальным добавить в масло смазку ШРУС или графитки?)
допуск для бмв был, поэтому использовал его
Ничто не является хорошим, или плохим — всё зависит от того, как мы смотрим на вещи
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1190
  • Репутация +42/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мска + 76
  • Возраст:33
« Ответ #9 : 29 Ноября 2012, 12:32:57 »
первая засена была на ликви моли 10.40 из бочки, норм масло было. сейчас залил такое же как у тебя с молибденом(для старых движков с большим пробегом оно) , полет нормальный...но че то в морозы крутит туго когда завожу...
  • m50b25 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 29 Ноября 2012, 12:36:09 »
масло с молибденом нельзя лить в мотор "на сухую". Присадка эта предназначена для другого, она забивает выработку в деталях, она немного образивная и густая. Её льют в старые моторы, где износ выше 50%, а разбирать и капиталить нет возможности. Митюха правильно подметил, прямо в точку. Эту присадку можно сравнить с графитом на основе солидола.

Вкладыши старые с одного мотора ставить на другой я бы не рискнул. Сколько они пробежали уже? И не имеет значения, в номинале они или нет - вкладыши нужно ставить новые, а коленвал дефектовать.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 32
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: 57
  • Возраст:39
« Ответ #11 : 29 Ноября 2012, 14:07:02 »
масло с молибденом нельзя лить в мотор "на сухую". Присадка эта предназначена для другого, она забивает выработку в деталях, она немного образивная и густая. Её льют в старые моторы, где износ выше 50%, а разбирать и капиталить нет возможности. Митюха правильно подметил, прямо в точку. Эту присадку можно сравнить с графитом на основе солидола.

Вкладыши старые с одного мотора ставить на другой я бы не рискнул. Сколько они пробежали уже? И не имеет значения, в номинале они или нет - вкладыши нужно ставить новые, а коленвал дефектовать.
большое спасибо, комментарий очень полезен, ситуация становится ясней
Ничто не является хорошим, или плохим — всё зависит от того, как мы смотрим на вещи
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #12 : 29 Ноября 2012, 19:20:15 »
вот так и рождаются слухи: " _____нужное вписать____ ГОВНО, НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!"

дело не в масле .... и не в бабине ....
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 32
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: 57
  • Возраст:39
« Ответ #13 : 29 Ноября 2012, 19:49:00 »
вот так и рождаются слухи: " _____нужное вписать____ ГОВНО, НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!"

дело не в масле .... и не в бабине ....
че за намеки?
Ничто не является хорошим, или плохим — всё зависит от того, как мы смотрим на вещи
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1190
  • Репутация +42/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мска + 76
  • Возраст:33
« Ответ #14 : 29 Ноября 2012, 19:56:06 »
слухии про масло
  • m50b25 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 32
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: 57
  • Возраст:39
« Ответ #15 : 29 Ноября 2012, 20:01:18 »
TALIS//MAN если не в масле и не в бабине, тогда в чем, объясни пожалуйста-наверняка знаешь
Ничто не является хорошим, или плохим — всё зависит от того, как мы смотрим на вещи
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 918
  • Репутация +59/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:51
« Ответ #16 : 29 Ноября 2012, 20:11:58 »
После переборки тем более капиталки двигатель лучше погонять на чистом масле без присадок чтоб вся срань промылась(лично я так всегда делал-дешёвая минералка) И если вкладыши не перепутаны и момент затяжки крышек соблюдался тогда хз в чём дело.Присадкам типа молибдена чота неверю
  • Е30 1985 М10 318-продан.е34,535,сука жрёть бензин
Я бы взял половину но мне нужно всё!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #17 : 29 Ноября 2012, 20:41:08 »
в сборке дело, в чем же еще ...
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 216
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #18 : 29 Ноября 2012, 20:47:00 »
собрал мотор м 20, колено с шатунами и вкладышами комплект от одного мотора, номинал, без намека на полосы и задиры, проехал1500 км, мотор застучал, провернулся вкладыш, масло сразу после сбора залил ликви моли 10w-40 с какими то присадками молибдена, серого цвета, как думаете может быть из за масла?
  А сколько моторов вообще собирал до этого?
  • e30m10 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32617
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 29 Ноября 2012, 20:48:26 »
После переборки тем более капиталки двигатель лучше погонять на чистом масле без присадок чтоб вся срань промылась
Вообще-то двигатель нужно собирать так, что-бы в масляной системе не было срани... Вот от этого и бывают такие случаи как в этой теме.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 32
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: 57
  • Возраст:39
« Ответ #20 : 29 Ноября 2012, 23:20:58 »
собрал мотор м 20, колено с шатунами и вкладышами комплект от одного мотора, номинал, без намека на полосы и задиры, проехал1500 км, мотор застучал, провернулся вкладыш, масло сразу после сбора залил ликви моли 10w-40 с какими то присадками молибдена, серого цвета, как думаете может быть из за масла?
  А сколько моторов вообще собирал до этого?
это первый))
Ничто не является хорошим, или плохим — всё зависит от того, как мы смотрим на вещи
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 32
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: 57
  • Возраст:39
« Ответ #21 : 29 Ноября 2012, 23:22:57 »
После переборки тем более капиталки двигатель лучше погонять на чистом масле без присадок чтоб вся срань промылась
Вообще-то двигатель нужно собирать так, что-бы в масляной системе не было срани... Вот от этого и бывают такие случаи как в этой теме.
да можно сказать, каждую пылинку сдувал, все каналы промывал и продувал ни раз
Ничто не является хорошим, или плохим — всё зависит от того, как мы смотрим на вещи
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #22 : 29 Ноября 2012, 23:27:53 »
неоднократно про молибденовое масло слышал плохие отзывы
и от людей, и от мотористов разных
у самого на м50 был весьма печальный опыт
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4085
  • Репутация +79/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: плавающий
  • Возраст:39
« Ответ #23 : 29 Ноября 2012, 23:54:09 »
а я в свою первую манол с молибденом 10/40 лил
и папа в 402 волговский мотор
у меня по итогу масло насос менял потом машину в узле в утиль отвез
а у папы голова в переборку
до сих пор канистра 5 литров стоит чуть отлитая....масло неестественного цвета такого....жуть
насчет дефектовки колена не согласен....если выработка в допуске то можно полернуть ее и баста...вот вкладыши б/у это конечно жесть
да вообще столбик надо собирать чтоб б/у компонентов было по минимуму....
  • http://www.drive2.ru/users/yellow77/ https://www.instagram.com/yg_dd/ https://www.youtube.com/channel/UCGVrAAwjEn78fx-_MLRupVg/playlists
собираю ваши  корыта под разные дисциплины
помощь в покупке с ибэй
просто хороший человек
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 491
  • Репутация +30/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« Ответ #24 : 30 Ноября 2012, 00:04:27 »
Да вы чего?!
Лью Ликви Моли 10w-50 без присадок и всего и счастлив до ужастиков! :-)
Без присадок и без всего, ибо нефиг не надо портить автомобайл! Вовремя меняйте с "пятиминутной промывкой" при смене и всё, будет вам щассье!
А если менять на такое же, то и промывка не обязательна.
В общем, присадки и всякий подобный хламидиоз - для тех, кто не следит за техникой. И для предпродажи, чтобы скрыть накрывающееся серцце))))
  • BMW E30, 325 E, 4-door saloon, 1986, M20B27 → M20B25
Nihil verum est.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам