BMW E30 Logo

Автор Тема: регулировка хх на м20в25 мотрон 1.0  (Прочитано 2586 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоградская обл.
  • Возраст:38
« : 30 Ноября 2012, 17:28:06 »
Мужики подскажите как правильно отрегулировать обороты хх на м20в25 мотрон 1.0
  • BMW e30 325 ix, M20 2.5, coupe, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме регулировка хх на м20в25 мотрон 1.0

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 03 Декабря 2012, 11:36:34 »
Никак! Они регулируются сами, мозгами. Если есть проблемы с ХХ, то вопрос какие они - низкие или высокие.
Низкие ХХ - умер РХХ, сгорели мозги, возможно неправильная смесь (беднит), сломан ДПДЗ, подсосы воздуха.
Высокие ХХ - выкручен обходной винт на дросселе (закрутить), умер РХХ в открытом положении, сгорели мозги и РХХ остался в открытом положении, богатая смесь, клинит тросик газа.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 946
  • Репутация +67/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самарская обл.г.Жигулевск
« Ответ #2 : 21 Января 2013, 17:19:45 »
Чтоб не плодить темы,задам аналогичный вопрос,тока про джет!?
  • Е30 купе 86г.в.=>м20б20 зубила 21083 96г.в.под жопу на каждый день
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 946
  • Репутация +67/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самарская обл.г.Жигулевск
« Ответ #3 : 21 Января 2013, 17:19:54 »
Чтоб не плодить темы,задам аналогичный вопрос,тока про джет!?
  • Е30 купе 86г.в.=>м20б20 зубила 21083 96г.в.под жопу на каждый день
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 946
  • Репутация +67/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самарская обл.г.Жигулевск
« Ответ #4 : 21 Января 2013, 17:23:31 »
Чтоб не плодить темы,задам аналогичный вопрос,тока про джет!?
  • Е30 купе 86г.в.=>м20б20 зубила 21083 96г.в.под жопу на каждый день
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 946
  • Репутация +67/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самарская обл.г.Жигулевск
« Ответ #5 : 21 Января 2013, 17:23:50 »
Чтоб не плодить темы,задам аналогичный вопрос,тока про джет!?
  • Е30 купе 86г.в.=>м20б20 зубила 21083 96г.в.под жопу на каждый день
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 946
  • Репутация +67/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самарская обл.г.Жигулевск
« Ответ #6 : 21 Января 2013, 17:24:06 »
Чтоб не плодить темы,задам аналогичный вопрос,тока про джет!?
  • Е30 купе 86г.в.=>м20б20 зубила 21083 96г.в.под жопу на каждый день
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 884
  • Репутация +40/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:45
« Ответ #7 : 25 Января 2013, 00:05:09 »
мотрон сам себя регулирует, смотри гофру, скорее всего потрескалась и воздух смокчет  ^-^
  • BMW E30. M20B20. Coupe. 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 26 Января 2013, 20:04:38 »
Чтоб не плодить темы,задам аналогичный вопрос,тока про джет!?
На джете можно отрегулировать винтом. Между коллектором впускным и моторным щитом он находится.
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 276
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kharkiv, Ukraine
  • Возраст:36
« Ответ #9 : 13 Июня 2013, 13:24:31 »
А если на мотроне холостые плавают. По таху вроде норм стрелка в раене 800 оборотов. Двигатель не глохнет а как бы слегка плавает. Что может быть ?
  • BMW E30, 320, M20B20, 4 Door Sedan, 1990. Drive.net: https://www.drive.net/cars/bmw/3_series/3_series_e30/anticross/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 13 Июня 2013, 13:28:32 »
Это могут быть поджатые клапана (зазор меньше требуемого).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #11 : 17 Декабря 2013, 17:47:37 »
А у миня на мотроне низкий ХХ. Куда нос сунуть. И прогревочных нет. Интересно это связано? Появилось после того как головку снимал
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам