Дорогие Друзья!
Помогите, пожалуйста, советом. На 325 ета (которая пришла своим ходом) менял коробку автомат, снял рабочую с 318 (такую же по маркировке), поменял только колокол (потому что у ета в нем отверстия под два датчика, которые идут на мозг и без которых авто никогда не заведется). После установки автомата тачка перестала заводиться – стартер маслает, бензонасов качает, искры нет (катушку пробовал менять и мозги тоже), просто пропал минус управляющий. Так вот, у меня только одна версия не завода – раз два датчика с колокола коробки так важны для инжектора, что без них он не заводится – то значит дело в них (гениальано!), один датчик считает маховик – а второй гидрик, НО гидрик на мой взгляд не имеет никаких выступов для датчика (и я на нем ничего не обломал).
Поэтому скажите, кто знает, должно ли быть строго определенное положение гидрика в автомате на 325 ета и как оно определяется!
Заранее спасибо за помощь!!!