BMW E30 Logo

Голосование

что да как?

на сколько можно шлифануть блок
1 (20%)
и какие поршни можно поставить
4 (80%)

Проголосовало пользователей: 5

Автор Тема: помогите собрать информацию по переделки и увиличению мощрости м30б35  (Прочитано 4481 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 4
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: anglija,birmingham
  • Возраст:39
« : 01 Декабря 2012, 00:30:24 »
я буду очень благодарен если паможите! :-\
  • hociu kupit bmw e30 i peredelat ejo!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме помогите собрать информацию по переделки и увиличению мощрости м30б35

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 247
  • Репутация +37/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 01 Декабря 2012, 00:43:04 »
Затурбуй )))
  • BMW E30 325i M50B25 Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1729
  • Репутация +54/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: 57
« Ответ #2 : 01 Декабря 2012, 20:53:04 »
м62 4.4литер.
  • е30, coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 105
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Долгопрудный, МО - Брянск
« Ответ #3 : 02 Декабря 2012, 02:04:44 »
Как говорил Амаяк Акопян : "Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произайдет" (с)
  • e30 335 MT1 - продана; e21, 1981, red... в процессе свапа
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 250
  • Репутация +41/-3
  • Пол: Мужской
  • Возраст:35
« Ответ #4 : 02 Декабря 2012, 23:35:14 »
а стоит ли увеличивать степень сжатия на данном двигателе? что скажете по данному поводу..
  • BMW E30, 318i, M60B40, Sedan, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 880
  • Репутация +38/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 03 Декабря 2012, 03:13:53 »
Можно еще сделать так http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=13017&highlight=M30B34 ,то есть собрать с38б35-36 на блоке м30б34 ,но запчасти от с-мотора не дешевые и не часто встречаются.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 4
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: anglija,birmingham
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 09 Декабря 2012, 19:17:07 »
спасибо всем!
легко сказать затурбуй :)
я этого никогда ниделал :)
что надо для установки турбо или компресора?
  • hociu kupit bmw e30 i peredelat ejo!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 4
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: anglija,birmingham
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 09 Декабря 2012, 19:22:01 »
я думаю стоит так как увиличиш компресию увиличеш и мощность. или я неправ?
  • hociu kupit bmw e30 i peredelat ejo!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 105
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Долгопрудный, МО - Брянск
« Ответ #8 : 09 Декабря 2012, 19:33:34 »
я думаю стоит так как увиличиш компресию увиличеш и мощность. или я неправ?
самый действенный ( и возможно дешевый, по отношению затраты/прибавка мощности )  способ : покупаешь поршни от м106 ( либо вообще м106))  ), прокладку под ГБЦ, усиленные шпильки, сверлишь маслоканалы как на м106 и докупаешь все турбо комплектующие...
  • e30 335 MT1 - продана; e21, 1981, red... в процессе свапа
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #9 : 09 Декабря 2012, 20:53:17 »
Атмо: Распред шрик или что то типо того, дросселя. А увеличение степени надо смотреть по конфигурации. Сколько там можно снять с блока/бошки что бы поршня и клапана не встретились!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1272
  • Репутация +149/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Домодедово
« Ответ #10 : 12 Декабря 2012, 22:02:45 »
самый действенный ( и возможно дешевый, по отношению затраты/прибавка мощности )  способ : покупаешь поршни от м106 ( либо вообще м106))  ), прокладку под ГБЦ, усиленные шпильки, сверлишь маслоканалы как на м106 и докупаешь все турбо комплектующие...

А зачем шпильки если речь о бюджетном варианте а в бюджетный вариант много не вдуеш так что болты справятся с давлением в лет,зачем искать металолом в виде 106х поршней или есть надежда что найдутся отличные поршня?
е34 535 90года черная - продано.
е38 728 98года черная - продана 18.01.2011    318 85года бронза - есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1272
  • Репутация +149/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Домодедово
« Ответ #11 : 12 Декабря 2012, 22:09:55 »
Атмо: Распред шрик или что то типо того, дросселя. А увеличение степени надо смотреть по конфигурации. Сколько там можно снять с блока/бошки что бы поршня и клапана не встретились!

Под дроселя нужна будет пластина,корпус термостата надо будет дорабатывать т.к. дроселя тупо не станут уперевшись в него,и тупо с дроселями понту будет просто ноль,нужен будет еще маф,паук(неплохо бы),и дальше уже настраивать но больше 260-280кобыл в таком варианте не получится.

Из всего сказаного можно сказать что самый бюджетный тюнинг это какой нибудь пендосо-чип,причесать атмосферный более-менее нужно будет от 2000 условных рублей,турбо раза в 2-3 побольше.
е34 535 90года черная - продано.
е38 728 98года черная - продана 18.01.2011    318 85года бронза - есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #12 : 12 Декабря 2012, 22:14:17 »
Под дроселя нужна будет пластина,корпус термостата надо будет дорабатывать т.к. дроселя тупо не станут уперевшись в него,и тупо с дроселями понту будет просто ноль,нужен будет еще маф,паук(неплохо бы),и дальше уже настраивать но больше 260-280кобыл в таком варианте не получится.

Из всего сказаного можно сказать что самый бюджетный тюнинг это какой нибудь пендосо-чип,причесать атмосферный более-менее нужно будет от 2000 условных рублей,турбо раза в 2-3 побольше.

А тут кто то говорил про бюджетный вариант?
Тюнинг вообще не бюджетное занятие, особенно таких старых "вёдер" как наши :D
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам