BMW E30 Logo

Автор Тема: [Ростов-на-Дону] Куплю летом  (Прочитано 2424 раз)

• Новенький
  • Репутация +0/-0
« : 01 Декабря 2012, 17:55:49 »
Итак )Всем привет )
Не знаю, правильно ли я выбрала раздел для размещения моего сообщения, но вы поправите, если что)
Меня зовут Люба. Я живу в Ростове-на-Дону) Никогда ни на каких форумах не регистрировалась, в соц-сетях не значусь, но всё бывает в первый раз. Что же меня привело сюда сейчас расскажу, хочу услышать отзывы людей-единомышленников по поводу моей любимой машины.
Вобщем, вот мой рассказ )
Машины у меня нет. Но единственная модель о которой я давным-давно стала мечтать-это БМВ Е30. Я в машинах не разбираюсь, но водить меня научили. Каждый раз когда я видела в городе проезжающую акулу, я очень долго и томно начинала её рассматривать. если встречала где-нибудь припаркованную, то не отказывала в удовольствии "поторчать"рядом с ней просто так) В телефоне бережно хранила фотографии. В то время как у девочек на заставках стоят какие-нибудь сердечки, звёздочки, кошечки, бойфрендики или джонни депики, я всегда держала там мою любимую акулу) Потом стала замечать, что мои знакомые ребята, если замечали фотки, как то косовато стали на меня поглядывать-типа-зачем тебе этот хлам, головняк, и о чём ты, вообще, собственно говоря,мечтаешь?Меня это стало смущать. А уж когда проболталась несколько раз,что хочу её купить..столько пустых и разговоров и критики началось, что я перестала этим делиться. Может, они и верно рассуждают. И ситуация у меня такая, что у меня нет ни гаража, ничего что нужно для машины под рукой ( Вобщем, здравый смысл это одно, а желание это другое и в прошлом году я накопила на неё..и меня распирало от гордости что в свои 22, я куплю сама себе машину моей мечты на собственные деньги, но обстоятельства сложились так, что я отдала их на лечение моей любимой бабушки. Уже начала забывать о бэхе, перестала откладывать деньги, но вот недавно загорелась снова. Хочу к лету собрать. И купить. Спустить всё до последней