BMW E30 Logo

Автор Тема: M50B30+ турбо.  (Прочитано 6574 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

///Serega
  • Гость
« : 03 Декабря 2012, 12:14:54 »
Доброго времени суток.  опыта мало у меня по увилечения мощности, прощу вашего совета и помощи. В общем был у меня 2.5 м50 ( безванос) , прогорела прокладка и лопнула бошка, ну как говориться любая поломка к тюнинху . прикупил от 54В30 двигла кишки засунул в свой блок, прикупил другую ГБЦ,  форсы взял от 52 розовые. С мозгами спосибо Турбоштеину. Накатал уже почти год, все нравиться, но как говориться к хорошему быстро привыкаешь, стало мало. Прошу совета и помощи. хотелось бы поставить турбо. Кстати кто что думает про китайские турбо киты с еbey ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме M50B30+ турбо.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 03 Декабря 2012, 15:43:58 »
Я большую часть турбо-ништяков брал на ебее. Брал не самый дешевый но и не дорогой китай. Все без проблем откатало сезон. Турба cxracing gt35 на удивление проехала около 10ткм и состояние в норме, не смотря на кошмарный слив и проблемы с фильтрацией засасываемого воздуха. :) Короче учитывая цены на брендовый товар, я думаю оно того стоит.
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
///Serega
  • Гость
« Ответ #2 : 03 Декабря 2012, 15:54:22 »
а в чём именно проблемы? можешь подробней рассказать? и ещё вопрос, пока в движетель лезть не хочу, так как не давно нормально вложился, 05-07 надува выдержит прокладка ГБЦ? что с мозгами делал? просто больше мне негде проконсультироваться, а те знатоки что у нас, нифига рассказывать не хотят, а если  и захотят то за приличную сумму  :-X А на этом форуме я почитываю и народ доброжилательный( который не отправляет сроазу на СТО где выложишь туеву кучу денег) и тема актуальна тут  ^-^ в общем офигенный сайт  8)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38878
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #3 : 03 Декабря 2012, 15:59:47 »
ну вообще турбо - это вложения бабла. китайская турбина может походит а может и накернится. вроде рекомендуют сразу отдать на балансировку крыльчатки.

вот можешь по китаю мою темку посмотреть https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,38439.0.html
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро1
///Serega
  • Гость
« Ответ #4 : 03 Декабря 2012, 16:06:32 »
мне тут говорили что турпу от субаря лучше поставить TD04 помоему. но оппять же б\у я думаю смысла нет, а новая наверно прилично будет стоить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 03 Декабря 2012, 16:16:16 »
турбу брал эту
http://www.ebay.com/itm/GT35-T4-Turbo-Charger-Anti-Surge-500-HP-Accessories-/180680211785?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item2a11613d49
как приехала, наслушавшить ужасных отзывов что ей сразу будет хана, отвез на балансировку и диагностику сразу в коробке:)
Через день забрал, с заключением, там сказано, что все в идеале, все испытания прошла успешно. Что пока подтверждено пробегом и периодичными наддувами до 1.5(максимум иногда 1.7 пробовал) бара.
Проблемы были со сливом т.к. я по ряду причин решил сделать bottom-mount и в итоге турба получилась на уровне с поддоном и пришлось делать откучку слива моторчиком, и в этом месте были траблы с откачкой масла из слива турбы... Короче не делайте bottom-mount схему лучше, либо делайте, но пусть слив будет сверху вниз над уровнем масла... :)
Из-за длинного тунеля из разных частей воздухоподачи шедшей к фаре, там были как выяснялось позже места где шел подсос воздуха и грязи с улицы... :)
А еще турбина все это время была под углом около 15град. от горизнотального положения...
Короче все это она пережила, щас снял, посмотрел, люфты в норме масло не срет.
PS мозг Vems. Очень крут, очень доволен.
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2012, 16:18:10 от ank
»
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
///Serega
  • Гость
« Ответ #6 : 03 Декабря 2012, 16:25:28 »
ну в 34 место побольше будет, та к что думаю с расположением проблем не будет)  Мозг я так понял универсальный что ли? или именно под этот вигатель  настроен?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 03 Декабря 2012, 16:27:11 »
ну в 34 место побольше будет, та к что думаю с расположением проблем не будет)  Мозг я так понял универсальный что ли? или именно под этот вигатель  настроен?
да, мозг универсальный, с очень большим кол-вом крутых плюшек.
vemsecu.ru
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
///Serega
  • Гость
« Ответ #8 : 03 Декабря 2012, 18:13:54 »
ну так сколько потянет почти стоковый двигатель?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 03 Декабря 2012, 18:16:57 »
ну так сколько потянет почти стоковый двигатель?
моя практика и буржуев показывает что +-500лс моторных снимаются без проблем со стокового m50b25(только толстая прокладка и шпильки arp), и мотор спокойно переваривает нагрузки и не разваливается. По крайней мере у меня он прожил весь сезон, 2 раза участвовал в сариках и до сих пор все ок с мотором. Пробег был по идее 280ткм когда брал.
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2012, 18:20:01 от ank
»
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
///Serega
  • Гость
« Ответ #10 : 03 Декабря 2012, 18:25:34 »
нормально так. шпильки где заказывал? прокладку медную я так понимаю?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 03 Декабря 2012, 18:29:15 »
нормально так. шпильки где заказывал? прокладку медную я так понимаю?
прокладку многослойную стальную на заказ у нас в Харькове сделали. Шпильки приехали с summitracing.com
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам