BMW E30 Logo

Автор Тема: [СКФО] Богатая смесь.  (Прочитано 3131 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 9
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« : 03 Декабря 2012, 15:21:51 »
Доброго времени суток! Вот выбрал время по эксплуатировать свою E30 m20b23. Но вылезла проблема, расход бензина просто огромен, 17-18л не зависимо от того давлю в тапку или нет. На холостых воняет из глушака, аж глаза режет. Холостой ход почему то завышен(1350 об. иногда падает на 1000). Судя по вони на хх решил,что идет перелив, а почему понять не могу. Авто не тупит, тяга оболденная. Свечи новые- NGK. Едиственный колхоз который есть под капотом, так это блок управления зажиганием от газона по моему, оставшейся еще от предыдущего хозяина. На что по советуете грешить? что инспектировать?
  • E30,M20B23(продал)>...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [СКФО] Богатая смесь.

  • Новенький
  • Сообщений: 9
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #1 : 04 Декабря 2012, 11:32:27 »
Ну может кто что по советует? :(
  • E30,M20B23(продал)>...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 04 Декабря 2012, 11:42:08 »
расходомер посмотри ну и блок у правления зажинанием поменять наврено лучше
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 406
  • Репутация +25/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:44
« Ответ #3 : 04 Декабря 2012, 11:42:43 »
расходомер
  • BMW E30 M10B18i  up m20b20 m1.3
Только массовые расстрелы спасут родину!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 04 Декабря 2012, 11:57:32 »
Расходомер или забитая обратка. Померяй давление в топливной.
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 04 Декабря 2012, 12:06:32 »
Дырка в гофре!
(вообще, по симптомам непохоже, советую так, для профилактики :-)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 9
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #6 : 04 Декабря 2012, 12:08:43 »
Сейчас пойду мерить. Какое должно быть? 2.5? Блок зажигания у нас на разборе стоит 2000 р. Новый не дешевле выйдет? На счет расходомера то же грешил, бегунок подогнул так, что бы он ходил между старыми бороздами. Разницы не увидел, может ему вообще хана? Дырку то же по ищу.... Спасибо всем кто откликнулся.
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2012, 12:10:19 от HaxaJl
»
  • E30,M20B23(продал)>...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 765
  • Репутация +26/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россошь(ВРН36RUS)
  • Возраст:34
  • Телефон: 89997220059
« Ответ #7 : 08 Апреля 2013, 10:08:43 »
На счет расходомера то же грешил, бегунок подогнул так, что бы он ходил между старыми бороздами. Разницы не увидел, может ему вообще хана? Дырку то же по ищу.... Спасибо всем кто откликнулся.
надо было плату двигать, а не бегунок гнуть...имхо
  • BMW E30 320i M20B20 1986 В распил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 08 Апреля 2013, 11:18:11 »
убери н-образный клапан, поставь вместо него кран сантехнический, пока не разберешся с хх обратно его не возвращяй. это колхоз конечно, но это нужно сделать дабы исключить умерший н-образный клапан(он добавляет хх пока машина холодная и как правило у большинства до конца не закрывается по мере прогрева, отсюда повышеный хх)
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #9 : 08 Апреля 2013, 21:55:59 »
убери н-образный клапан, поставь вместо него кран сантехнический, пока не разберешся с хх обратно его не возвращяй. это колхоз конечно, но это нужно сделать дабы исключить умерший н-образный клапан(он добавляет хх пока машина холодная и как правило у большинства до конца не закрывается по мере прогрева, отсюда повышеный хх)
+1. Все основные проблемы на джетронике именно из-за него
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам