BMW E30 Logo

Автор Тема: Разница двигателей m42b18  (Прочитано 7211 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2465
  • Репутация +174/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:39
« : 03 Декабря 2012, 18:25:06 »
Собственно меня интересует следующее..,в чём разница двигателей m42 для штатов и m42 для Европы..,устанавливаемых на BMW E36?
  • BMW E30 318is \'88 RED coupe
BMW E30 318is \'88 RED Coupe
BMW E30 318i \'91 SILVER Touring
MB W212 E300\'11 black Sedan (аля AMG)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Разница двигателей m42b18

George_E30
  • Гость
« Ответ #1 : 05 Декабря 2012, 13:41:34 »
Собственно меня интересует следующее..,в чём разница двигателей m42 для штатов и m42 для Европы..,устанавливаемых на BMW E36?

Есть у меня подозрение, что у американцев тоже есть ограничитель скорости.. На 36 клубе, первый кто мне подсказал, был как раз с американкой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2465
  • Репутация +174/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 05 Декабря 2012, 18:03:04 »
для меня больше интересна впускная система,для чего на америкоских m42 ставились топливные форсунки с дополнительной подачей воздуха?
  • BMW E30 318is \'88 RED coupe
BMW E30 318is \'88 RED Coupe
BMW E30 318i \'91 SILVER Touring
MB W212 E300\'11 black Sedan (аля AMG)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 05 Декабря 2012, 18:14:27 »
продувка что ли? А у них бензин говно, чтоб он форсунки не убил в течение гарантийного срока :)
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #4 : 05 Декабря 2012, 18:16:15 »
ангел ты гонешь
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 05 Декабря 2012, 18:16:45 »
;)
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #6 : 05 Декабря 2012, 18:19:54 »
M42B18TU что такое tu? раз уж тема зашла об m42
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 06 Декабря 2012, 11:21:44 »
ТУ - Техникал Апдейт, т.е. рестайловый. Есть М42 до осени 91 (дорестайл), а есть после осени 91 года - рестайл или ТУ.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2465
  • Репутация +174/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 06 Декабря 2012, 12:32:48 »
на е36 клабе тему создавал,там ваще ничего не могут сказать по этому поводу..видать никто не видел в живую и не слышал о них вообще )))
Один только отписался что у него на м44 такая система стоит,а для чего она нужна не знает..
Если м44 эт доработанный-улучшенный м42,так значит эт хорошо если на м42 стоит такая система..???
Кто что думает по этому поводу?
  • BMW E30 318is \'88 RED coupe
BMW E30 318is \'88 RED Coupe
BMW E30 318i \'91 SILVER Touring
MB W212 E300\'11 black Sedan (аля AMG)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 06 Декабря 2012, 14:45:46 »
М44 - это модификация М42. У него увеличен объём, момент. А дополнительный воздух в форсунки - это для улучшения смесеобразования. В связи с этим снижается токсичность ОГ и снижается расход топлива.

Хорошая система, если она стоит - пусть стоит. Скорее всего это было сделано для стран с жёсткими требованиями по экологии. Как, например, система рециркуляции ОГ и прочее...
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2012, 14:47:29 от Angel
»
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #10 : 06 Декабря 2012, 15:22:30 »
форсунки с дополнительной подачей воздуха ставятся для лучшего распыла = более гомогенной смеси = больше мощность, лучше экономичность.

это как бы следующий шаг эволюции форсунок.

на прокачанные Хонды ставятся.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #11 : 06 Декабря 2012, 21:33:15 »
М44 - это модификация М42. У него увеличен объём, момент. А дополнительный воздух в форсунки - это для улучшения смесеобразования. В связи с этим снижается токсичность ОГ и снижается расход топлива.

Хорошая система, если она стоит - пусть стоит. Скорее всего это было сделано для стран с жёсткими требованиями по экологии. Как, например, система рециркуляции ОГ и прочее...

Мне кажется версия Ангела близка к истине. Пендосы поторочены на жестких требованих к тому, к сему. Для них и е30 ради безопасности по другому делали. Если бы такие форсы реально давали невъ... большой прирост мощности, момента и т.п., то их энузиасты тулили бы везде, где можно. Это была замануха для американцев :)
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2465
  • Репутация +174/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:39
« Ответ #12 : 07 Декабря 2012, 10:16:35 »
Вот тут что наковырял...

Адаптация системы к изменению загрузки двигателя.
Если при работе двигателя на холостом ходу рабочая смесь станет слишком бедной, это может привести к неустойчивой работе двигателя.
Для регулировки рабочей смеси в этом режиме работы двигателя используется система дополнительной подачи воздуха в обход дроссельной заслонки.
Для регулировки состава рабочей смеси блок электронного управления использует данные датчика массового расхода воздуха, на основе которых меняется соотношение воздух / топливо рабочей смеси.

И вот ещё что..

Вспомогательная воздушная система:
Для лучшего распыления топлива в двигателях используется вспомогательная воздушная система, которая измеряет воздух от клапана контроля числа оборотов до сопла топливной форсунки.
К стандартной двухканальной форсунке добавляется адаптер вспомогательной воздушной системы для создания распределительного воздушного резервуара. Воздух смешивается с топливом в камере, образуемой резиновой втулкой форсунки и нижним уплотнительным кольцом.

Оно не оно ?
  • BMW E30 318is \'88 RED coupe
BMW E30 318is \'88 RED Coupe
BMW E30 318i \'91 SILVER Touring
MB W212 E300\'11 black Sedan (аля AMG)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 07 Декабря 2012, 10:59:55 »
Вот тут что наковырял...

Адаптация системы к изменению загрузки двигателя.
Если при работе двигателя на холостом ходу рабочая смесь станет слишком бедной, это может привести к неустойчивой работе двигателя.
Для регулировки рабочей смеси в этом режиме работы двигателя используется система дополнительной подачи воздуха в обход дроссельной заслонки.
Для регулировки состава рабочей смеси блок электронного управления использует данные датчика массового расхода воздуха, на основе которых меняется соотношение воздух / топливо рабочей смеси.





Оно не оно ?

Это не то, данная цитата относится к РХХ.

А вот эта :

Вот тут что наковырял...



Вспомогательная воздушная система:
Для лучшего распыления топлива в двигателях используется вспомогательная воздушная система, которая измеряет воздух от клапана контроля числа оборотов до сопла топливной форсунки.
К стандартной двухканальной форсунке добавляется адаптер вспомогательной воздушной системы для создания распределительного воздушного резервуара. Воздух смешивается с топливом в камере, образуемой резиновой втулкой форсунки и нижним уплотнительным кольцом.

Оно не оно ?

оно. Лучше смесеобразование, меньше токсичность ОГ. Какое-то увеличение мощности присутствует из-за лучшего смесеобразования - сгорает больше смеси.  Но это сделано скорее для экологии, но можно использовать и для тюнинга.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2465
  • Репутация +174/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:39
« Ответ #14 : 07 Декабря 2012, 12:33:04 »
хм..интересно
  • BMW E30 318is \'88 RED coupe
BMW E30 318is \'88 RED Coupe
BMW E30 318i \'91 SILVER Touring
MB W212 E300\'11 black Sedan (аля AMG)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам