Итак, товарищи, немного предыстории.
тяга к заднеприводным автомобилям была у меня с лет так 14, давно мечтал, хотел, купил
критерии:
-задний привод
-простота доработок
-дешевые расходники ( расходники, в моем случае, это все агрегаты и кузов в том числе)
ну и к чему душа ляжет.
решил брать bmw e30. искал я с другом Данилой по просторам сети около месяца, честно, искал больше он

за что ему огромное спасибо!
бюджет покупки авто был ограничен 50.000 р, но иногда рассматривали варианты и под 200.000 р ( когда здравый смысл уходил спать, а "хочу" показывало свой характер) . от автомобиля мне нужен был только кузов, даже точнее "живые" лонжероны, стаканы и геометрия, поэтому на все остальное я просто закрывал глаза. чем больше косяков, в машине, которую я хотел купить - тем она дешевле, чем дешевле, тем больше у меня останется денег на то, чтобы сделать все, как я захочу. арифметика проста.
что имеем:
BMW E30 1.6 карб
1984
авто куплено на ходу за 25 деревянных
дырявое ведро, дышит на ладан
что хотим иметь:
авто для души, а для души мне надо не так уж и много

корч, машина для покатушек, нет определенного назначения...
зима- озера,
лето- без понятия
короче, ебашмобиль
цель:
выехать на озера через 68 дней.
боевой план:
кузов: пороги установить, залатать дыры, полная покраска
двс: полная переборка, переводим на январь, остаемся на М10
кпп: перебрать
подвеска: купить новую, сборная солянка
ну там еще работ по мелочи

всем удачи!
старт проекта: 2 декабря 2011
GO!