BMW E30 Logo

Автор Тема: Minsk, не работает экономайзер  (Прочитано 6875 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 24
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Minsk
  • Возраст:34
« : 05 Декабря 2012, 16:02:49 »
Ребят не ругайте сильно, изучал все темы на форуме не чего не подошло, все работает на панели кроме экономайзера всегда стоит на нуле двигатель стоит м10в20, проводка везде целая прозванивал
  • BMW e30,320,m10b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Minsk, не работает экономайзер

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 05 Декабря 2012, 16:19:21 »
Осмотреть-пропаять пайку на плате приборки - пробовал?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 24
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Minsk
  • Возраст:34
« Ответ #2 : 05 Декабря 2012, 16:33:40 »
смотрел пайку, все норм, не давно менял мозги..возможен ли такой вариант что из за замены мозгов он не будет работать?
  • BMW e30,320,m10b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 05 Декабря 2012, 16:39:39 »
Не знаю, но звучит логично.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 24
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Minsk
  • Возраст:34
« Ответ #4 : 05 Декабря 2012, 16:43:38 »
какие еще могут быть варианты?
мозги взять напрокат или купить нет возможности, точнее их не где нет
  • BMW e30,320,m10b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #5 : 06 Декабря 2012, 21:58:21 »
Могу ошибаться, но по-моему если на эконометр (а не экономайзер - это в карбюраторе) не поступает сигнал, то при запуске показывает бесконечность, а при трогании заваливается на "0" или наоборот. А если он все время лежит на нуле, то проблема именно в нем или узле тахометр-эконометр.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 24
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Minsk
  • Возраст:34
« Ответ #6 : 06 Декабря 2012, 22:04:47 »
нужно смотреть дорожки и батарейки я так понял?
  • BMW e30,320,m10b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #7 : 06 Декабря 2012, 22:08:54 »
нужно смотреть дорожки и батарейки я так понял?


да, батарейки, и наличие дефектов на самом приборе. Вот если бы где-то взять напрокат исправную приборку, то это многое бы прояснило.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 24
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Minsk
  • Возраст:34
« Ответ #8 : 07 Декабря 2012, 01:52:03 »
завтра отпишу..поеду за приборкой..
  • BMW e30,320,m10b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 24
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Minsk
  • Возраст:34
« Ответ #9 : 10 Декабря 2012, 01:54:41 »
разобрал панель батарейки не рабочие проверял диодом на 3 вольта, вся проводка целая, менять батарейки? и за что вообще батарейки на приборной панели отвечают?
  • BMW e30,320,m10b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #10 : 10 Декабря 2012, 11:19:09 »
это по поводу замены батареек: https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,5651.msg68718.html#msg68718
батарейки как раз и влияют на работу тахометра-эконометра и по-моему на термометр. Как-то так :)
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #11 : 10 Декабря 2012, 11:25:14 »
почему не пользовался вольтметром? Фото батареек (СИ платы) в студию.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 24
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Minsk
  • Возраст:34
« Ответ #12 : 10 Декабря 2012, 15:46:51 »
не пользуюсь за отсутствием вольтметра, тамна батарейках сумарное напряжение 6 волььт на пальчиковых тоже сделал цепь из 6ти вольт диод засветился(а на батарейках на си плате не засветился, сделал вывод что батарейки на си плате легли)


все дорожки в идеальном состоянии
  • BMW e30,320,m10b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 24
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Minsk
  • Возраст:34
« Ответ #13 : 10 Декабря 2012, 16:09:23 »
почему не пользовался вольтметром? Фото батареек (СИ платы) в студию.

это по поводу замены батареек: https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,5651.msg68718.html#msg68718
батарейки как раз и влияют на работу тахометра-эконометра и по-моему на термометр. Как-то так :)

я уже читал что за работу тахометра и экономайзера и температуры, но вся проблема в том что у меня приборка полностью нормально работает только не работает экономайзер!!! и с приборки все данные считываются на бортовой компь.тер все показывает на нем кроме расхода!
  • BMW e30,320,m10b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #14 : 10 Декабря 2012, 17:58:29 »
ДА, батарейки менять. Именно на литиевые, 3-х вольтовые.
Эконометр показывает не напрямую от сигналов ЕСМ, а от сигналов, переработанных через СИ плату.
Вообще, хорошо бы найти возможность сделать замер напряжения. Ибо батарейки твои стоят как чугунный мост.
Еще, не исключено что ошибаюсь, по моей памяти эти батарейки не включены последовательно. Так что ловить на них 6 вольт не получится. Лучше уж тогда на каждой ловить 3 вольта. У тебя, кстати, машина попадала под гарантийную замену СИ платы. Уж не знаю в каком году, но по идее - батарейки все же должны быть рабочие.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #15 : 10 Декабря 2012, 18:12:13 »
Мне кажется, что с аккумами нормально. Потому что тахометр и термометр работают. По-моему, вафля непосредственно эконометру или питающим дорожкам каким-нить. Но это мое предположение. Как проверить работоспособность кроме замены на заведомо рабочий, к сожалению не знаю.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 24
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Minsk
  • Возраст:34
« Ответ #16 : 10 Декабря 2012, 18:49:34 »
ДА, батарейки менять. Именно на литиевые, 3-х вольтовые.
Эконометр показывает не напрямую от сигналов ЕСМ, а от сигналов, переработанных через СИ плату.
Вообще, хорошо бы найти возможность сделать замер напряжения. Ибо батарейки твои стоят как чугунный мост.
Еще, не исключено что ошибаюсь, по моей памяти эти батарейки не включены последовательно. Так что ловить на них 6 вольт не получится. Лучше уж тогда на каждой ловить 3 вольта. У тебя, кстати, машина попадала под гарантийную замену СИ платы. Уж не знаю в каком году, но по идее - батарейки все же должны быть рабочие.

я эти батарейки соеденил последовательно проводками и только тогда подключал диод=>было шесть вольт....сегодня поробую найти вольтметр....какое должно быть напряжение батарек?не подскажете....
все дорожки могу отфотографировать сими убедитесь что они в отличном состоянии..видел много приборок,но по моему мнению моя в иддеальнийшем состоянии!!
  • BMW e30,320,m10b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 24
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Minsk
  • Возраст:34
« Ответ #17 : 10 Декабря 2012, 20:55:09 »
на первой батарейке 0.47
на второй батарейке 0.48
  • BMW e30,320,m10b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #18 : 11 Декабря 2012, 15:31:52 »
Нет, если батарейки мертвые, то фотографии СИ платы не помогут. Нужна именно замена батареек. Что-то посыпались батарейки в платах второго перехода. Наверное, скоро и ко мне этот звиздец подкрадется.
На батарейках должно быть напряжение то ли 3.4 вольта, то ли 3.7. НА них прям написано. Я просто уже забыл. Но что больше 3В - к гадалке не ходи.
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2012, 15:35:44 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам