BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Двигатель работает на высоком давлении  (Прочитано 2166 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 29
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина г.Одесса
  • Телефон: 380997308908
« : 31 Августа 2022, 11:28:18 »
Всем привет,мотор м20б20 работает нормально только если пережать обратку,регулятор на 3 бара на холостом 2.8 при прогазовках 3 ,пережимаю обратку поднимается до 5,5 и работает идеально,при меньшем давлении в 3 бара троит тарахтит воняет,не едет,расход 20л на 70км.Что было сделано,провода новые,бегунок перчатка в хорошем состоянии,свечи норм,дпкв два штуки ориг,дмрв в норме есть 2 штуки дорожки в порядке,форсунки родные 716  есть ещё Тазовские так же работает ставил от м50б20 тоже самое,сейчас поставил рдт Волговский регулируемый давление поставил 5 бар чтоб норм работало,но боюсь насос гавкнет,есть трое мозгов 172 на всех одинаково работает,косу всю прозвонил полностью все звонится датчики все в норме,подсосы проверял дымом нигде не сифонит,фильтр топливный,воздушный менял компрессия по 12 везде на холодном,не пойму где косяк почему так работает,метки в порядке ремень не провис,свечи коричневые как надо,не могу сюда фото загрузить,не пойму в каком направлении двигаться,может кто сталкивался с подобным явлением,подскажите пожалуйста
« Последнее редактирование: 31 Августа 2022, 11:41:39 от BMW_ONE_LOVE
»
  • М20б20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Двигатель работает на высоком давлении

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1658
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:44
« Ответ #1 : 31 Августа 2022, 23:37:36 »
Может, датчик температуры на мозг неправильно даёт сопротивление? Переобогащение смеси при слабом распыле форсунок. Да и СО на стенде можно проверить, шестигранником на расходомере можно отрегулировать. Я свой Джетрон перевёл с давления 3.0 на 2.5 и регулировкой СО на стенде.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 29
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина г.Одесса
  • Телефон: 380997308908
« Ответ #2 : 01 Сентября 2022, 11:39:15 »
Может, датчик температуры на мозг неправильно даёт сопротивление? Переобогащение смеси при слабом распыле форсунок. Да и СО на стенде можно проверить, шестигранником на расходомере можно отрегулировать. Я свой Джетрон перевёл с давления 3.0 на 2.5 и регулировкой СО на стенде.
Датчик показывает правильно,есть несколько все показывают примерно одинаково и дтвв тоже правильно кажет,недолив получается,форсунки получается недооткрываются,давлением это компенсируется,только вот не могу найти причину почему форсы недооткрываются как надо
  • М20б20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 730
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Суровый Челябинск
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 01 Сентября 2022, 14:01:57 »
Причина подовляющего количества бед на ждете это полумертвая "лопата". Это полумертвое исчадие Ада с ослабшей пружиной, протертой дорожкой и подклинивающей заслонокй столько крови выпило в своё время... Либо поставь современный расходомер через конвертор Пилот, либо вообще перейди на яварь (я воткнул январь и не разу не пожале об этом).
  • BMW E30, 318, M10b18, седан, март 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32422
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 01 Сентября 2022, 14:29:07 »
Причина подовляющего количества бед на ждете это полумертвая "лопата". Это полумертвое исчадие Ада с ослабшей пружиной, протертой дорожкой и подклинивающей заслонокй столько крови выпило в своё время... Либо поставь современный расходомер через конвертор Пилот, либо вообще перейди на яварь (я воткнул январь и не разу не пожале об этом).
Интересно, а с чего ты решил что у автора джет? Судя по всему у автора мотроник. Уж молчу про манеру многих во всём винить лопату, из за чего кстати многие лопаты и пострадали. Симптомы явно не по ДРМВ, тем более автор указал что их у него две штуки. Не могут два расходомера давать насколько сильные симптомы недолива.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1658
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:44
« Ответ #5 : 01 Сентября 2022, 14:38:24 »
Причина подовляющего количества бед на ждете это полумертвая "лопата". Это полумертвое исчадие Ада с ослабшей пружиной, протертой дорожкой и подклинивающей заслонокй столько крови выпило в своё время... Либо поставь современный расходомер через конвертор Пилот, либо вообще перейди на яварь (я воткнул январь и не разу не пожале об этом).
Переход на Январь во сколько обходится? У нас около 40 тысяч был.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 29
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина г.Одесса
  • Телефон: 380997308908
« Ответ #6 : 01 Сентября 2022, 18:37:43 »
Мотррник 1.3 извиняюсь что не указал сразу,лопата в хорошем состоянии,плата новая ориг,показания верные даёт,есть Волговский маф,тоже самое работает это все только с давлением от 5бар,на выходных будут 173 мозги,может у меня все трое гавкнули хотя вряд ли,манометр может врёт,вместо 5 мож там 2 не знаю,куплю ещё один проверю,остальное уже все прозвонил и проверил много раз
  • М20б20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 28
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stavropol
« Ответ #7 : 02 Сентября 2022, 14:20:37 »
не знаю как у тебя с давлением, у меня на 20б20 жрал бензин из-за кислородного датчика(лямба зонд). Мозги работали в аварийном режиме
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2022, 14:25:51 от rudei
»
  • Е30 m10b18i 1986 седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32422
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 02 Сентября 2022, 21:00:02 »
Возможно ещё проводка - если контакт есть, но где-то окислились контакты или скрутки, то будет высокое сопротивление и неверные показания каких либо датчиков.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32422
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #9 : 02 Сентября 2022, 21:03:17 »
Переход на Январь во сколько обходится? У нас около 40 тысяч был.
Особенно Январь актуален владельцам М20... Если что, насколько я помню - Январь рассчитан на 4 котла и прикрутить 6 котлов это эпопея явно не стоящая сил и средств.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 29
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина г.Одесса
  • Телефон: 380997308908
« Ответ #10 : 02 Сентября 2022, 22:04:03 »
Возможно ещё проводка - если контакт есть, но где-то окислились контакты или скрутки, то будет высокое сопротивление и неверные показания каких либо датчиков.
Тоже думаю,что дело в ней,я снимал планку форсунок,там скрутки в заводской термоусадке,когда их снял,контакты все позеленели,я пропаял там все,думаю с моторной косой нужно сделать тоже самое
  • М20б20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 730
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Суровый Челябинск
  • Возраст:39
« Ответ #11 : 02 Сентября 2022, 22:52:33 »
Особенно Январь актуален владельцам М20... Если что, насколько я помню - Январь рассчитан на 4 котла и прикрутить 6 котлов это эпопея явно не стоящая сил и средств.
Не, давно уже не проблема. В 5.1 без проблем впаиваются ещё два ключа управления. В сети много инфы.
  • BMW E30, 318, M10b18, седан, март 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32422
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #12 : 03 Сентября 2022, 08:57:04 »
Не, давно уже не проблема. В 5.1 без проблем впаиваются ещё два ключа управления. В сети много инфы.
Ну ОК, только это будет дороже и не имеет смысла при Мотроне 1.3. Мотрон простой, там всего несколько датчиков, РХХ и форсы. Ломаться там нечему особо.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32422
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #13 : 03 Сентября 2022, 08:59:17 »
Тоже думаю,что дело в ней,я снимал планку форсунок,там скрутки в заводской термоусадке,когда их снял,контакты все позеленели,я пропаял там все,думаю с моторной косой нужно сделать тоже самое
Прозванивай, при первом подозрении разбирай скрутки и ремонтируй. Я проводку перебирал скрутки переобжимал клеммой которую просто отпилил. Главное убрать все окислы.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 730
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Суровый Челябинск
  • Возраст:39
« Ответ #14 : 03 Сентября 2022, 09:00:07 »
Ну ОК, только это будет дороже и не имеет смысла при Мотроне 1.3. Мотрон простой, там всего несколько датчиков, РХХ и форсы. Ломаться там нечему особо.
Имеет. Избавиться от лопаты. Новые датчики не по цене половины машины и более гибкая и точная настройка прошивки.
Да, не за мешок сухарей. Но это того стоит.
  • BMW E30, 318, M10b18, седан, март 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32422
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #15 : 03 Сентября 2022, 15:54:19 »
Тонкую настройку делают единицы. Лопата нормальная вещь, если её не крутить. У меня две вполне живых, просто одна была кем-то накручена. Замечу другие датчики расхода воздуха хоть и стоят дёшево, но быстро теряют характеристики и даже часто дохнут. В лопате нет ничего плохого, только лишь мифы и непонятная боязнь того, чего не понимают обыватели.

Более того многие проблемы никак не решает замена впрыска, а лишь скрывает при настройке.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 29
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина г.Одесса
  • Телефон: 380997308908
« Ответ #16 : 05 Сентября 2022, 23:20:09 »
Снял проводку,ничего криминального там не нашел,никто там не лазил,даже скрутки заводские не окислились,может с зажиганием что то не то,катушка родная ещё стоит
  • М20б20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32422
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #17 : 06 Сентября 2022, 12:01:53 »
Да не похоже. У М20 зажигание дубовое, если совсем станет хреновое то либо начнёт колбасить либо вообще не заведёшься. Да и при зажигании обогащение смеси привело бы к заливанию свечей. Не, эт что-то другое.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 29
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина г.Одесса
  • Телефон: 380997308908
« Ответ #18 : 06 Сентября 2022, 17:13:20 »
Да не похоже. У М20 зажигание дубовое, если совсем станет хреновое то либо начнёт колбасить либо вообще не заведёшься. Да и при зажигании обогащение смеси привело бы к заливанию свечей. Не, эт что-то другое.
Результат даёт только манипуляция с топливом,поднятие давления либо длительность впрыска,подозреваю что форсунки льют на закрытый клапан,а малая часть только попадает в цилиндр
  • М20б20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32422
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #19 : 06 Сентября 2022, 18:35:42 »
При отключённом датчике на ВВ проводе он льёт два раза, то есть и при закрытых клапанах - это нормально. Если датчик включён - ну попробуй поменять на противоположный цилиндр или отключить датчик. Хотя мне кажется это не должно влиять. Тут явно сильно обеднённая смесь, либо давляк низкий и манометр врёт (ты проверял другим как собирался?), либо сам впрыск беднит.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 29
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина г.Одесса
  • Телефон: 380997308908
« Ответ #20 : 06 Сентября 2022, 20:04:11 »
Датчик стоит,да и отключал разницы нет,манометр второй показал так же 5,5 в стенку, единственное что заметил,когда обратку пережимаю стрелка плавно поднимается,а должна вроде резко метнуться
  • М20б20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32422
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #21 : 06 Сентября 2022, 20:53:30 »
Ну на счёт резкости не скажу, не факт что насос вообще способен до 5.5 резко поднять... В общем странная ситуация. Просто мне кажется причин богатить гораздо больше чем настолько сильно беднить.
Ты провода когда проверял - только визуально смотрел, или прозванивал все цепи?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 29
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина г.Одесса
  • Телефон: 380997308908
« Ответ #22 : 06 Сентября 2022, 23:47:20 »
Ну на счёт резкости не скажу, не факт что насос вообще способен до 5.5 резко поднять... В общем странная ситуация. Просто мне кажется причин богатить гораздо больше чем настолько сильно беднить.
Ты провода когда проверял - только визуально смотрел, или прозванивал все цепи?
Все прозванивал по схеме,от разъемов датчиков до разъема мозгов,проводку всю достал,там никаких косяков все как новое,по симптомам как раннее зажигание если резко газ дать,во впуск хлопок
  • М20б20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32422
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #23 : 07 Сентября 2022, 07:59:26 »
Зажигание у М20 на мотроне полностью автоматом по датчику коленвала. Мне сомнительно что оно бы вообще завелось со сбитым датчиком, тем более при обогащённой смеси и проблемном зажигании оно бы залило свечи. Ну можешь проверить шкив с демпфером на коленвале, но сомневаюсь. А больше ничего в системе нету, что бы отвечало за зажигание. Всё остальное отвечает только лишь за силу искры и либо приводит к нестабильной работе, потери цилиндра, либо отказу заводится и заливу свечей. Хотя как показывает практика М20 едет лишь бы был бензин и хоть какая-то искра.
За впрыск отвечает расходомер, датчик температуры, лямбда, датчик фаз (на ВВ проводе) и в меньшей степени датчик дросселя, так как на М1.0-М1.3 он лишь с концевиками. Обеднять смесь может только расходомер и лямбда, так как датчик температуры работает на обогащение на холодную. Соответственно у тебя есть три составляющих - впрыск, подача топлива и система впуска. В первом отключаем лямбду и датчик на ВВ проводе, по сути остаётся расходомер и провода от него до мозгов, по втором - ты утверждаешь что давление в норме и мы тебе верим, манометр ты проверил. Могу только посоветовать проверить форсунки. В третей части - ты сам написал, что подсосов нету. Такое вполне может быть от подсоса. Любая дыра между расходомером и головой, а так-же вентиляция головы (прокладка клапанной крышки, патрубок вентиляции, трубка слива масла от блока в голову через коллектор). Больше там нечему ломаться. Ищи - что-то ты пропустил.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 29
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина г.Одесса
  • Телефон: 380997308908
« Ответ #24 : 07 Сентября 2022, 10:31:38 »
Вот как раз хочу спросить по поводу демпфера зубчатого диска.Когда ремень снять распредвал стоит по метке и коленвал тоже,я надеваю ремень и надо повернуть двиг чтоб ремень натянулся,в этот момент когда начинаю крутить коленвал,ремень начинает натягиваться и коленвал уже начинает идти а распред ещё стоит на месте,потом идёт натяжка и получается метка на коленвала уходит чуть вперёд(незначительно)но получается метка чуть смещена,в то время когда шестерня распреда стоит строго по метке.Далее этот демпфер проходит через датчик коленвала тем местом там где двух зубов нет чуть раньше чем распред станет на метку может из за этого и вся канитель.
  • М20б20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0