BMW E30 Logo

Автор Тема: Помогите по 2ВЕ  (Прочитано 5204 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kadr
  • Гость
« : 23 Октября 2007, 13:03:36 »
Недавно снял нафиг старый солекс и поставил родной 2ВЕ. Вроде все нормально, но когда нажимаешь педаль газа дальше среднего положения машина начинает тупить (очень тугой разгон, по сравнению со средним положением педали) и как то странно рычать. Может чтото с дросельной заслонкой второй камеры? Может топливо не поступает, или заслонка не открывается? я раньше ведь с пигбургом дело не имел. Помогите плииииз!
« Последнее редактирование: 23 Октября 2007, 13:19:02 от Kadr
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Помогите по 2ВЕ

mishka
  • Гость
« Ответ #1 : 23 Октября 2007, 13:05:40 »
О у меня такая же фигня при полном газу. Может это у всех так должно быть. Ща подожди вечером придет спец и все нам раскажет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • **************
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2422
  • Репутация +100/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Щелково
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 23 Октября 2007, 13:53:22 »
странно рычать? хм.. не у мя такого нет, единственное что если тупо дать в пол при низкиз оборотах то вторая камера и не откроется как на солексе! на солексе у тя при этом откроется2я камера и сработает ускорительный насос, а на 2ВЕ там на сколькоя знаю 2я камера открывается по-другому принципу (боюсь ошибиться) из-за разряжения,т.е. пока не будут определенные обороты вторая камера не откроется, независимо от положения педали!
Bmw e30 316 M-technik1 m10b18 2bе 87 г. white
Bmw e36 ///М coupe 325iA m50b25 94 г. Madeiraviolett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #3 : 23 Октября 2007, 14:09:04 »
Там все просто. Есть пневмо привод второй камеры такая черная круглая штука приделаная к карбюратору. Она и открывает вторую камеру. Ее можно проверить работает или нет отсоеденить шланг который идет к пневмоприводу только отсоединять не от пневмопривода и попробывать засосать воздух ты увидешь померезасасывания как открывается вторая камера когда засосал воздух заткни языком она должна не двигатся т.е не пропускать воздух если ты заткнул воздух а пневпривод закрывается то значит он здох. И еще его можно подключить в обход. Если ведели рядом с карбом есть труба просто незнаю как правильна называется от нее отходят 2 штуцера они пластмасовые желтого цвета один штуцер идет к пневмоприводу второй камеры а второй идет в карбюратор так вот тот шлончик который идет от карбюратора к штуцеру можно поключить в обход этого штуцера напрямую к пневмоприводу. Тогда будет четче сробатывать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • **************
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2422
  • Репутация +100/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Щелково
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 23 Октября 2007, 14:29:01 »
спс буду знать :)
Bmw e30 316 M-technik1 m10b18 2bе 87 г. white
Bmw e36 ///М coupe 325iA m50b25 94 г. Madeiraviolett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kadr
  • Гость
« Ответ #5 : 23 Октября 2007, 14:58:47 »
А на каких оборотах открывается  дросельная заслонка второй камеры? Сам пневмопривод у меня норм! Проверял! проверял вакумный температурный клапан тоже все норм.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • **************
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2422
  • Репутация +100/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Щелково
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 23 Октября 2007, 15:26:04 »
жаль не могу тебе помочь у мя машина в ремонте :( самому даж интересно стало!
Bmw e30 316 M-technik1 m10b18 2bе 87 г. white
Bmw e36 ///М coupe 325iA m50b25 94 г. Madeiraviolett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #7 : 23 Октября 2007, 15:39:25 »
А на каких оборотах открывается  дросельная заслонка второй камеры? Сам пневмопривод у меня норм! Проверял! проверял вакумный температурный клапан тоже все норм.
По оборотам не скажешь на холостом ходе приходиться машину насиловать тебе надо будет газ чут ли не на всю давать и долго держать что бы увидеть как открывается вторая камера. Откуда ты знаешь что пневмопривод впорядке? как проверял? Пробывал шланг от штуцера напрямую от карба к пневмоприводу подключать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kadr
  • Гость
« Ответ #8 : 23 Октября 2007, 16:05:13 »
не я проверял сам пневмопривод(всасывал воздух ртом). Пробовал его подключить напрямую к впускному коллектору, но постольку поскольку конструкция второй дросельной заслонки такова. что она может не намног приоткрыватся только от пневмопривода ( при достаточном разряжении в пневмоприводе) Без мех воздействия 1 й дросельной заслонки, завести мне машину не удалось(всхватывала и сразу глохла тк сосала воздух через приоткрытую вторую заслонку.  Ну кто систему хорошо знает я думаю меня поймут. А ваще попробую картинку потом отсканить для понятности.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #9 : 23 Октября 2007, 16:09:13 »
Чего то я не пойму нафига ты заслонку второй камеры открывал и заводил? Так только предупреждаю сразу у заслонки второй камеры есть регулировочный болт невкоем случае не трож его он устанавливается инастраевается заводом производителем. Я уже тронул разок до сих пор жалею последствий не оберешся потом
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kadr
  • Гость
« Ответ #10 : 23 Октября 2007, 16:25:33 »
Не она может приоткрыватся при достаточном разряжении в вакуммприводе даже уесли дросельная заслонка 1й камеры закрыта. Угол открытия выставляется опред зазорами ( у штока мех привода 2й заслонки ) незнаю как по другому обьяснить. Винты регулировочные тут вообще не причем.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #11 : 23 Октября 2007, 17:32:50 »
Не она может приоткрыватся при достаточном разряжении в вакуммприводе даже уесли дросельная заслонка 1й камеры закрыта. Угол открытия выставляется опред зазорами ( у штока мех привода 2й заслонки ) незнаю как по другому обьяснить. Винты регулировочные тут вообще не причем.

Вот я тебе про него и говарил даже не вздумай трогать этот шток не выставляй ни какого угла в книжке даже написано что этот винтик нелзя трогать ни вкоем случае
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #12 : 23 Октября 2007, 17:41:48 »
 Вообще, в тему, пока на педаль газу не надавишь до полной, вторая заслонка полностью не откроется. Такая там система.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kadr
  • Гость
« Ответ #13 : 23 Октября 2007, 17:52:39 »
винтик тут не при чем. мля не знаю б как картинку сунуть все бы было понятно от чего может вторая дросельная заслонка приоткрыватся.   
« Последнее редактирование: 23 Октября 2007, 17:54:10 от Kadr
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #14 : 23 Октября 2007, 18:03:50 »
винтик тут не при чем. мля не знаю б как картинку сунуть все бы было понятно от чего может вторая дросельная заслонка приоткрыватся.  
Так я вообще тогда не пойму обьясни толком чего у тебя не работает. Картинку выложи на любой сайт а сюда ссылку скинь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #15 : 24 Октября 2007, 00:24:08 »
Недавно снял нафиг старый солекс и поставил родной 2ВЕ. Вроде все нормально, но когда нажимаешь педаль газа дальше среднего положения машина начинает тупить (очень тугой разгон, по сравнению со средним положением педали) и как то странно рычать. Может чтото с дросельной заслонкой второй камеры? Может топливо не поступает, или заслонка не открывается? я раньше ведь с пигбургом дело не имел. Помогите плииииз!

знакомые симптомы, моя такаяже проблема решилать так https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=7228.msg112398#msg112398
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« Ответ #16 : 25 Октября 2007, 19:24:00 »
У меня тож такая проблема когда ртом засасываешь 2-я камера открывается норм, но когда на газ жмешь до упора 2-я камера не шевелится даже. Отсоединял шланг от вакуумника 2-ой заслонки и языком проверил разряжение с карба еле сосет на всём газу, так и должно быть? тут гдето в постах читал что 2-камера открывается под нагрузкой т.е. когда машина едет а на ходу сам понимаешь не посмотреть:-) какие будут соображения?
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #17 : 25 Октября 2007, 19:47:38 »
Не поверишь, я на ходу проверял.Друган  за рулем, я на движке.На 120 чуть капотом не прихлопнуло!   tease
 
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #18 : 25 Октября 2007, 19:50:43 »
 Ладно расскажу. Приколхозил проволочку изолентой к тяге вакуумника, так что бы она двигалась. И спокойно топишь на всю по кольцу.Потом смотришь на сколько проволка сдвинулась.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« Ответ #19 : 25 Октября 2007, 20:12:41 »
Ну да можно и так извратитьтя:-) А без нагрузки точно не должна открываться?
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #20 : 26 Октября 2007, 00:18:41 »
на ХХ почти не должна, будет при-открываться, если двиг не жалко
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« Ответ #21 : 27 Октября 2007, 13:03:03 »
У меня переливает. с дифузора капает на ХХ и машина не тянет
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам