BMW E30 Logo

Автор Тема: BMW E30 324d, 1987, г. Новый Уренгой  (Прочитано 4023 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 45
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новый Уренгой
« : 06 Декабря 2012, 19:24:45 »
Всем привет.

Вот так удачно завершилась моя история с поиском подходящей бензиновой Ауди 100. Должен заметить, что ничуть не жалею ^-^

Машинку купил буквально месяц назад: по салону, подвеске и движку косяки незначительные, а вот кузов жутковат. Но не страшно, на севере главное, чтоб печка работала. Она-то в первый же день по пути в ГАИ и подвела: стал жутко греметь и хуже дуть моторчик. Не то, чтобы фатально, но неприятно. Ещё через два дня стал дуть холодный воздух и машина греться дальше 11 часов отказалось. Выяснилось, что антифриз убегает через щели в радиаторе и хомутах термостата. Так до сих пор их и не законопатил, всё некогда... Моторчик заменил, антифриз залил, теперь даже в -40 включаю печку максимум на полчаса, потом приходится вырубать, потому что жарит от души, хоть люк открывай.

В планах сначала устранить все косячки по внутренностям (ремешок генератора подтянуть; стойки, пыльнички поменять; заделать дырки, в которые убегают масло и антифриз; сменить моторчик дворников - приколхожен волговский, работает невпопад совсем), а потом уж заняться кузовщиной, чтоб выглядила шикарно. Хотя и так если с определённого ракурса смотреть, то, по-моему, отлично смотрится :)
  • BMW E30 324d, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме BMW E30 324d, 1987, г. Новый Уренгой

  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7264
  • Репутация +1463/-200
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О г.Одинцово\Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #1 : 06 Декабря 2012, 19:36:40 »
Сколько общался с жителями Сибири,всегда удивлялся тому - как вы там ваще живете?)))) -25 зимой это для них тепло))

Отзывы пользователей

Чёрные потолки на е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2203
  • Репутация +145/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 06 Декабря 2012, 19:50:15 »
ого! ну и трактор! а так симпатично)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 111
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Томск
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 06 Декабря 2012, 19:54:11 »
Сколько общался с жителями Сибири,всегда удивлялся тому - как вы там ваще живете?)))) -25 зимой это для них тепло))
не то что-бы тепло, но нормально;). удачи с восстановлением и как всегда терпения и денег!
  • E30, 325IX, touring, 1991.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 45
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новый Уренгой
« Ответ #4 : 06 Декабря 2012, 20:07:14 »
ого! ну и трактор! а так симпатично)))

Трактора не летают ;)

не то что-бы тепло, но нормально;).

Для нашего приполярья это всё же скорее тепло. Но быстро привыкаешь... Тоже поначалу после Челябинска было дико, что 1 октября мороз и метель на улице, а сейчас, вроде, уже кажется, что так и должно быть.
Бумер тут уже 18 лет живёт - ничё, не жалуется :)

удачи с восстановлением и как всегда терпения и денег!

Спасибо!
Вот до денег-то он реально жадный. Ничего не делал ещё, а уже почти полстоимости авто потратил (запчастей кучу заказал в первый же день, аккумулятор, резина, гаишные пошлины и прочее). Но это с любой машинкой так же было бы.
  • BMW E30 324d, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 06 Декабря 2012, 20:18:03 »
Привет. Вливайся.

Сколько общался с жителями Сибири,всегда удивлялся тому - как вы там ваще живете?)))) -25 зимой это для них тепло))

За счёт влажности температура в сильном минусе переносится легче!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1302
  • Репутация +28/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Default City
« Ответ #6 : 06 Декабря 2012, 21:06:39 »
За счёт влажности температура в сильном минусе переносится легче!
за счет низкой влажности, поправьте, если ошибаюсь
  • BMW E30, 320i, M20B20, Touring, 1990 - кончилось; BMW E34, 525i, M20B25, Sedan, 1989 - началось
Все грамматические и синтаксические, а так же речевые ошибки принадлежат автору, который против глумления над ними.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4398
  • Репутация +143/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:48
« Ответ #7 : 06 Декабря 2012, 21:24:46 »
В вашем климате еще и машины намного меньше гниют.
  • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 45
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новый Уренгой
« Ответ #8 : 15 Декабря 2012, 09:48:04 »
Ни у кого не найдётся случаем фото, как чехол ручника крепится к туннелю? А то вылетает постоянно, никак не соображу, как он там должен цепляться.
  • BMW E30 324d, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 45
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новый Уренгой
« Ответ #9 : 17 Декабря 2012, 21:07:11 »
И ещё вопрос. Как выглядит и называется деталька, которая отвечает за фиксацию двери в определённом положении?
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2012, 20:17:38 от Artzzz
»
  • BMW E30 324d, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #10 : 17 Декабря 2012, 21:14:32 »
крепится жалескай которая заправлена в резинку можит ее уже нет а может усики отогнуть надо

ограничитель двери
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 56
  • Репутация +9/-9
  • Локация: Дедовск
« Ответ #11 : 18 Декабря 2012, 17:01:18 »
Жил в Уренгое пару месяцев в этом году...1 день попалься, что метель была -2 метра видимости, и всё!а так нормальный климат, и машины всегда чистые)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 45
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новый Уренгой
« Ответ #12 : 19 Декабря 2012, 20:23:33 »
Климат на любителя - мне нравится, другого и не надо. А вот дизель, зараза, даже в -20 без подогрева заводится отказывается. А в -40 на ней ездить - это же вообще жесть: подвеска дубеет, все кочки задницей чувствуются, руль поворачивается как на старых кразах-лаптёжниках. У меня, конечно, и подвеска, и рулевая не слава богу... Поменяю скоро - надеюсь, лучше станет.
« Последнее редактирование: 23 Февраля 2013, 20:44:19 от Artzzz
»
  • BMW E30 324d, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 45
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новый Уренгой
« Ответ #13 : 23 Февраля 2013, 21:30:21 »
Ну что ж, напишу небольшой отчёт за почти 5 месяцев владения данным агрегатом.

При проверке на подъёмнике подвеска оказалась весьма ушатанной (эх, надо было до покупки смотреть). В результате заменил спереди:
- амортизаторы с пыльниками и отбойниками,
- рулевую рейку с наконечниками;

сзади:
- опоры амортизаторов,
- ступичные подшипники,
- пыльники ШРУСов,
- сайлентблоки задней балки.

По ощущениям, до и после всего этого ремонта - две разные машины. Особенно порадовал руль, который до замены рейки болтался как ему вздумается, и, к тому же, стоял криво. После замены - просто кайф, такого чёткого управления не видел даже на гораздо более свежих авто.

Двигатель оказался в довольно приличном состоянии, реальных проблем не доставил, за исключением того, что писался антифризом и маслом во все стороны. После ночной стоянки под авто - минимум 4 зелёных лужицы и парочка чёрных. В итоге поменял:
- масляный поддон картера с прокладкой и полукольцом сливной пробки,
- прокладку крышки клапанов,
- радиатор,
- котёл,
- все шланги (6 штук),
- ремень генератора,
- масло дважды: первый раз залил универсальный Кастрюль сразу после покупки. Через пару тысяч пробега он стал чернее ночи, так что залил свежий, чисто дизельный. Соответственно, воткнул новый масляный фильтр.

Залил свежее масло в коробку и редуктор, поменял сопливые сальники. Подтянул ручник.

По электрике:
- воткнул новый аккумулятор на 100 A/h,
- заменил моторчики обдува салона и дворников. Последний работает хорошо (покупал здесь на форуме, поюзанный), но как-то очень уж медленно. Щётки слишком большие, наверное - буду пробовать другие потом,
- поставил в фары лампочки Philips Blue Vision. Дорогие, заразы, но зато как светят - просто кайф. Осталось только отрегулировать (левая светит в небо, правая - на обочину), да всё пока некогда,
- поменял колхозные поворотники.

Кузов пока делать не буду, потому что цены в Уренгое, мягко говоря, отличаются от адекватных. За выправление только вмятины на заднице (без правки бампера) запросили 25.000 денег. Причём, краску не подбирают, красят как было с завода, то есть по цвету отличаться всё равно будет. А учитывая, сколько на кузове вмятин, ржавчины и прочих мелких пакостей, за деньги на восстановление можно прикупить хорошую E34, если не E39. Но всё это мелочи, геометрия не нарушена, сквозной коррозии нету. Короче, чисто внешний вид, можно и так ездить.

Пока только, что можно было, поправил: поставил ручки задних стеклоподъёмников, открывашку и амортизатор капота, эмблемки на капот и багажник, постелил коврики.

В целом, машинка не разочаровала. За всё время ни разу не подвела, куда хотел - доехал (причём, в тепле и комфорте).
  • BMW E30 324d, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам