Ну что ж, напишу небольшой отчёт за почти 5 месяцев владения данным агрегатом.
При проверке на подъёмнике подвеска оказалась весьма ушатанной (эх, надо было до покупки смотреть). В результате заменил спереди:
- амортизаторы с пыльниками и отбойниками,
- рулевую рейку с наконечниками;
сзади:
- опоры амортизаторов,
- ступичные подшипники,
- пыльники ШРУСов,
- сайлентблоки задней балки.
По ощущениям, до и после всего этого ремонта - две разные машины. Особенно порадовал руль, который до замены рейки болтался как ему вздумается, и, к тому же, стоял криво. После замены - просто кайф, такого чёткого управления не видел даже на гораздо более свежих авто.
Двигатель оказался в довольно приличном состоянии, реальных проблем не доставил, за исключением того, что писался антифризом и маслом во все стороны. После ночной стоянки под авто - минимум 4 зелёных лужицы и парочка чёрных. В итоге поменял:
- масляный поддон картера с прокладкой и полукольцом сливной пробки,
- прокладку крышки клапанов,
- радиатор,
- котёл,
- все шланги (6 штук),
- ремень генератора,
- масло дважды: первый раз залил универсальный Кастрюль сразу после покупки. Через пару тысяч пробега он стал чернее ночи, так что залил свежий, чисто дизельный. Соответственно, воткнул новый масляный фильтр.
Залил свежее масло в коробку и редуктор, поменял сопливые сальники. Подтянул ручник.
По электрике:
- воткнул новый аккумулятор на 100 A/h,
- заменил моторчики обдува салона и дворников. Последний работает хорошо (покупал здесь на форуме, поюзанный), но как-то очень уж медленно. Щётки слишком большие, наверное - буду пробовать другие потом,
- поставил в фары лампочки Philips Blue Vision. Дорогие, заразы, но зато как светят - просто кайф. Осталось только отрегулировать (левая светит в небо, правая - на обочину), да всё пока некогда,
- поменял колхозные поворотники.
Кузов пока делать не буду, потому что цены в Уренгое, мягко говоря, отличаются от адекватных. За выправление только вмятины на заднице (без правки бампера) запросили 25.000 денег. Причём, краску не подбирают, красят как было с завода, то есть по цвету отличаться всё равно будет. А учитывая, сколько на кузове вмятин, ржавчины и прочих мелких пакостей, за деньги на восстановление можно прикупить хорошую E34, если не E39. Но всё это мелочи, геометрия не нарушена, сквозной коррозии нету. Короче, чисто внешний вид, можно и так ездить.
Пока только, что можно было, поправил: поставил ручки задних стеклоподъёмников, открывашку и амортизатор капота, эмблемки на капот и багажник, постелил коврики.
В целом, машинка не разочаровала. За всё время ни разу не подвела, куда хотел - доехал (причём, в тепле и комфорте).