BMW E30 Logo

Автор Тема: Греется мотор, дует холодным печка и холодный нижний патрубок.  (Прочитано 11207 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 54
  • Репутация +0/-0
« : 06 Декабря 2012, 22:21:41 »
Добрый вечер!
История такова. Купил е30, мотор карб м10, машина не прогревалась больше 50 градусов, и печкадула холодным. Решил поменять термостат. Снял старый, он оказался расковырянным и работал всегда напрямуб. Взял у знакомого его запасной (оригинальный Вахлер), поменял, залил антифриза, пожамкал шланги, и поехал тестить. Печка стала дуть тёплым, я слегка пожарил и по истечении 10 мин печка резко стала дуть холодным и стрелка температуры поползла вправо. Ну думаю жесть. Смотрю под капот. И расширительный (самодельный, обычная канистра из под тосола) полный, машина далее начинает слегка остывать и ищ расширительного уходит обратно. Радиатор при этом стоит какой то с газели, и крышка там могучая. Попросил радик у знакомого от м10. Поставил его, сначала печка задула тёплым. Пожарил минут 10, такая же херня. Печка стала дуть холодным и температура поползла вверх. Решил скинуть помпу, она оказалось нормальной. Купил термостат гейтс на 80 градусов. Поставил его сегодня, грел на хх минут 10. Печка дула холодным, потом стала дуть горячим, я поехал тестить, и в итоге история повторяется. При всё этом нижний патрубок холодный!
     Антифриз заливал с задранной мордой. Что ужделать и не знаю. Пробита прокладка ГБЦ?!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Греется мотор, дует холодным печка и холодный нижний патрубок.

  • Новенький
  • Сообщений: 54
  • Репутация +0/-0
« Ответ #1 : 06 Декабря 2012, 22:24:47 »
http://youtu.be/qh-03ZTP_lg

видео направленное на радиатор, не могу понять идут пузырьки или нет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6073
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #2 : 07 Декабря 2012, 14:07:11 »
Термостат расковыривыют, чтобы ОЖ циркулировала по большому кругу. При этом надо обеспечить, чтобы ОЖ не уходила в малый круг. Что для этого делают?
Подсказка: новые термостаты (оба), радиатор от газели и самопальный расширительный бачок не виноваты.
ПыСы: прокладка ГБЦ тоже не виновата.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 54
  • Репутация +0/-0
« Ответ #3 : 07 Декабря 2012, 14:15:22 »
Плохо прокачиваю систему и образуется пробка ?:) как тогда правильно прокачать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6073
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #4 : 07 Декабря 2012, 19:27:50 »
нет. Когда ОЖ направляют по большому кругу, в малый круг ставят какую-нить затычку. Ты ее не вынул (не заметил, не обратил внимание).
Получается, у тебя вода не циркулирует по большому кругу (не пускает термостат) и не циркулирует по малому кругу (не пускает затычка). Бинго! Мотор быстро перегревается.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 54
  • Репутация +0/-0
« Ответ #5 : 07 Декабря 2012, 20:24:11 »
Затычек точно никаких нет, менял все патрубки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 216
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #6 : 07 Декабря 2012, 21:20:35 »
   Скорее всего прокладка ГБЦ. на видео пузырьки видны. Понюхай из расширителя газами пахнет или нет?
  • e30m10 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 54
  • Репутация +0/-0
« Ответ #7 : 08 Декабря 2012, 17:02:51 »
Да вроде не пахнет,может это пробка воздушная так выходит постепенно?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • жми на газ...
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 380
  • Репутация +29/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Пенза
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 08 Декабря 2012, 19:05:13 »
если печка дует холодным а температура движка вверх то это либо пробка воздушная либбо термостат не работает.
  • E30, 320, M20B20, Coupe, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 54
  • Репутация +0/-0
« Ответ #9 : 08 Декабря 2012, 19:35:51 »
Термостат точно рабочий. Как выгнать пробку ? Морду задирал, печку включал на мах что температуру что и скорость, шланги жамкал. Минут 15 добивался этого, и потом только топнешь, сращу печка холодным и кипит :( кстати еще заметил что сначала патрубок который заходит в печку горячий, а который выходит холодный. Потом когда воздух тепло. Из печки задул, второй шланг стал потеплее
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 10 Декабря 2012, 16:08:46 »
нет. Когда ОЖ направляют по большому кругу, в малый круг ставят какую-нить затычку.
Да ты же знаешь наших колхозников - ничего они не затыкают. У чувака явно образуется пробка, а это скорее всего картерные газы. Ибо если бы просто кипит, то печка должна жарить, а если просто образовывается пробка, то её достаточно выгнать один раз, да и кипеть от пробки будет не после нажатия газа.

Один из способов проверки, что-бы не разбирать мотор, вроде как дунуть в цилиндры по очереди и смотреть будет ли булькать в расширительном бачке. Если забулькает, то там где-то трещина или дырка в прокладке.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 666
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Novosib!!!
  • Возраст:38
« Ответ #11 : 12 Декабря 2012, 19:39:58 »
Ребята, сегодня столкнулся с такой проблемой на фольцвагене поло, чё только не делал (работа у меня такая) в итоге поменяли крышку расширительного бачка на новую и всё УРА!!! печка огонь, газуй, не газуй, стой в пробке, едь. одно из важнейших составляющих правильной работы системы охлаждения и отопления салона, правильное давление во всей этой системе...
объясню на пальцах, кароче в голове ОЖ не кипид а чуть чуть подкипает тем самым образовывая воздушную пробку и гонит её в печку, тк в печку приходящий патрубок напрямую из башки!
Решение - наливаем ОЖ под горло,
поднимаем морду машыны (чтобы печка оказалась ниже и воздух пошел вверх)
 заводим, газуем минут 5 примерно 2к-5к оборотов, резкими нажатиями педалью газа, чтобы прогнать скачками давления ОЖ пробку
 опускаем машину,
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОТКРЫВАЕМ КРЫШКУ ЧТОБЫ ДОЛИТЬ ОЖ (её там станет мало!)
  ждём пока остынет до комнатной температуры (примерно часа 2),
 доливаем ОЖ и проверяем.....
 если чудо не случилось, повторяем снова и снова!!!!!
главное не открывать бачок а то давление упадёт в бачке и система погонит пар из головы повсюду!!!!!! способ провереный, сегодня так делал лично!
  • BMW E30 седан 84 год, двигатель M40B16
И любили меня и сдавали, и старуха махала косой, и в залётную мне не давали, а в финале мой путь стал взлётной полосой!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 54
  • Репутация +0/-0
« Ответ #12 : 12 Декабря 2012, 20:01:17 »
Спасибо;)
Проверю:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #13 : 14 Декабря 2012, 16:54:48 »
100% пробита гбц на видео видно .Раз 10 сливал и заливал ОЖ с м10 -ни разу небыло ни пробок ни перегревов,я считаю что все пробки это  от колхозных патрубков ,доп радиаторов и моторов и помп от газелей .Если все стоит ориг или хотя бы аналог то пробок быть не должно
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 405
  • Репутация +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Сочи,Пасечная street
  • Возраст:37
« Ответ #14 : 18 Января 2013, 18:30:37 »
Один в один такаяже болезнь - походу дело в бошке(((
  • Е30 /m20b27 motronik 1.3/ blue metallik coupe
JOI IS BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 54
  • Репутация +0/-0
« Ответ #15 : 18 Января 2013, 19:03:24 »
Один в один такаяже болезнь - походу дело в бошке(((
Да, 100%
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам