Верни Еву сюда балбес. И всё у тебя наладится.
Всем привет! Хочу предложить отличный алкоголь по хорошей цене! А собственно:Hennessy vs...
Короч, народ, варится мысль насчет вопросов переоформленияНо поскольку в делах материаль...
Так, в гараже много запчастей вывозить всё в падлу, по этому звоним по этому номеру 89114629445 прие...
предистория - ехал, въехал в зад, вызвали Гаи, оформили, оплатил штраф, забыл. через полгода з...
Ну как я её сюда верну, если она не хочет?
Енто ты не хошь. А её ты и не спрашивал.
Как вольный человек (я не держу её в подвале и без интернета, и я её не закапывал ) она может в любой момент заглянуть если захочет. Зачем мне её спрашивать? Просто нафиг её наше гнилое болото...
Никавойанизакапывал! >:(Ну для разнообразия можно, но лично я не любитель. Я вообще больше предпочитаю красное полусладкое, вермут, всякое лёгкое (типа пиво, сидр), ну можно хорошего коньяка, джин, виски...
бормотуху, одним словом, чтоб просраться или печень опустить! откуда, нах , здоровье то будет? картофан с бормотухой жрать!
Значит так и запишем. Закопал в подвале на болоте!
Вихтар скажет мясо забыл)))
да и разница у нас , Вить.... ты пьёшь... я выпиваю...
и молодуху за ночь загоню!
Опять ты со своими болячками. У меня нет надуманных болячек, у меня всё как пахало так и пашет. И ресурса лет на 40 минимум потребления того, что ты бормотухой называешь. А вот у тебя со своей самогонкой врач наверняка найдёт повод закопать тебя через пару тройку лет. Только ты небось к ним не ходишь - и правильно делаешь!
Вихтар ты Еву откопал? Смори земля подмерзнет, ломом будешь ковырять.
периодически приходится.... на работе медосмотр....
а от пива у тя твой свисток стоять точно не буит и брюхо вырастает рахитное....
а вообще, ни один алкаш не признается в своей болячке.....
Витёк извини! что то я разошелся.... у нас ща мороз -20 с ветром на улице, бляха, так гавённо, хоть и солнце! завтра, пожалуй, баньку истоплю, попарюсь.... с можжевеловым веником))) всем доброго утра!