продал я свой синий тазик (
http://cs303512.userapi.com/v303512184/3f4/SxjcmC6afjU.jpg ) в начале лета и решил что можно лето обойтись без машины(который кстати скоро попал в биде
http://cs323316.userapi.com/v323316184/341c/vmuSf8-GAJU.jpg, был газельваген и валящий скутер, попутно распродавая нажитое от е30 долгим путем и паля форум.
К осени появился какой то свободный нал и начал смотреть машину на осень, палил и местные ведра которые продавались. Как то попался мне на глаза тут продаваемый малахит туринг 320иа который вроде как должен был быть в шоколаде





Кузов был хороший, передние крылья на гермесе еще, тока хлопушка по низу гниловата.
Автомат работал в аварийном режиме без задней передачи, и под поддона ссало масло, задняя передача не работала, тройной патрубок от печки до бачка расширительного разливал воду по дороге, но мотор работал тихо и ровно(на момент осмотра)

Машина была куплена и перегнал до дома и поставил на две недели пока искал все необходимые запы для установки механики. Нашел, отогнал машину на переделку к одному из местных форумчан)
Попутно заменил тормозные диски с колодками по кругу, вроде все было сделано и готово и я планировал без проблем отъездить зиму

Когда перегонял машину смутило то что я вижу облачко сизого дыма вылетающего через выхлопную трубу в зеркало заднего вида =)
Получил машину обратно на механики и мои сомнения потвердились, машина работала на масле, расход составлял в районе литра на 200км если особо не крутить

Замер компрессии показал от 10 до 11 во всех горшках, но видимо маслянная, переодически отказывал тот или другой цилиндр по причине забрасывания свечи говном(возил с собой пакет запасных бу чистых

)
Диски атс были прикручены через пень колоду короткими болтами и откручивались, в одной ступице изза этого была сорвана резьба в двух местах(об этом узнал позже), вылет был ессесно не бнв и пред хозяин запилил суппорта болгаркой, но при установке новых колодок и дисков они опять же упирались в диск спереди.
На время поставили пару штампов с никакой резей и я отправился искать проставки 5-6мм и длинные болты, поехал на рынок.
Проставки были найдены и я с довольным видом решил что щас я наконец то таки буду в тренде на нормальных колесах но не тут то было когда затягивая переднее колесо балонный ключ предательски провернулся

. Поставил обратно штампы и поехал на новой ступицей, поменял и обратно прикрутил штампы. Стали приближаться холода и я заранее решил примерить зимнюю резю с дисками которые отдавали с машиной потому что диски меня мягко говоря смущали своим видом
https://www.e30club.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=93234.0;attach=147384;imageи они(сомнения) были не напрасны, диски выглядели откровенно стремно, хз ваще как такое можно поставить, имели двойную сверловку, вылет 38( я думаю комментировать не стоит ) да и еще и ЦО на
10мм больше трицаточного и устанавливались без супиннаторов, прикинув болт к носу решено было их удалить из комплектации моего авто потому что они не подходили по концепции, куплены штампы за 600 и на них перекинута резина, неплохая кстати и все вроде как нормально встало, попутно заменив половину конченных колесных болтов.
Дальше как то сел я в машину и на ноги мне упал подрулевой кожух с кучей макарон сигнализации, за 15 минут с обдуманным взглядом и кусачками я ее быстро решил ампутировать

сигналка была непонятная старая из серии х где купишь а если купишь х продашь

Наступила зима и машина как то плохо заводилась на 4-5 горшках с закиданными говном свечами и я решил что в минус 15 она явно не заведется, и решил провести небольшое то, что бы машина не жрала масло и не закидывало свечки я заказал из германиии оригинальное масло и оригинальные свечки, продолжение следует ...