0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Всем привет.что-то я заплутал, хочется взвешенный расклад.вопрос такой:
Куплю крышку редуктор 188(8 болтов)....
Собственно в названии темы. ...
Рассмотрю варианты.Печально лопнуло ухо... :-\...
Они разные для тонкого и толстого? И какой фирмы лучше брать. Прошлый не прожил и полгода. Был порван разворотом на грунтовке на зиме.
Цитата: djafon от 09 Декабря 2012, 15:35:49Они разные для тонкого и толстого? И какой фирмы лучше брать. Прошлый не прожил и полгода. Был порван разворотом на грунтовке на зиме. У меня стоит оптимал сайлет хоть фирма и гумно т.е 50\50, скоро будет уже как год все норм.
Ну вот нафиг экономить на резинках покупая заведомое Г? Феби резинки лучше не брать, да и оптимал тоже.
Редуктор через год будет меняться на толстый. Нафига мне туда оригинал? В толстый вот оригинал возьму.
Цитата: djafon от 10 Декабря 2012, 14:45:59Редуктор через год будет меняться на толстый. Нафига мне туда оригинал? В толстый вот оригинал возьму.Не, ну если так то да, но тогда не понятно зачем вообще спрашивать - если так случилось, что С/Б в хлам, а редкутор менять через пол года, то купи самый дешёвый кетай - он уж пол года то должен откатать. Ну или любого средняка типа Феби или Ганс Прайса.
от z3m не варик?)
а как ето разворот на грунтовке порвал сайлент?
Уже купил мейли. Надеюсь выдержит таки.
цельнозалитые были варианты? обычного сайлентблока
А есть смысл его ставить в редуктор то?
Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!