BMW E30 Logo

Автор Тема: Сайлентблок редуктора  (Прочитано 4894 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« : 09 Декабря 2012, 15:35:49 »
Они разные для тонкого и толстого?
И какой фирмы лучше брать. Прошлый не прожил и полгода. Был порван разворотом на грунтовке на зиме.
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Сайлентблок редуктора

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 10 Декабря 2012, 10:08:42 »
Они разные для тонкого и толстого?
И какой фирмы лучше брать. Прошлый не прожил и полгода. Был порван разворотом на грунтовке на зиме.
У меня стоит оптимал сайлет хоть фирма и гумно т.е 50\50, скоро будет уже как год все норм.
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 10 Декабря 2012, 10:21:48 »
Они разные для тонкого и толстого?
И какой фирмы лучше брать. Прошлый не прожил и полгода. Был порван разворотом на грунтовке на зиме.
У меня стоит оптимал сайлет хоть фирма и гумно т.е 50\50, скоро будет уже как год все норм.
Тоже думаю его или феби попробовать. А то чет в предверии НГ с финансами туго.
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 10 Декабря 2012, 14:18:58 »
Ну вот нафиг экономить на резинках покупая заведомое Г? Феби резинки лучше не брать, да и оптимал тоже.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3433
  • Репутация +282/-154
  • Пол: Мужской
  • Локация: регион 32
  • Возраст:46
« Ответ #4 : 10 Декабря 2012, 14:20:10 »
у febi бываит и boge приезжаит
  • Мирсадез и шывралед руляд!!!!!!!! Ваг-дануивонахъ))))))
бнв ламучие гамно(((((((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 10 Декабря 2012, 14:45:59 »
Ну вот нафиг экономить на резинках покупая заведомое Г? Феби резинки лучше не брать, да и оптимал тоже.
Редуктор через год будет меняться на толстый. Нафига мне туда оригинал? В толстый вот оригинал возьму.
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 10 Декабря 2012, 18:47:10 »
Редуктор через год будет меняться на толстый. Нафига мне туда оригинал? В толстый вот оригинал возьму.
Не, ну если так то да, но тогда не понятно зачем вообще спрашивать - если так случилось, что С/Б в хлам, а редкутор менять через пол года, то купи самый дешёвый кетай - он уж пол года то должен откатать. Ну или любого средняка типа Феби или Ганс Прайса.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 10 Декабря 2012, 23:20:13 »
Редуктор через год будет меняться на толстый. Нафига мне туда оригинал? В толстый вот оригинал возьму.
Не, ну если так то да, но тогда не понятно зачем вообще спрашивать - если так случилось, что С/Б в хлам, а редкутор менять через пол года, то купи самый дешёвый кетай - он уж пол года то должен откатать. Ну или любого средняка типа Феби или Ганс Прайса.
В том то и дело, что последний не выдержал =(
Вот, опрашиваю, что из Кетая самое нормальное)))
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #8 : 05 Января 2013, 07:59:01 »
от z3m не варик?)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 05 Января 2013, 16:24:27 »
от z3m не варик?)
Уже купил мейли. Надеюсь выдержит таки.
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #10 : 11 Января 2013, 14:08:07 »
а как ето разворот на грунтовке порвал сайлент?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 14 Января 2013, 12:08:13 »
а как ето разворот на грунтовке порвал сайлент?
Видимо сайлент был гавно. =(
Там твердый грунт и зимняя резина была, но все равно порвать его не должно было.
Там не то что порвало, резина снизу от обоймы отошла.
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 14 Января 2013, 22:45:05 »
Уже купил мейли. Надеюсь выдержит таки.
Мейли гавно
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3461
  • Репутация +369/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #13 : 15 Января 2013, 06:27:47 »
полиуретан стильно модно молодежно
конечно стоит не как топ ран

Отзывы пользователей

Романтический вечер, свечи, я тебе наварил гречи
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #14 : 20 Августа 2013, 20:20:58 »
цельнозалитые были варианты? обычного сайлентблока
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #15 : 20 Августа 2013, 20:37:02 »
цельнозалитые были варианты? обычного сайлентблока

А есть смысл его ставить в редуктор то?
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #16 : 20 Августа 2013, 20:46:48 »
А есть смысл его ставить в редуктор то?
более жёско-но не совсем жеско как полеуретан + заметители гофно нынче рвуться.
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам