BMW E30 Logo

Автор Тема: Помогите разобраться с коробкой на е39  (Прочитано 10954 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #25 : 13 Декабря 2012, 00:35:30 »
Блин, мне пока пальцем не тыкнешь, я не пойму. Я просто все время ездил на е30 и поэтому в более новых машинах много чего не знаю.
DSC, под блоком климата, рядом с обогревами сидух и пакртроником. Система стабилизации (антизанос)
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Помогите разобраться с коробкой на е39

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #26 : 13 Декабря 2012, 01:48:07 »
самая распространная проблема с логикой при ремонте:

1. вмешательство в некий узел.
2. появление проблемы
3. поиск неисправности в других узлах.

надо искать там, с чего началось.

недавний пример: ставили подзавод, тоже на е39. после выезда появилась ошибка акпп и не включался круиз. подключаю диагностику. видит чото типа "защитный режим акпп" и "ошибка выключателя стоп-сигнала". меня отправляют менять "лягушку" стопов и проверять уровень масла. Я выпытываю его где что и как подключали. Оказывает подцепили проводок сигналки к лягушке. Знакомый ответ "не может быть изза этого!". Заставляю отключить этот проводок и ..... вуаля! Ошибки нет, круиз работает.

Молодец, что искал в АБС, у тебя все в порядке с логикой)

з.ы. потому что концевик на е39 работает по принципу холла, им надо было от лцм брать уже выход на лампы...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #27 : 13 Декабря 2012, 08:19:41 »
Вот так вот у нас в сервисах работают. Едешь к ним с одной проблемой, а потом еще пару проблем убираешь :)

Антизанос начал работать после того как сделали АБС
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #28 : 13 Декабря 2012, 08:45:06 »
Вот так вот у нас в сервисах работают. Едешь к ним с одной проблемой, а потом еще пару проблем убираешь :)

Антизанос начал работать после того как сделали АБС
ну он напрямую с абс завязан.. и ещё он командует коробкой по кану... ... лампочка на панели желтая светилась ? если нет, он тупо видел букс (когда задняя ось проворачивается быстрее передней и давил кпп... надо было актуальные по скорости вращения всех колес смотреть...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #29 : 13 Декабря 2012, 09:47:14 »
надо было актуальные по скорости вращения всех колес смотреть...
большинство сервисов это не умеют)))
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #30 : 13 Декабря 2012, 13:33:37 »
большинство сервисов это не умеют)))
большинство сервисов вообще нихера не умеют
з.ы. потому что концевик на е39 работает по принципу холла, им надо было от лцм брать уже выход на лампы...
не знаю, что такое лцм, но взяли от ламп)

  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #31 : 13 Декабря 2012, 21:20:55 »
ну он напрямую с абс завязан.. и ещё он командует коробкой по кану... ... лампочка на панели желтая светилась ? если нет, он тупо видел букс (когда задняя ось проворачивается быстрее передней и давил кпп... надо было актуальные по скорости вращения всех колес смотреть...
ДСЦ (также как и асц+т) к КПП никакого отношения не имеет
она может:
1. понижать мощность двигателя прикрывая дроссель
2. подтормаживать различные колеса по своему усмотрению (букс, занос, снос, вращение и т п)

далее про заливание мозгов коробки маслом. не совсем понятно про что речь. мозги коробки стоят под капотом, поэтому масло туда никак затечь не может.

поэтому оба этих варианта отпадают.


Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #32 : 13 Декабря 2012, 21:21:43 »
Вот так вот у нас в сервисах работают. Едешь к ним с одной проблемой, а потом еще пару проблем убираешь :)

Антизанос начал работать после того как сделали АБС
просто ты попал в такой хреновый сервис
если были бы нормальные диагносты - они бы проблемы с АБС и коробкой раскусили в два счета!
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #33 : 13 Декабря 2012, 21:49:17 »
У нас была похожая проблема на е38 - поставили  высокую зимнюю резину и перестали передачи выше 3ей переключаться, появились толчки при трогании с 1-ой передачи, а также горела лампа абс. Поменяли на обычную резину- всё прошло.
Так что ДСЦ и АКПП как-то взаимосвязаны.
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #34 : 13 Декабря 2012, 23:40:59 »
Когда не работал АБС, антибукс тоже горел, сделали АБС и антибукс заработал.

Сегодня целый день катался, все супер. Коробка видать как то привыкла к моей манере езды, уже гораздо лучше реагирует на быстрое нажатие педали газа.

По расходу топлива, которое показывает компьютер, никак не могу догнать. Стою в пробке показывает примерно 14.5 литров, начинаю ехать нормально, показывает 15-16 литров. Нормально, это т.е. не вжигаю. Начинаю давать педаль газа, показывает меньше, чем нажимаю плавно на педаль газа. По идее расход в пробке наоборот должен увеличиваться, а когда едешь, должен быть меньше, а у меня наоборот :) Может быть компьютер тоже должен адаптироваться после снятия клем с аккумулятора?!
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #35 : 14 Декабря 2012, 00:43:22 »
ДСЦ (также как и асц+т) к КПП никакого отношения не имеет
она может:
1. понижать мощность двигателя прикрывая дроссель
2. подтормаживать различные колеса по своему усмотрению (букс, занос, снос, вращение и т п)

далее про заливание мозгов коробки маслом. не совсем понятно про что речь. мозги коробки стоят под капотом, поэтому масло туда никак затечь не может.

поэтому оба этих варианта отпадают.

иногда лучше жевать...
между дсц и асц + т в разнице стоит как минимум датчик положения рулевого колеса (отдельнодиагностируемый модуль) датчик вращения вокруг оси, подкачивающий насос, и датчик поперечного ускорения и на последок датчики давления в тормозной магистрали... и она ПРЯМО ВМЕШИВАЕТСЯ В РАБОТУ КПП более того скажу на е38 с м62 (безванос) дсу шла только на автоматах и при перепрошивке блока на механику она не видит по канму блок управления двигателя)

Цитировать
ЭБУ AGS посылает на ЭБУ DSC3 для вычисления крутящего момента значение текущей включенной передачи (передаточное число).

Благодаря этому DSC3 распознает низкие значения сцепления с дорогой и препятствует переключению на пониженную передачу, чтобы избежатьрысканья при переключении передач.

При трогании с места на дороге с плохим сцеплением ЭБУ DSC3 дает указание ЭБУ коробки передач по шине CAN раньше включить вторую передачу.
и так далее и тому подобное... влом проводить ликбезы... если интересно - ковыряй вдс и дис

по блоку управления акпп я дал фотки от 140-го мерса... прикола ради поковыряй инет и поинтересуйся где стоит этот блок... минимум на полметра выше коробки.... и заодно ещё поинтересуйся что такое каппилярный эффект, когда жидкости попадают в блоки по проводам.... на м62 есть болячка... когда течет программируемый термостат - заливает дме и гниют ноги.... когда ноги ещё не сгнили - ругается на ДПКВ... опять же мне влом проводить ликбезы... у тебя под рукой инет - поковыряй
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2012, 00:47:18 от Jоker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #36 : 14 Декабря 2012, 12:47:24 »
иногда лучше жевать...
между дсц и асц + т в разнице стоит как минимум датчик положения рулевого колеса (отдельнодиагностируемый модуль) датчик вращения вокруг оси, подкачивающий насос, и датчик поперечного ускорения и на последок датчики давления в тормозной магистрали... и она ПРЯМО ВМЕШИВАЕТСЯ В РАБОТУ КПП более того скажу на е38 с м62 (безванос) дсу шла только на автоматах и при перепрошивке блока на механику она не видит по канму блок управления двигателя)
проблема многих людей в наше время состоит в том, что они могут читать,но смысл написанного понимают с трудом.
я нигде не писал ИЗ ЧЕГО СОСТОЯТ эти системы. я написал каким образом они воздействуют на различные системы автоморбиля. а именно - двигатель и тормозную систему.
так что кому тут надо пожевать - это большой вопрос )))
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #37 : 14 Декабря 2012, 12:53:24 »

по блоку управления акпп я дал фотки от 140-го мерса... прикола ради поковыряй инет и поинтересуйся где стоит этот блок... минимум на полметра выше коробки.... и заодно ещё поинтересуйся что такое каппилярный эффект, когда жидкости попадают в блоки по проводам.... на м62 есть болячка... когда течет программируемый термостат - заливает дме и гниют ноги.... когда ноги ещё не сгнили - ругается на ДПКВ... опять же мне влом проводить ликбезы... у тебя под рукой инет - поковыряй

можно увидеть аналогичные фото для е39?
или мы е39 собираемся чинить на основе опыта 140 МБ?

приведены очень классные сравнения с е38, 140 и прочими автомобилями. но есть одна проблема - у автора другая машина  :D
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #38 : 14 Декабря 2012, 16:12:14 »
я написал каким образом они воздействуют на различные системы автоморбиля. а именно - двигатель и тормозную систему.
достали мультицитатники.. но раз уж ты решил то давай...

ты также утверждал каким образом они НЕ воздействуют...
ДСЦ (также как и асц+т) к КПП никакого отношения не имеет
не изучив толком вопроса, тем более аффтар тебе может доказать что таки действуют раз его трабла была взаимосвязана с этими системами, и ему пофиг сколько бы ты не писал обратное...

можно увидеть аналогичные фото для е39?
или мы е39 собираемся чинить на основе опыта 140 МБ?
приведены очень классные сравнения с е38, 140 и прочими автомобилями. но есть одна проблема - у автора другая машина  :D
да не моя проблема что ты уперт и не хочешь признавать факты.. я тут между прочим опытом делюсь... в моей практике встречались машины БМВ е39 (которые есть совершенной противоположностью бмв е38 до такой степени что на е38 мы не можем наводить примеры) с маслом в разъемах AGS, более того масло добиралось и в ДМЕ (тоже коробочное) фотки мерсовские дал для наглядности, так теперь ещё и виноват... ты вот вчера пытался утверждать что масло вообще не может попасть в блок...  оказывается может... щас ты пытаешься спрыгивать на то что на провода в мерсе и на бмв действует разная физика, и при текущей розетке на бмв не может масло в блок попасть... а я говорю может и попадает...
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2012, 16:13:56 от Jоker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам