BMW E30 Logo

Автор Тема: Помогите разобраться с коробкой на е39  (Прочитано 10955 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« : 12 Декабря 2012, 10:22:16 »
Всем привет. Прошу прощения, что выложил данное объявление на нашем форуме, просто на е39клубе все какие то не общительные. Может кто сможет помочь.

Появилась проблемка с АКПП. Все было нормально, коробка не дергала, переключала отлично. Была проблема с АБС, начали трогать датчики, скидывать ошибки по АБС и внезапно после выезда из сервиса появилась проблема с АКПП. Переключает с 1/й на 2/ую и обратно, если медленно ехать, если быстрее, то возрастают обороты. Думал что вся ерунда из-за АБСа, сегодня вроде абс починили, но проблема с АКПП осталась. Ошибок на коробку нет, есть на приборку, скидываем, пытаюсь прокатиться и ничего не меняется. Поднимаем машину, чтобы проверить разъемы на окисление, все гуд. В итоге уехал из сервиса и коробка иногда переключает дальше скорости, но чаще всего не хочет. Забыл, в типтронике все нормально, переключает дальше.
Что пытались сделать: 1) Сделали АБС - не помогло
2) Скинули ошибку по приборке - не помогло
3) Скинули клемы с аккумулятора - не помогло
4) посмотрели разъемы на коробке - не помогло
5) пытался скинуть адаптацию - не помогло

Вопросы: 1) Что еще можно попробовать?
2) Может дело в масле? если да, то какое нужно подлить (мотор 2.8 1998года)
3) переодически загорается лампочка которая рядом с лампой ручника (справа) и пишет ошибку и сразу пропадает. Может в ней дело?
4) Кто может решить проблему? Естественно не бесплатно.

Буду очень благодарен за ответы. Хочется ездить и не париться
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Помогите разобраться с коробкой на е39

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 12 Декабря 2012, 10:25:46 »
ищи масло в блоке управления кпп....
и самое главное - чем читали ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 12 Декабря 2012, 10:28:43 »
я не знаю чем читали, вроде данная аппаратура на моих машинках все видела.
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 12 Декабря 2012, 10:29:28 »
Что значит масло в блоке управления? Я в этом не шарю. Оно там должно быть или нет? :)
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #4 : 12 Декабря 2012, 10:32:13 »
проверь разъемы на дме и на AGS

не должно быть конечно... это блок он сухой должен быть.. а когда розетка течет на кпп то по проводам затекает масло....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #5 : 12 Декабря 2012, 10:32:52 »
и что значит ошибку по приборке скинули.... какие были ошибки ?
з.ы. и адаптацию чего ты пытался скинуть ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 12 Декабря 2012, 10:35:43 »
Ну адаптацию просто как вариант, т.к. на машине неделю езжу :) Да этот блин мастер даже не сказал что за ошибки, сам у него спросил, он говорит что не запомнил, тупо стер и все
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #7 : 12 Декабря 2012, 10:37:59 »
тогда как тебе помочь ?.... короче для начала проверь разъемы...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #8 : 12 Декабря 2012, 10:39:23 »
на мерсах вообще трабла постоянная http://benzclub.ru/forum/showthread.php?s=87aa88ae6df2feac86131709c3248a60&t=168820
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 12 Декабря 2012, 10:43:09 »
так блок это мозг?
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #10 : 12 Декабря 2012, 10:44:51 »




да
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #11 : 12 Декабря 2012, 10:50:04 »
и ещё... машина не давицца ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #12 : 12 Декабря 2012, 10:51:18 »
не понял вопроса? про мозг скажу, чтоб посмотрели.
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #13 : 12 Декабря 2012, 10:53:54 »
у тебя когда машина не переключает нету ощущения что двигатель не развивает нормально мощность ? тупит другими словами....

был один раз х5 приехал "скинуть адаптации коробки" потому что на типтроне норм а сама фиг
по итогу 2 забитых наглухо ката...

меряйте давление выхлопных газов
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #14 : 12 Декабря 2012, 11:00:37 »
да я к ней не особо еще привык, для меня она с первого дня тупит по отношению к е30. в сервисе должны знать как проверить давление выхлопных газов?
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #15 : 12 Декабря 2012, 11:02:09 »
ну пугает меня твой сервис...  ну по крайней мере спроси... если больше 0.3 то - резать...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #16 : 12 Декабря 2012, 11:08:01 »
отпишешься что найдете
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #17 : 12 Декабря 2012, 11:08:40 »
обязательно, может кому поможет потом.
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 160
  • Репутация +17/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #18 : 12 Декабря 2012, 17:53:34 »
На 39ом форуме есть реклама ремонтников акпп в разделе мкпп акпп. Вроде как они производят диагностику коробки в движении.
320 1986 продал, 316 1988 продал, 520 1992 продал, 530 1995 продал, 525 1993 продал, 523 1996 возит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #19 : 12 Декабря 2012, 23:08:14 »
В общем решили проблему. как я и склонялся к АБСу. напишу в крации.

В общем на поворотном кулаке где держится вся подвеска, от наших реагентов появилось что то типо корозии. Левый датчик АБСа из-за этой корозии немного не доходил до подшипника ступицы. Подпилили немного крепление датчика АБСа и компьютер стал видеть левое колесо. Выехал из сервиса и АБС работает как то не правильно, т.е. постоянно бьет в педаль тормоза при торможении, хотя должен бить только когда машина идет на юза, а иногда работает нормально. Именно после этого момента коробка перестала переключать скорости дальше второй передачи. Думал отключю АБС и все заработает, но не помогло. Думал проблема в масле коробки, ну т.е. не хватает уровня и из-за низкого давления не переключает дальше передачи. Решил ехать за маслом, но тут опять отключился глюченный АБС и поехал я в сервис. Говорю, сделайте тоже самое с правой стороной, т.е. подпилите крепление датчика. Мастер говорит, что из-за этого не может быть, что коробка встала в аварийный режим. Подключил к компу, ошибок по машине почти нет, кроме негорящей лампочки подсветки номера и клапана кондея. Остальное все гуд. Скинул адаптацию на коробку. Поехал не помогло. Приехал обратно, в итоге сняли правый датчик АБСа, подпилили крепление, вставили обратно, скинули ошибку по АБСу. Решил прокатиться и обрадовался, АБС тормозит как надо, коробка переключает,, но как то подругому, наверно из-за адаптации. Проехал 10км по городу, пока все работает. А так будем дальше смотреть.

Что в итоге помогло: 1) не работал АБС, поменял датчики и левую ступицу - не помогло, т.к.  Левый датчик не видел колесо из-за корозии на поворотном кулаке, так сказать датчику не хватало милиметра до подшипника, подпилили крепление стал видеть.
                                    2) Из-за того что сразу не посмотрели правое колесо АБС глючил, потому что правый датчик переодически тоже не видел колесо из-за корозии. И скорей всего из-за этого коробка как то это по своему восприняла.
                                     3) Подпилили крепление правого датчика, чтоб был ближе к подшипнику, АБС заработал как должен работать
                                    4) Сразу же скинули адаптацию на коробку.
Пока все работает. Покатаюсь еще немного, если что то перестанет работать, сразу отпишу.
Итог: в моем случае из-за этой корозии скоро придется менять поворотные кулаки, а то следующие датчики придется еще больше пилить.
                               
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #20 : 12 Декабря 2012, 23:13:26 »
я так понимаю диагносты ваши не слышали про актуальные величины... надо было на ходу посмотреть лайв дату... тем более если глюки появились после вмешательства в абс.... посмотреть на скорость каждого из колес...  ДСЦ стоит скорее всего на машине ?... ибо оно напрямую может вмешиваться в работу кпп
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2012, 23:15:23 от Jоker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #21 : 12 Декабря 2012, 23:15:45 »
что такое ДСЦ?
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #22 : 13 Декабря 2012, 00:05:03 »
клавиша на центральной консоли
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #23 : 13 Декабря 2012, 00:12:56 »
Блин, мне пока пальцем не тыкнешь, я не пойму. Я просто все время ездил на е30 и поэтому в более новых машинах много чего не знаю.
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #24 : 13 Декабря 2012, 00:34:29 »
самая распространная проблема с логикой при ремонте:

1. вмешательство в некий узел.
2. появление проблемы
3. поиск неисправности в других узлах.

надо искать там, с чего началось.

недавний пример: ставили подзавод, тоже на е39. после выезда появилась ошибка акпп и не включался круиз. подключаю диагностику. видит чото типа "защитный режим акпп" и "ошибка выключателя стоп-сигнала". меня отправляют менять "лягушку" стопов и проверять уровень масла. Я выпытываю его где что и как подключали. Оказывает подцепили проводок сигналки к лягушке. Знакомый ответ "не может быть изза этого!". Заставляю отключить этот проводок и ..... вуаля! Ошибки нет, круиз работает.

Молодец, что искал в АБС, у тебя все в порядке с логикой)
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2012, 00:37:03 от TALIS//MAN
»
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам