забавно )))
Если серьезно, думаю, стоит определить основной контингент, на которых рассчитан сервис, определить их предпочтения и на этой основе выбрать. Так же учесть, что название должно отражать то, чем занимается сервис.
К примеру, человек за 40 наврятли поедет в сервис с названием Street racer tuning sport )))).
Мне думается, что в любом случае, название не должно быть узконаправленным - какую-то часть клиентов оно, может, и склонит воспользоваться услугами предприятия, но большую часть может оттолкнуть. В качестве примера можно взять СТО Авто-дело - заточки под кого-то конкретного нет, из названия видно, что ремонтируют авто, конкретики никакой нет, но скорее всего, в основе слесарные работы. Мысли на этот счет такие.
Конкретно по специфике автозвука можно предложить следующие:
CAR Sound
Лаборатория Автозвука (вариант - автокомфорта)
АвтоКомфорт
АвтоАудиоПодготовка
Ну и далее по теме.