BMW E30 Logo

Автор Тема: Москва, ищу сервис, в идеале ЗАО, юзаю, область  (Прочитано 1799 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +0/-0
« : 13 Декабря 2012, 22:51:23 »
Привет всем,
Посоветуйте, плс, сервис по 30ке в р-не запада Москвы: машинка живет в Голицино, едет-шуршит, но есть воспросы по работе на ХХ, расходу и электрике(приборка)

Владелец - мужик лет 60, обладает дОлжой долей правильного занудства: машина ездит, кузов отличный, все работает, но хочет довести до идеала.(для себя - никакой продажи)
Денег немного.
Присоветуйте что-нибудь, плс.

Машина - август 84го, двиг m20.
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2012, 22:53:11 от Timko
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Москва, ищу сервис, в идеале ЗАО, юзаю, область

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 14 Декабря 2012, 00:10:05 »
все работает, но хочет довести до идеала. Денег немного.

Странное сочетание. Доведение до идеала и экономия - это в разные стороны.
Поближе к западу могу посоветовать МАДИ (недешево) или капельмейстер (kapel.su). Но, честно говоря, не уверен, что они смогут и захотят качественно поковырять джетроник.
Лучше всего, если этот вот мужик придет сюда и подробно расскажет нам о своих проблемах, а мы ему что-нибудь конкретное насоветуем.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +0/-0
« Ответ #2 : 14 Декабря 2012, 07:11:56 »
Ну тогда быть мне переводчиком: мужик этот не умеет с компом... Но машина у меня перед глазами, если чо - я все вижу :-)
В общем, история такая:
Машина с Италии, притащена лет 10 назад, стояла в гараже, изредка каталась. Пробег 120 тысяч, состояние соответствующее. Взял ее этот мой мужик три месяца назад и давай развлекается.
- замена расходников - маслЫ:-), фильтры, свечи-провода
- регулировка клапанов
- раскоксовка - в итоге по всем горшкам - 15.
Проблемы у машины 3:
- неовные холостые - ритмично гуляют. С прогревом амплитуда меньше, но все-равно ощущается. Т.е. Заводим холодную - около 1600 оборотов, все ровно. Чуть поурчали- падают до <1000, пошла болтанка.
- большой расход бензина ( по ощущениям около 20, точнее не было возможности замерить- машина живет короткими перебежками по 15-20 км)
- не работает показатель т-ры на приборке - погнила плата в ней, на которой батарейки живут. Тут я сам разбирал, видел.

В общем, машина едет, тормозит- разгоняется без проблем, 140 прет:-), больше уже страшно:-). Хочется победить болтанку оборотов и по возможности найти плату в приборку.

Пока все :-)
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2012, 10:47:56 от Timko
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 14 Декабря 2012, 11:32:52 »
В приборке вытекли батарейки и сожрали дорожки на печатной плате. Проще всего купить б/у приборку и собрать из двух одну (собственно, только переставить спидометр, чтобы не потерялся такой знатный пробег :-)
Расход бензина "по ощущениям" не считается. Заливаем полный бак, выкатываем его до лампочки, заправляем снова полный на той же колонке, делим бензины на километры.
Про ХХ на джетронике сам не знаю, советую создать тему в разделе "двигатели" и так ее и назвать - "ритмично плавают обороты ХХ, м20 джетроник" - обязательно найдутся толковые советы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 14 Декабря 2012, 12:06:55 »
Только сначала лучше определить какая приборка и купить такую-же, для лучшей совместимости.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +0/-0
« Ответ #5 : 14 Декабря 2012, 13:02:02 »
По батарейкам - правильно, они вытекли. Пострадала только эта плата - основная в порядке.
Вопрос - где купить такую приборку? Как их различать? (есть какие-то номера на ней... которые не бьются по Ексзисту)

Вообще - подскажите, плс,  разборки по М20му-Е30му...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 14 Декабря 2012, 13:21:26 »
Дык, https://www.e30club.ru/forum/index.php/board,4.0.html
Как различать - не знаю, но лучше всего разобрать и сравнить внешний вид си-платы. Их пять видов. Если батарейки тоже вытекли, то покупать такую приборку не следует.
Приборка бывает VDO и Motometer.
У приборок есть "кодер" - деталь, определяющая тип двигателя и еще что-то. Она бывает механическая, втыкается сзади, либо электронная, втыкается спереди. У тебя какая?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам