Ну тогда быть мне переводчиком: мужик этот не умеет с компом... Но машина у меня перед глазами, если чо - я все вижу :-)
В общем, история такая:
Машина с Италии, притащена лет 10 назад, стояла в гараже, изредка каталась. Пробег 120 тысяч, состояние соответствующее. Взял ее этот мой мужик три месяца назад и давай развлекается.
- замена расходников - маслЫ:-), фильтры, свечи-провода
- регулировка клапанов
- раскоксовка - в итоге по всем горшкам - 15.
Проблемы у машины 3:
- неовные холостые - ритмично гуляют. С прогревом амплитуда меньше, но все-равно ощущается. Т.е. Заводим холодную - около 1600 оборотов, все ровно. Чуть поурчали- падают до <1000, пошла болтанка.
- большой расход бензина ( по ощущениям около 20, точнее не было возможности замерить- машина живет короткими перебежками по 15-20 км)
- не работает показатель т-ры на приборке - погнила плата в ней, на которой батарейки живут. Тут я сам разбирал, видел.
В общем, машина едет, тормозит- разгоняется без проблем, 140 прет:-), больше уже страшно:-). Хочется победить болтанку оборотов и по возможности найти плату в приборку.
Пока все :-)