С карбом проблемы почти решены. Когда брал 2 года назад еле заводилась, ехала не более 110 км/ч. Оказалось не работал сервопривод воздушной заслонки. В итоге из 2 карбов собрали 1 рабочий теперь проблем нет (кроме расхода по городу 13-15 литров). Еще пришлось поменять двигатель (как у многих с М10 оказалась проблема с трещинами в блоке), рулевые тяги с наконечниками, сайлентблоки передней подвески, тормозные колодки, диски, тросы ручника, главный тормозной цилиндр. Недавно поменял радиатор печки - тот еще секс но за 1,5 часа успел снять и поставить новый без снятия и всей печки и торпеды. Теперь тепло. Забыл про газелевскую помпу на отопление - помогает хорошо. А общее впечатление от машины после опыта отчественного автопрома - КАК могли немцы создать ТАКОЕ ЧУДО в далекие 80-е (если быть точнее в 70-е ведь Е30 есть плод глубокой модернизации Е21) в то время как у наших хватило ума только на ВАЗ-2108. В салоне тихо практически на любой скорости, руль легкий(хоть и длинный), багажник большой, динамика достаточная( я представляю как на 325 с М50), выбор запчастей в интернете хороший. В общем хороший и удобный Автомобиль.