Соклубники! Прошу помощи. Поменял пирбург 2бе на LE-jetronic, такое ощущение, что приобрёл ещё один гемморой

Мотор тракторит, как будто работают три горшка. Обороты не выше 4500. Холостые держит, но тяги нет нигде. На добавление газа либо никакой реакции, либо захлёбывается. Причём в гараже после сборки этого не было - раскручивался нормально, хотя и подколбашивал. В общем, в одну из горок по пути домой просто не смог тронуться на перекрёстке - пришлось сдавать назад. Интересно, что после выключения заработал получше, в следующую горку до дома кое-как заехал на второй.
Из того, что известно по мотору - новые (почти) мозги, перебранный трамблёр, новые бегунок и крышка. Дроссель перед установкой отмыт до блеска. Все прокладки новые. Единственный известный косяк на данный момент - форсунки не закреплены на рампе (скобки ещё не пришли, а жигулёвские другие). Голова перебрана и отшлифована, в неё всё новое, кроме распредвала. Кстати, насчёт распредвала - отдельная тема - хотел кинуть свой, почти нулёвый, но он оказался меньше (!) по посадочным где-то на миллиметр. Никогда о таком не слышал. Б блок тысяч 7 после капиталки. Свечи новые. Лишних деталей и разъёмов после сборки не осталось. Проводку целиком не проверял. До установки джетрон довольно долго (с год) лежал в гараже у предыдущего хозяина - он сейчас гоняет на турбоянваре.
Прошу совет - куда лезть, а то впрыск мне как-то в диковинку. Заранее спасибо.