BMW E30 Logo

Автор Тема: Датчик температуры на мозги М10, не понял какой нужен  (Прочитано 16715 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« Ответ #25 : 26 Декабря 2012, 23:09:41 »
какой поменял  то?
который температура на мозги, вот этот поставил Bosch 0 280 130 026
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Датчик температуры на мозги М10, не понял какой нужен

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« Ответ #26 : 28 Декабря 2012, 00:36:12 »
Я сделал выводы по моим фото, которые нашел в инете. У меня то же 2 и оба на холодную закрыты( маленькое отверстие только). Можешь постараться сфотографировать как открыт твой?
Во, сделал. Первое фото - клапан холодный, второе - клапан подогрет электричеством.
А вот еще видео, это я на холодный клапан подал 12 вольт (процесс закрытия примерно 5 минут у меня, поэтому видео ускорено для наглядности): https://www.youtube.com/watch?v=OxrS6lN6bqY
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • бывший Де_Артаньянец
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 676
  • Репутация +24/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Быдлоград (Бывший Орск)
  • Возраст:46
« Ответ #27 : 28 Декабря 2012, 07:04:57 »
У меня на холодную как у тебя на видео на 30 секунде)))))))))))) Причем на обоих датчиках
  • BMW E30, 320, M20B23, Coupe, 1989 (адский конструктор-разобран) BMW E30, 320, M10В18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« Ответ #28 : 28 Декабря 2012, 09:45:06 »
У меня на холодную как у тебя на видео на 30 секунде)))))))))))) Причем на обоих датчиках
А если подать 12 вольт (или в кастрюльке поварить), то они открываются у тебя?
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • бывший Де_Артаньянец
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 676
  • Репутация +24/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Быдлоград (Бывший Орск)
  • Возраст:46
« Ответ #29 : 29 Декабря 2012, 08:32:58 »
А если подать 12 вольт (или в кастрюльке поварить), то они открываются у тебя?

А никто не проверял)))))) займусь на каникулах)))
  • BMW E30, 320, M20B23, Coupe, 1989 (адский конструктор-разобран) BMW E30, 320, M10В18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 113
  • Репутация +1/-5
  • Локация: яма
« Ответ #30 : 29 Декабря 2012, 11:59:35 »
термовременной вроде отвечает за прогрев а не за запуск,за запуск отвечают один из дешевых датчиков)))))))))))))))
термовременной вроде отвечает за прогрев-(нет) он управляет доп. впрыском. и работает несколько секунд.на м20 снимал его в мороз что с ним что без него заводится одинаково .
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #31 : 22 Января 2013, 21:05:28 »
Термовременный датчик включает пусковую форсунку при заводе холодного двига. На нем должно быть вибито на сколько он её включает - 12 sec, 20 sec и т.п.
Об этом датчике и пусковой форсунке подробно расписано в книге по е30, как проверить тоже указанно. Да и про остальные датчике тоже есть.

Nxavier
у тебя просто нет прогревочных оборотов. В -20 они должны быть 1300, например.

А клапан на холодную должен быть открыт! Через него же  доп. воздух и идет, а по мере прогрева клапан закрывается.
Если у вас низкие прогревочные обороты, то ослабьте гаечку на клапане и отрегулируйте это отверстие. Только осторожней - когда ковырял, то пружинка слетела, хорошо запасной клапан был)
Я сделал максимальный зазор и теперь прогревочные как надо, но есть другие проблемы и похоже все дело в датчике на мозги - все остальное уже поменяно 10 раз. Закажу его.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« Ответ #32 : 22 Января 2013, 21:13:19 »
Nxavier
у тебя просто нет прогревочных оборотов. В -20 они должны быть 1300, например.
Это я уже заметил ))
Но никак не могу понять почему их нету. Клапан открывается и закрывается, выкрутил его уже на самую большую дырку. Вот что еще интересно. Если завести холодный двигатель, то прогревочных нету, холостые где-то в районе 500 оборотов. Если через 2-3 минуты его заглушить, а потом через несколько секунд завести, то о чудо - прогревочные 1400 набирает и потом плавно опускает, т.е. как бы всё работает. Вот почему прогревочных нету при первом запуске, я пока так и не понял.
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #33 : 22 Января 2013, 21:39:14 »
Это я уже заметил ))
Но никак не могу понять почему их нету. Клапан открывается и закрывается, выкрутил его уже на самую большую дырку. Вот что еще интересно. Если завести холодный двигатель, то прогревочных нету, холостые где-то в районе 500 оборотов. Если через 2-3 минуты его заглушить, а потом через несколько секунд завести, то о чудо - прогревочные 1400 набирает и потом плавно опускает, т.е. как бы всё работает. Вот почему прогревочных нету при первом запуске, я пока так и не понял.
Тогда получается, что доп. воздух через клапан идет, а мозг бенза не добавляет)
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« Ответ #34 : 22 Января 2013, 22:31:38 »
Тогда получается, что доп. воздух через клапан идет, а мозг бенза не добавляет)
Мне почему-то кажется, что наоборот переливает...
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #35 : 23 Января 2013, 11:08:15 »
У меня тоже самое ,нет прогрева и все, уже не знаю что менять-попробую датчик на мозги заказать новый,может поможет.Но у меня и еще одна хрень-обороты плавают +-50-100,не всегда ,но достало уже
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #36 : 26 Января 2013, 00:13:58 »
У меня тоже самое ,нет прогрева и все, уже не знаю что менять-попробую датчик на мозги заказать новый,может поможет.Но у меня и еще одна хрень-обороты плавают +-50-100,не всегда ,но достало уже
у меня обороты сильно плавали и жрало 15 литров из-за люфтов в трамблере. Помогло подкладывание шайбочек, замена пружинок - вобщем из двух один собрали
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #37 : 26 Января 2013, 06:12:24 »
у меня обороты сильно плавали и жрало 15 литров из-за люфтов в трамблере. Помогло подкладывание шайбочек, замена пружинок - вобщем из двух один собрали
люфт вертикальный был? у меня он 1-2мм есть
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #38 : 29 Января 2013, 18:06:52 »
Вообщем сегодня поставил гайку на клапане в самое верхнее положениеи О чудо появились прогревочные обороты 1200-1300,но через 6-7часов завел(на улице-22)обороты 1000-отпустил буквально на 0,5мм и все стало ОК.Завтра утром проверю еще раз отпишусь,а датчик как раз завтра и приедет новый на мозги
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« Ответ #39 : 29 Января 2013, 19:03:37 »
Вообщем сегодня поставил гайку на клапане в самое верхнее положениеи О чудо появились прогревочные обороты 1200-1300,но через 6-7часов завел(на улице-22)обороты 1000-отпустил буквально на 0,5мм и все стало ОК.Завтра утром проверю еще раз отпишусь,а датчик как раз завтра и приедет новый на мозги
А у меня этот винтик уже выше некуда, в клапане дырень почти на полную, а прогревочных как не было, так и нет =(
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #40 : 29 Января 2013, 20:21:48 »
Блин!Ну попробуй на форуме рабочий купить,здесь недорого можно взять-датчик придет, поставлю отпишусь как что
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #41 : 14 Февраля 2013, 16:02:03 »
Поставил новый датчик-толку ноль ???-буду колдовать с клапаном >:D
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« Ответ #42 : 14 Февраля 2013, 16:15:03 »
Вчера вот кстати помучился еще немного с регулировкой связки клапан-холостые. Имеем два варианта: либо есть прогревочные 1500, но потом холостые 1100, либо есть холостые ~850, но прогревочные 1100. Настроить так, чтобы 1500 прогревочные и 850 холостые не получилось :-\ Пробовал два разных клапана, один после закрытия (грел просто +12 вольт) чуть продувается, а второй закупоривается наглухо, но разницы от их смены никакой. Подсосов не нашел нигде, на всякий случай все трубочки переставил с очисткой посадочных мест. Вот кажется мне, что клапан на своем рабочем месте по какой-то причине не догревается и остается чуть приоткрытым: если вместо клапана поставить заглушку и настроить холостые на 850, то держит их стабильно. Если второй клапан нагреть, то он закупоривается наглухо (т.е. та же заглушка получается), однако при установке его вместо заглушки (не трогая винтик регулировки холостых) получаем холостые 1100 оборотов и не опускаются.
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #43 : 14 Февраля 2013, 19:57:48 »
второй вариант 850 и 1100 очень даже ничего -даже посто зашибись!
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« Ответ #44 : 14 Февраля 2013, 20:16:48 »
второй вариант 850 и 1100 очень даже ничего -даже посто зашибись!
Ну я еще поэкспериментирую. Вот еще вспомнил. Когда 850 и 1100, то на холодном запуске наблюдается такое: завожу, обороты пару секунд 950 где-то, потом падают до ~600 (при этом машину жутко колбасит), где-то минуту так работает и потом резко набирает 1100, а опускать начинает как-то рывками, а не плавно (1100, потом вдруг 1000, потом 900, потом 850). Что-то там всё-таки не то...
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #45 : 14 Февраля 2013, 20:30:55 »
Ну я еще поэкспериментирую. Вот еще вспомнил. Когда 850 и 1100, то на холодном запуске наблюдается такое: завожу, обороты пару секунд 950 где-то, потом падают до ~600 (при этом машину жутко колбасит), где-то минуту так работает и потом резко набирает 1100, а опускать начинает как-то рывками, а не плавно (1100, потом вдруг 1000, потом 900, потом 850). Что-то там всё-таки не то...
Да-с что-то не то.У меня так-подвину гайку на чуть-чуть -урааа!! есть прогрев,завтра завожу  ...уй,опять подвину -есть ,утром ..уй.достало уже.И что самое интересное-завтра опять крутить буду ;D
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« Ответ #46 : 14 Февраля 2013, 22:59:03 »
Мне щас начало казаться, что клапаны эти любят подклинивать или какой-нибудь уплотнитель внутри рассыпался и теперь не совсем до конца выполняет свои функции.

Вот щас опять поднял прогревочные до 1500, подождал пока сбросит до 1100 на холостые. Открутил гайку, подвинул на самый минимум, холостые упали до 800, подвинул регулятор на максимум, а обороты 800 остались(!!). Глушу, снимаю клапан, остужаю. Ставлю, завожу - теперь уже 1800 оборотов (гайка осталась на максимуме), опускает до 1100. Передергиваю гайку - опять падает до 800 и держит. Теперь хочу разобрать один из клапанов и изучить :)
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам