BMW E30 Logo

Автор Тема: Датчик температуры на мозги М10, не понял какой нужен  (Прочитано 16714 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« : 16 Декабря 2012, 18:09:32 »
Привет!
А помогите, пожалуйста, понять, какой же всё-таки датчик нужно покупать на мозги М10. Вот если по первой картинке, то вроде как №8 с номером 12 62 1 285 073 (и чего в нем такого на 2к рублей?). Если смотреть по второй картинке, то датчик №7 с номером 13 62 1 357 414 с более адекватной для простого датчика температуры ценой.
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Датчик температуры на мозги М10, не понял какой нужен

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 598
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 16 Декабря 2012, 21:12:36 »
0 280 130 026 вот этот кажись а тот что за 2к это на пусковую форсунку тот что дешевле на приборку остается этот на мозги
  • BMW 318i m10 sedan 1986 m50 b26 vanos
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 16 Декабря 2012, 21:22:41 »
0 280 130 026 вот этот кажись а тот что за 2к это на пусковую форсунку тот что дешевле на приборку остается этот на мозги
По этому номеру пробивается аналог датчика №6, а №6 я себе заказывал как раз на приборку. Хотя по описанию размеров резьбы вроде и на мозги. А под номером 6 вообще разные каталожные номера датчиков показываются... Аааа! Я совсем запутался :)
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #3 : 17 Декабря 2012, 19:31:43 »
датчик №4 нужен http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A430052C&sr=70&Cat=BMW  ВРЕМЕННОЙ ТЕРМОВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 17 Декабря 2012, 19:32:53 »
№4 временной термовыключатель - это же на пусковую форсунку, не?
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #5 : 17 Декабря 2012, 19:49:17 »
он и сигнал мозгу дает -двиг до 20 градусов и двиг прогрет,  ,ты попробуй его при работающем двигле отсоедини
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 113
  • Репутация +1/-5
  • Локация: яма
« Ответ #6 : 17 Декабря 2012, 19:57:26 »
он и сигнал мозгу дает -двиг до 20 градусов и двиг прогрет,  ,ты попробуй его при работающем двигле отсоедини
снимал его разници особой не за метил что с ним что без него.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 113
  • Репутация +1/-5
  • Локация: яма
« Ответ #7 : 17 Декабря 2012, 20:00:41 »
Bosch 0 280 130 026 вот номер датчика  температуры на эбу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 17 Декабря 2012, 20:02:07 »
ОК, спасибо )
Где-то у меня такой валялся новый, попробую найти и вкрутить
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #9 : 18 Декабря 2012, 05:46:21 »
снимал его разници особой не за метил что с ним что без него.
у меня чуть не глохнет
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • бывший Де_Артаньянец
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 676
  • Репутация +24/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Быдлоград (Бывший Орск)
  • Возраст:46
« Ответ #10 : 22 Декабря 2012, 18:08:03 »
Чем закончилась замена?
Как определить какой разъем на какой датчик?  Может у кого то есть распиновка мозгов М10?
У меня проблема следующего характера.
Когда купил машину, коричневый разъем был одет на синий датчик. Белый разъем одет на большой коричневый датчик. Машина работала сносно но ужасно заводилась на холодную.  В последствие я обнаружил что Белый разъем отрезан и провода собраны на скруткае. Исправил пайкой. Заодно поставил найденый по случаю датчик с белой маркировкой. Одел разъемы по цветам, машина то же работала, заводится стала лучше но не фонтан.....
А после замены прокладки ГБЦ и замены цепи (метки встали точно, были смещены в зуб)  Началась просто мука. С утра машина тут же схватывает но явно переливает. Почему переливает спросите Вы? Потому что машина троит и после 5-10 минут увеличивается уровень масла.  Сегодня после мучений (температура воздуха -21 и ветер) Снова сменил разъемы местами(коричневый на белый, белый на коричневый)  Машина заработала. Есть дерготня при температуре от синей зоны до второго деления на  оборотах без нагрузки. При полном прогреве все практически незаметно но присутствует.

Единственное что сейчас вижу заказать новый датчик на ЭБУ (уже заказал с номером 1493100300) и Прозвонить проводку и точно понять какой же разъем  на какой датчик. Возможно в проводке обрыв. Тогда еще заменить провода от ЭБУ до датчиков. Для Этого нужно понимать какой разъем от чего.....
ПАМАГИТЕ!!!!!!! SOS!!!!!
  • BMW E30, 320, M20B23, Coupe, 1989 (адский конструктор-разобран) BMW E30, 320, M10В18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #11 : 22 Декабря 2012, 20:39:15 »
этот датчик за холодный пуск не отвечает,тебе нада временной термовыключатель http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A430052C&sr=70&Cat=BMW  он подороже будет :)
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • бывший Де_Артаньянец
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 676
  • Репутация +24/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Быдлоград (Бывший Орск)
  • Возраст:46
« Ответ #12 : 22 Декабря 2012, 20:42:52 »
этот датчик за холодный пуск не отвечает,тебе нада временной термовыключатель http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A430052C&sr=70&Cat=BMW  он подороже будет :)


Есть у меня еще один. ставил оба. толку ноль.
Мне бы понять какой разъем за что отвечает. а потом искать дальше.
  • BMW E30, 320, M20B23, Coupe, 1989 (адский конструктор-разобран) BMW E30, 320, M10В18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #13 : 22 Декабря 2012, 20:49:27 »
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3433
  • Репутация +282/-154
  • Пол: Мужской
  • Локация: регион 32
  • Возраст:46
« Ответ #14 : 22 Декабря 2012, 20:58:29 »
термовременной вроде отвечает за прогрев а не за запуск,за запуск отвечают один из дешевых датчиков)))))))))))))))
  • Мирсадез и шывралед руляд!!!!!!!! Ваг-дануивонахъ))))))
бнв ламучие гамно(((((((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • бывший Де_Артаньянец
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 676
  • Репутация +24/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Быдлоград (Бывший Орск)
  • Возраст:46
« Ответ #15 : 22 Декабря 2012, 21:00:44 »
термовременной вроде отвечает за прогрев а не за запуск,за запуск отвечают один из дешевых датчиков)))))))))))))))

Как я понял, термовременной запускает пусковую форсунку!
мож поможет http://photo.qip.ru/photo/boris_moscow/95172275/large/111690651.jpg http://photo.qip.ru/photo/boris_moscow/95172275/large/111690696.jpg  https://www.e30club.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=16066.0;attach=156762;image



Зур Рахмат!  Фото очень в тему! Как я и предполагал сейчас  провода стоят не верно!!!!! Но ведь работает зараза.........
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2012, 21:02:49 от ZRD (Колхозник))))
»
  • BMW E30, 320, M20B23, Coupe, 1989 (адский конструктор-разобран) BMW E30, 320, M10В18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #16 : 22 Декабря 2012, 21:02:38 »
термовременной вроде отвечает за прогрев а не за запуск,за запуск отвечают один из дешевых датчиков)))))))))))))))
, Я и имел ввиду холодный пуск (прогревочные обороты)
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 598
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:39
« Ответ #17 : 22 Декабря 2012, 23:01:42 »
за прогревочные обороты отвечает дополнительная воздушная заслонка
  • BMW 318i m10 sedan 1986 m50 b26 vanos
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« Ответ #18 : 22 Декабря 2012, 23:07:18 »
Чевой-то вы меня совсем запутали ))

Я всегда верил, что термовыключатель отвечает только за работу пусковой форсунки и помогает только запуску холодного двигла, давая сигнал пусковой форсунке на подлив бензина, но никакого отношения к прогреву не имеет (прогревочным оборотам или еще чего там). Датчик температуры на мозги в свою очередь сообщает мозгам температуру двигла (ОЖ), а мозги уже регулируют смесь в зависимости от показаний датчика. А за прогрев отвечает клапан доп. подачи воздуха, подавая лишний воздух на холодном движке и постепенно перекрывает его по мере прогрева.

Я что-то перепутал?

Собственно сейчас у меня именно запуск холодного движка осуществляется без проблем (2-3 оборота статера и уже работает). Т.е. пусковая форсунка как я понимаю работает и делает свое дело. Но вот дальше наблюдается картина такая: чем холоднее на улице, тем меньше холостые у холодного движка (сейчас при -18 без подгазовки вообще почти глохнет на холодную). Как только ОЖ чуть-чуть подогреется, так обороты приходят в норму. Как только на улице теплеет (не ниже -5), то обороты холостые в норме сразу после запуска. Я так понимаю, что у меня сейчас ниже какой-то определенной температуры датчик на мозги начинает врать, из-за чего мозг готовит кривую смесь. Поправьте меня плиз, если я не правильно думаю.

P.S. Новый датчик буду ставить в понедельник, но теперь меня еще больше заинтересовала теория ))
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2012, 23:19:53 от Nxavier
»
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • бывший Де_Артаньянец
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 676
  • Репутация +24/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Быдлоград (Бывший Орск)
  • Возраст:46
« Ответ #19 : 22 Декабря 2012, 23:51:56 »
Чевой-то вы меня совсем запутали ))

Я всегда верил, что термовыключатель отвечает только за работу пусковой форсунки и помогает только запуску холодного двигла, давая сигнал пусковой форсунке на подлив бензина, но никакого отношения к прогреву не имеет (прогревочным оборотам или еще чего там). Датчик температуры на мозги в свою очередь сообщает мозгам температуру двигла (ОЖ), а мозги уже регулируют смесь в зависимости от показаний датчика. А за прогрев отвечает клапан доп. подачи воздуха, подавая лишний воздух на холодном движке и постепенно перекрывает его по мере прогрева.


Все верно. только на холодную обводной клапан закрыт, по крайней мере у меня. там биметал, со временем он открывает подачу воздуха. и обороты поднимаются.  типа воздушной заслонки на карбе.
  • BMW E30, 320, M20B23, Coupe, 1989 (адский конструктор-разобран) BMW E30, 320, M10В18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« Ответ #20 : 22 Декабря 2012, 23:59:39 »
только на холодную обводной клапан закрыт
Хм... вот у меня сейчас есть два таких клапана, оба на холодную открыты, а если греть (корпус или электричеством), то начинают потихоньку закрываться. Если же он на холодную должен быть закрыт, потом открывается, то потом как он опять закрывается? Ведь прогревочные надо убрать после прогрева )) Напруга у меня на него подается всегда, да и от головы он греется тоже...
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • бывший Де_Артаньянец
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 676
  • Репутация +24/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Быдлоград (Бывший Орск)
  • Возраст:46
« Ответ #21 : 23 Декабря 2012, 05:31:19 »
Хм... вот у меня сейчас есть два таких клапана, оба на холодную открыты, а если греть (корпус или электричеством), то начинают потихоньку закрываться. Если же он на холодную должен быть закрыт, потом открывается, то потом как он опять закрывается? Ведь прогревочные надо убрать после прогрева )) Напруга у меня на него подается всегда, да и от головы он греется тоже...

Я сделал выводы по моим фото, которые нашел в инете. У меня то же 2 и оба на холодную закрыты( маленькое отверстие только). Можешь постараться сфотографировать как открыт твой?
  • BMW E30, 320, M20B23, Coupe, 1989 (адский конструктор-разобран) BMW E30, 320, M10В18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« Ответ #22 : 24 Декабря 2012, 23:00:48 »
Можешь постараться сфотографировать как открыт твой?
Сфоткаю запасной как только отмерзнет гараж )) С машины щас снимать не хочу, не люблю лишний раз что-нибудь разбирать без особой надобности.
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« Ответ #23 : 26 Декабря 2012, 12:08:25 »
В общем поменял датчик. Проблему холостых на холодную это не решило (жаль, буду копать дальше), однако плюсы есть. После прогрева движок стал работать как-то ровнее и приятнее, а еще стал чуть меньше кушать в среднем. И это не самовнушение =)
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #24 : 26 Декабря 2012, 21:34:09 »
В общем поменял датчик. Проблему холостых на холодную это не решило (жаль, буду копать дальше), однако плюсы есть. После прогрева движок стал работать как-то ровнее и приятнее, а еще стал чуть меньше кушать в среднем. И это не самовнушение =)
какой поменял  то?
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам