BMW E30 Logo

Автор Тема: Заблокировало руль, и замок не поворачивается :( Помогите.  (Прочитано 12361 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #25 : 20 Декабря 2012, 20:00:56 »
Я даже не смог найти защёлки контактной группы, хотя кожух оттопырил на максимум. Отвёрткой пытался пихать, правда не правильно. Тут такая тема, что кроме этой фигни там пружина, но на неё пофиг, там ещё белая шайба, а у неё носик который должен попасть в паз силуминовой фигни. Вот проблема в том что этот бутерброд разлетается чуть что.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Заблокировало руль, и замок не поворачивается :( Помогите.

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #26 : 20 Декабря 2012, 20:03:32 »
Склей бутерброд густой смазкой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #27 : 20 Декабря 2012, 20:19:43 »
Это не получается, так как пружина сильно выходит за пределы носика. Попробую толстой капроновой ниткой стянуть это дело и впихнуть отвёрткой, потом вытащить нитку и повернув в первое положение убрать отвертку. Но я честно х.з. получится ли. :(
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 4
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kyiv
« Ответ #28 : 21 Декабря 2012, 13:32:04 »
Спасибо дорогие друзья за такое количество ответов, конечно картинка не радует. Учитывая еще что машина стоит на територии завода где я работаю и то что на улице -20, особо не по ремонтируешь.
Ключ у меня 1 всего. Буду пробовать в следующей последовательности:

1. Сделаю новый ключ, благо там обычный ключ не такой сложный как на более новых авто. Попрошу мастера учесть то что стерлось.
2. Буду пытаться попасть.

Новые вопросы:
1. Если не получится то что всетаки делать? Я так понял что ни руль ни личинку не снять если ключ не провернуть :( Как быть тогда?
2. Возможно ли что глючит из за мороза? Фигня началась когда температура отпустилась ниже -12градусов. Возможно ли что попала влага и пружинка просто примерзла там какаято? ну или чтото в таком духе?
  • e30 116 1983г М10 -1,6 Купе
Жизнь слишком коротка что бы прожить ее слабыми и без ласточки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #29 : 21 Декабря 2012, 13:47:59 »
Чёт я уже час не могу поставить на место фигню. Бутерброд запихиваю, а на правильное положение оно не садится почему-то.

mamontk - в принципе из за мороза может загустеть смазка и тогда пластины будут залипать и ключ будет не повернуть. Если не сможешь открыть, то я думаю надо жертвовать личинкой - это самый простой способ.

Я сейчас вот смотрю как устроена эта фигня с блокиратором и у меня всё больше сомнений что может быть виноват блокиратор. Он реально руками нажимается легко как на самом штыре, так и на курке на который нажимает фиговина, которую я поставить не могу. То есть скорее всего действительно личинка заклинила.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 4
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kyiv
« Ответ #30 : 21 Декабря 2012, 14:24:21 »
Меня Дима зовут, так а как пожертвовать личинкой? :) Я даже не могу нижнюю панель снять, потомучто тампод рулем 2 шурупа еще. Надо руль снять, что бы снять руль надо ключ провернуть, и вот тут проблемка :) Кстати пробовал греть феном, но вен слабенький. И грел минут 5 всего. Ток подвел переноской 100метровой. Стоит ли в этом направлении пытаться чтото делать? Я кстати морально готов к замене личинки, бо на правой двери и багажнике им кирдык уже давно. Ласточка стоит с открытым багажником всегда а левая дверь с центрального открывается, который сам и поставил :)

Кстати может ктото подскажет где в киеве начинать поиски Личинки? И как ей пожертвовать?
  • e30 116 1983г М10 -1,6 Купе
Жизнь слишком коротка что бы прожить ее слабыми и без ласточки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #31 : 21 Декабря 2012, 14:42:18 »
Сначала надо понять, действительно ли ты слишком жаден для покупки новой личинки :) (совсем новой)
Пожертвовать - видимо, свернуть толстой отверткой с большим рычагом, но я что-то не уверен, что это будет легко.
Попробуй все же вибрационный метод, и желательно с другим ключом, если есть. Я так полчаса поковырялся, и мне повезло.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #32 : 21 Декабря 2012, 15:26:47 »
Главное если повернёшь в первое положение, то не поворачивать обратно. :)

Абра - скажи мне всё-же, как ты ставил ту херню которая между личинкой и контактной группой? Я контактную снял, пихаю этот бутерброд с пружиной, а он даже до первого положения не доходит, крутится где-то между положением выключено и первым положением, не доходя до последнего. При этом стопор туда-сюда ходит. Только эта фигня не ходит как надо. :(
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #33 : 21 Декабря 2012, 15:33:31 »
Я это делал 100500 лет назад :) Если до выходных не победишь - брякни мне в личку, попробую разобрать-собрать рулевую колонку, которая у меня валяется про запас, может быть, вспомню. А с тебя фотки про распил личинки!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #34 : 21 Декабря 2012, 15:44:09 »
Я это делал 100500 лет назад :) Если до выходных не победишь - брякни мне в личку, попробую разобрать-собрать рулевую колонку, которая у меня валяется про запас, может быть, вспомню. А с тебя фотки про распил личинки!
Дак блин мне срочно нужно! Через час темнеет и всё, а завтра сутра мне машина нужна. :( Мля, думал повернуть через силу, по принципу сломаю и ладно, так всё равно не получается.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #35 : 21 Декабря 2012, 16:06:37 »
Ну так говорю же тебе, забинтуй блокиратор, отверткой включай зажигание - и в путь!
И да, фонарик решает :) Я так привык ковыряться с фонариком, что днем как-то даже непривычно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #36 : 21 Декабря 2012, 16:25:23 »
Ну так говорю же тебе, забинтуй блокиратор, отверткой включай зажигание - и в путь!
И да, фонарик решает :) Я так привык ковыряться с фонариком, что днем как-то даже непривычно.
С фонариком проблемы - мой почти сел, есть только 2 зажигалки со светодиодами и 1 модуль из зажигалки. В общем имея 2 руки без света сложно.

Короче, собрал я пока что без белой шайбы. Абра! Дорогой наш Кадабра! Разбери плиз когда сможешь колонку и посмотри внимательно как располагается эта силуминка, пружина на ней и белая шайба относительно всей этой конструкции, где и в каком положении.  :-[ И по возможности зафотай это дело.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #37 : 23 Декабря 2012, 18:01:44 »
В общем, я разобрал и собрал эту хреновину. Наплясался и натрахался. Что-то удалось зафоткать, но на самом интересном месте мне не хватало третьей руки для фотоаппарата, плюс в нем сели батарейки.

Насчет запихивания бутерброда я использовал вот какой лайфхак: перед установкой бутерброда вставляем со стороны контактной группы в отверстие плоскую отвертку, чтобы она торчала со стороны личинки. Другой рукой собираем "бутерброд", сжимаем пружину и упираем шайбочку в край отвертки. Удерживая пружину в сжатом виде, задвигаем все это в корпус замка. Пипку блокиратора при этом надо нажать третьей рукой, либо закрепить изолентой или стяжкой. Как только эта конструкция упрется в "дно" корпуса, той же отверткой двигаем сначала белое колечко, а потом носик гнутой хреновины, чтобы носик попал в отверстие.

Первый раз, когда я ухитрился запихнуть носик в окошко, эта конструкция у меня тоже поворачивалась туда-сюда градусов на 30, но не задвигалась до конца и не вынималась. Пришлось постучать по носику, чтобы вынуть обратно. Это из-за того, что стенки коруса замка - не плоские, а на них куча хитрых выступов и проточек. Пока я это не осознал, хреновина никак не лезла в корпус. Потом я отложил пружинку и попробовал запихнуть ее без пружинки. Этот простой фокус сразу дал мне понимание, какой стороной ее пихать.
Пихать ее надо так, чтобы выступающий узкий "носик" сбоку торчал в сторону руля. Тогда он пролезет под рычажком блокиратора. В таком виде ее надо запихнуть до упора, чтобы со стороны контактной группы показался носик. Затем ее надо повернуть по часовой стрелке (как в сторону включения зажигания) и убедиться, что она встала на место. После этого нужно снять изоленту с блокиратора, и теперь эта конструкция оттуда уже не должна выпасть (кстати, чтобы ее вынуть, мне пришлось ее крутить и жать блокиратор, поэтому сама она не должна бы выпадать).
Затем нужно поставить прорезь грутой хреновины в то же положение, в котором мы вынимали личинку, вставить в личинку скрепку и запихнуть личинку на место. Если она не лезет до конца - значит хреновина не в том положении, что личинка.

Фотки солью позже, в отдельную тему, наверное.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 55
  • Репутация +1/-1
« Ответ #38 : 24 Декабря 2012, 12:25:51 »
нахер этот стопор ваще нужен.у меня тож такая хрень была,ключ не поворачивался.кое ка удалось на пол оборота повернуть.снял руль,разобрал кожухи и... вынул нахер этот стопор.ну и что что руль не стопарится.это не так уж существенно. зато терерь не парюсь.вобще хочу пуск от кнопки сделать.ключ нахрен
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #39 : 24 Декабря 2012, 13:19:45 »
Ну да, ну да. Гопники с удовольствием возьмут твою тачку покататься.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #40 : 25 Декабря 2012, 10:22:16 »
Фотки солью позже, в отдельную тему, наверное.
Маладчина! Жду с нетерпением фотки. В общем я так понимаю что проще её снятой собирать...
кстати, чтобы ее вынуть, мне пришлось ее крутить и жать блокиратор, поэтому сама она не должна бы выпадать
Да в этом то и прикол - у меня это всё развалилось тогда, когда я выключил зажигание. Стопор попал в руль и не вышел, вот и вылетела эта штука.
Ну да, ну да. Гопники с удовольствием возьмут твою тачку покататься.
+много, они любят брать машинки покататься и оставить где-нибудь в канаве.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #41 : 25 Декабря 2012, 19:12:05 »
Abra! Походу отчёт накрылся медным тазом. :( При попытке скачать фотки иппаный кардридер 2 раза повесил систему, после чего вместо всех фоток на карте теперь большуший файл. :( Удастся ли теперь вытащить фотки я х.з. :( Вообще не удачный день, и не удачный месяц. :(
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 4
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kyiv
« Ответ #42 : 11 Января 2013, 23:01:25 »
Дорогие друзья и единомышленики, короче решил на половину все проблемы, расскажу как смогу. Что бы помочь будущему поколению трудящихся любителей прекрассных авто в кузове Е30 :)

1. Я долго пытался попасть в замок. Но не получилось. В итоге решил не рисковать и воспользоваться помощью "Специалиста", инет кишит обьявами фирм которые вскроют ваш замок без проблем и повреждений.
 а) за 400 грн в 1й конторе мне пообещали решить все проблемы, я подумал что это много но не смертельно. Сам не лез потомучто за бортом -10 машина стояла посреди завода на пустыре и вообще я боялся что там чтото просто нереально сложное, "специалисту" то виднее.
 б) Приехал "специалист", вышел шнырь явно нераз сидевший. Было видно по разговору и повадкам. Короче шнырь проковырял 2 часа мой замок, в итоге повернул его полностью расковыряв, но не вынув личинку что как я потом понял он должен был в первую очередь сделать. После того как шнырь уехал я обнаружил что пропали плоскогубцы хорошие и все замки говно ковыряло моими отвертками, успешно погнув все самые маленькие. Дело было вечером поэтому я заметил ток на следующий день, но вообще ощущение неприятное, а кража плоскогубцев это диагноз уже.

2. Короче на 2й день я по глупости опять заблокировал личинку, в этот раз твердо решил все делать сам, так как понял что ковырять можно ее смело. Начали высверливать ее. В итоге проковырялся минут 25. Выковорял личинку по частям, и о чудо. Все работает при помощи отвертки. Очень помогла схема, изучив ее я понял что там все не сложнее чем в дверном замке, если проблема как у меня на уровне личинки. Вот в похожей теме схему выкладывали:

https://www.e30club.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=101010.0;attach=167036;image

Инструкция как высверлить личинку замка зажигания в бмв е30 (это я для гугла, бо много пытался найти, и нету вообще инфы, в итоге все методом тыка и на стреме делал)

Диагноз : если замок не реагирует, руль заблокирован и ковыряние ключем ничего не дало. То скорее всего вы примете нелегкое решение удалить личинку. Для того что бы иметь возможность использовать свое авто, снять руль и в будущем вставить личнку другую.

Совет : не ломайте руль, пытаясь сорвать блокиратор что бы отогнать машину буксиром, это гиблое дело и малоэффективное. Намного больше помогут дрель или шуруповерт и хорошие сверла :)

1. Мы сверлили хорошим шуруповертом в режиме сверления. Сначала были сверла по дереву только. Я боялся что не возьмет, но взяло на ура. Так как внутри личинки не только метал, и вообще метал мягкий и идет сверло великолепно.
2. Сильно нажимая на сверло смело сверлите без остановки 1,5-2 см. Не бойтесь вы ничего не повредите, так как в конце личинки находится наконечник типа как конец плоской отвертки, и он входит в замок зажигания и производит работу всю. Личинка просто упирается без ключа в свои пазух и не дает вам провернуть эту отвертку. Поэтому сверлим с силой без опаски гдето 1,5-2 см. Это будет серидина личнки.
3. Берем крепкую крупную отвертку и по чуть чуть начинаем выламывать и выковыривать куски личнки там где высверлили. Главное прикладывать силу и не бояться. Но при этом сильно не увлекаясь. Именно поэтому чем толще сверло тем проще будет вам ее выковыривать.
4. Когда половину выковырили, просто начинайте вытаскивать ее, с внешней стороны цепляйте и рычагом вытаскивайте. У меня с 5-6й попытки она вылетила.
5. Берете отвертку, вставляете, и крутите как ключ. Вы будете удивлены насколько все мягко и просто :)

ПС если бы я делал это 2й раз, имея хорошую дрель, переноску и сверла по металу на заводе я бы все делал за 5-6 минут :)

---------------------

Теперь следующие вопросы :

Где можно купить / заказать новую личинку в киеве, может ктото подсказать?

-----------------------------------------

Еще я недавно ставил сам центральный замок на двери, механику именно, могу описать гденить, это может быть комуто интересно? До этого все сам ковырял, спрашивал у знакомых, а тут нашел интернет и прозрел сколько людей таких же как я которые любят и поковыряться и поездить на этой прекрассной машине :)
  • e30 116 1983г М10 -1,6 Купе
Жизнь слишком коротка что бы прожить ее слабыми и без ласточки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #43 : 13 Января 2013, 02:23:32 »
Любой фотоотчет - благо. Он будет полезен не только тем, кто хочет сделать себе то же самое, что делали в фотоотчете, а просто увидеть, как оно выглядит внутри, не разбирая свое. Так что, пожалуйста, делай фотоотчет. Лучше всего - отдельной темой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #44 : 26 Июня 2013, 19:11:07 »
Вот краткий отчёт с фото, о ремонте личинки замка зажигания.
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,110621.msg1895814.html#msg1895814
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #45 : 26 Июня 2013, 21:11:07 »
В общем, я разобрал и собрал эту хреновину. Наплясался и натрахался. Что-то удалось зафоткать, но на самом интересном месте мне не хватало третьей руки для фотоаппарата, плюс в нем сели батарейки.

Насчет запихивания бутерброда я использовал вот какой лайфхак: перед установкой бутерброда вставляем со стороны контактной группы в отверстие плоскую отвертку, чтобы она торчала со стороны личинки. Другой рукой собираем "бутерброд", сжимаем пружину и упираем шайбочку в край отвертки. Удерживая пружину в сжатом виде, задвигаем все это в корпус замка. Пипку блокиратора при этом надо нажать третьей рукой, либо закрепить изолентой или стяжкой. Как только эта конструкция упрется в "дно" корпуса, той же отверткой двигаем сначала белое колечко, а потом носик гнутой хреновины, чтобы носик попал в отверстие.

Первый раз, когда я ухитрился запихнуть носик в окошко, эта конструкция у меня тоже поворачивалась туда-сюда градусов на 30, но не задвигалась до конца и не вынималась. Пришлось постучать по носику, чтобы вынуть обратно. Это из-за того, что стенки коруса замка - не плоские, а на них куча хитрых выступов и проточек. Пока я это не осознал, хреновина никак не лезла в корпус. Потом я отложил пружинку и попробовал запихнуть ее без пружинки. Этот простой фокус сразу дал мне понимание, какой стороной ее пихать.
Пихать ее надо так, чтобы выступающий узкий "носик" сбоку торчал в сторону руля. Тогда он пролезет под рычажком блокиратора. В таком виде ее надо запихнуть до упора, чтобы со стороны контактной группы показался носик. Затем ее надо повернуть по часовой стрелке (как в сторону включения зажигания) и убедиться, что она встала на место. После этого нужно снять изоленту с блокиратора, и теперь эта конструкция оттуда уже не должна выпасть (кстати, чтобы ее вынуть, мне пришлось ее крутить и жать блокиратор, поэтому сама она не должна бы выпадать).
Затем нужно поставить прорезь грутой хреновины в то же положение, в котором мы вынимали личинку, вставить в личинку скрепку и запихнуть личинку на место. Если она не лезет до конца - значит хреновина не в том положении, что личинка.

Фотки солью позже, в отдельную тему, наверное.

Лучше поздно, чем никогда! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #46 : 26 Июня 2013, 21:15:34 »
От ты, а труды твои не напрасны по выкладыванию фоток. Вопрос появился - как заглушку вынул, там где штифтик с пружинкой на фото? И нельзя ли её поставить на место после установки всей этой байды внутрь?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #47 : 26 Июня 2013, 22:13:25 »
Как вынул заглушку, я уже не помню. По-моему, она то ли сама выпала, то ли я надавил на штифтик и она легко вынулась. А у тебя не вынималась?
Поставить штифтик, пружинку и заглушку, когда хреновина уже засунута внутрь, по-моему, нереально. Доступ к ней будет только через небольшое отверстие со стороны контаткной группы, а в него даже заглянуть толком непросто. Вообщем, зачем этот штифтик, я так и не понял. Однажды у меня он вывалился со своего места и заблокировал механизм таким образом, что его не удавалось довернуть до положения "старт".
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #48 : 26 Июня 2013, 22:25:27 »
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #49 : 26 Июня 2013, 22:25:59 »
У меня не выпадал. Просто когда я пытался собрать с пластиковой шайбой, то мне не удавалось вставить эту конструкцию достаточно глубоко, что-бы этот штифт не мешал.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам