Дорогие друзья и единомышленики, короче решил на половину все проблемы, расскажу как смогу. Что бы помочь будущему поколению трудящихся любителей прекрассных авто в кузове Е30

1. Я долго пытался попасть в замок. Но не получилось. В итоге решил не рисковать и воспользоваться помощью "Специалиста", инет кишит обьявами фирм которые вскроют ваш замок без проблем и повреждений.
а) за 400 грн в 1й конторе мне пообещали решить все проблемы, я подумал что это много но не смертельно. Сам не лез потомучто за бортом -10 машина стояла посреди завода на пустыре и вообще я боялся что там чтото просто нереально сложное, "специалисту" то виднее.
б) Приехал "специалист", вышел шнырь явно нераз сидевший. Было видно по разговору и повадкам. Короче шнырь проковырял 2 часа мой замок, в итоге повернул его полностью расковыряв, но не вынув личинку что как я потом понял он должен был в первую очередь сделать. После того как шнырь уехал я обнаружил что пропали плоскогубцы хорошие и все замки говно ковыряло моими отвертками, успешно погнув все самые маленькие. Дело было вечером поэтому я заметил ток на следующий день, но вообще ощущение неприятное, а кража плоскогубцев это диагноз уже.
2. Короче на 2й день я по глупости опять заблокировал личинку, в этот раз твердо решил все делать сам, так как понял что ковырять можно ее смело. Начали высверливать ее. В итоге проковырялся минут 25. Выковорял личинку по частям, и о чудо. Все работает при помощи отвертки. Очень помогла схема, изучив ее я понял что там все не сложнее чем в дверном замке, если проблема как у меня на уровне личинки. Вот в похожей теме схему выкладывали:
https://www.e30club.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=101010.0;attach=167036;imageИнструкция как высверлить личинку замка зажигания в бмв е30 (это я для гугла, бо много пытался найти, и нету вообще инфы, в итоге все методом тыка и на стреме делал)
Диагноз : если замок не реагирует, руль заблокирован и ковыряние ключем ничего не дало. То скорее всего вы примете нелегкое решение удалить личинку. Для того что бы иметь возможность использовать свое авто, снять руль и в будущем вставить личнку другую.
Совет : не ломайте руль, пытаясь сорвать блокиратор что бы отогнать машину буксиром, это гиблое дело и малоэффективное. Намного больше помогут дрель или шуруповерт и хорошие сверла

1. Мы сверлили хорошим шуруповертом в режиме сверления. Сначала были сверла по дереву только. Я боялся что не возьмет, но взяло на ура. Так как внутри личинки не только метал, и вообще метал мягкий и идет сверло великолепно.
2. Сильно нажимая на сверло смело сверлите без остановки 1,5-2 см. Не бойтесь вы ничего не повредите, так как в конце личинки находится наконечник типа как конец плоской отвертки, и он входит в замок зажигания и производит работу всю. Личинка просто упирается без ключа в свои пазух и не дает вам провернуть эту отвертку. Поэтому сверлим с силой без опаски гдето 1,5-2 см. Это будет серидина личнки.
3. Берем крепкую крупную отвертку и по чуть чуть начинаем выламывать и выковыривать куски личнки там где высверлили. Главное прикладывать силу и не бояться. Но при этом сильно не увлекаясь. Именно поэтому чем толще сверло тем проще будет вам ее выковыривать.
4. Когда половину выковырили, просто начинайте вытаскивать ее, с внешней стороны цепляйте и рычагом вытаскивайте. У меня с 5-6й попытки она вылетила.
5. Берете отвертку, вставляете, и крутите как ключ. Вы будете удивлены насколько все мягко и просто

ПС если бы я делал это 2й раз, имея хорошую дрель, переноску и сверла по металу на заводе я бы все делал за 5-6 минут

---------------------
Теперь следующие вопросы :
Где можно купить / заказать новую личинку в киеве, может ктото подсказать?
-----------------------------------------
Еще я недавно ставил сам центральный замок на двери, механику именно, могу описать гденить, это может быть комуто интересно? До этого все сам ковырял, спрашивал у знакомых, а тут нашел интернет и прозрел сколько людей таких же как я которые любят и поковыряться и поездить на этой прекрассной машине
