BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Лямбда-зонд с одним проводом-это нормально?  (Прочитано 8505 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 346
  • Репутация +11/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г.Новокузнецк
  • Возраст:38
  • Телефон: 9609035445
« : 19 Декабря 2012, 18:09:32 »
Привет всем!
Стоит значит,у меня на м20б27 мотроник 1.1, лямбда,но к ней подходит только один провод. Это нормально или же нет?
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2012, 19:47:50 от Abra
»
  • e30,1987,седан,м20в27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Лямбда-зонд с одним проводом-это нормально?

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #1 : 19 Декабря 2012, 19:51:08 »
в принципе и такие бывают
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 346
  • Репутация +11/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г.Новокузнецк
  • Возраст:38
  • Телефон: 9609035445
« Ответ #2 : 19 Декабря 2012, 20:15:14 »
А в чем тогда разница? Я так понимаю,что с одним проводом лямбда дает сигнал только мозгу. А в чем плюсы лямбды котораые имеют 3 провода и 4?
  • e30,1987,седан,м20в27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38691
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #3 : 19 Декабря 2012, 20:31:10 »
4 провода сигнал и подогрев
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 19 Декабря 2012, 20:35:46 »
На 4-проводной лямбде (которые я видел): пара проводов - масса и сигнал (черный и серый у боша), другая пара - подогрев (оба белые). Вместо провода массы и одного из проводов подогрева можно использовать корпус датчика, тогда останется два провода. Выкидываем подогрев - вуаля, у нас всего один провод. По-моему, штатно такие лямбды на бмв не ставились.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 346
  • Репутация +11/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г.Новокузнецк
  • Возраст:38
  • Телефон: 9609035445
« Ответ #5 : 19 Декабря 2012, 21:01:02 »
А для чего нужен этот подогрев? Что он делает?
  • e30,1987,седан,м20в27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 20 Декабря 2012, 00:43:13 »
Ты не поверишь... подогревает датчик! :)
Он работает только в нагретом виде, не менее 300 градусов цельсия, кажется. Поэтому при прогреве, либо при длительной работе на ХХ он может недонагреваться/остывать и не работать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 346
  • Репутация +11/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г.Новокузнецк
  • Возраст:38
  • Телефон: 9609035445
« Ответ #7 : 20 Декабря 2012, 08:37:25 »
А к чему можно подключить эти три оставшихся провода,если у меня только выведен к мозгу?
Как я понял один провод к мозгу,он у меня есть.
Второй масса можно ли его просто к кузову или к двигателю закрепить?
А оставшиеся два провода на прогрев можно просто через замок зажигания к +12?
  • e30,1987,седан,м20в27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 20 Декабря 2012, 12:02:42 »
Я что-то не врубил, откуда взялись лишние провода, с какой стороны они торчат и с чего ты вдруг решил их куда-то подключать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 346
  • Репутация +11/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г.Новокузнецк
  • Возраст:38
  • Телефон: 9609035445
« Ответ #9 : 20 Декабря 2012, 12:25:56 »
У меня стоит лямбда с одним проводом. Они продаются и до сих пор и кстати такие лямбда-зонта на порядок дешевле(около 500р). Почитав сообщения,мол подогрев не просто так придуман,что он работает только при температуре от 300 градусов,захотел поставить лямбду с подогревом.
  • e30,1987,седан,м20в27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 20 Декабря 2012, 12:44:48 »
зонД.
Остальные провода могут найтись где-то в проводке рядом с тем одним, который подключен. Массовый провод сигнала датчика, скорее всего, идет до мозгов, плюс подогрева включается через реле - там, вероятно, довольно большой ток. Наверняка подогрев питается через какой-то предохранитель. Это все про мотроник 1.3, подробно я провода лямбды не копал, потому что у меня проблем с ними не было. ЕТМъ - твой другъ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 346
  • Репутация +11/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г.Новокузнецк
  • Возраст:38
  • Телефон: 9609035445
« Ответ #11 : 20 Декабря 2012, 18:58:37 »
А вообще стоит ли мне его менять,будет ли положительный эффект?
  • e30,1987,седан,м20в27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #12 : 20 Декабря 2012, 19:31:30 »
А что, есть какие-то симптомы неисправности двигателя?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 346
  • Репутация +11/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г.Новокузнецк
  • Возраст:38
  • Телефон: 9609035445
« Ответ #13 : 20 Декабря 2012, 19:54:20 »
Неустойчивая работа двигателя на холостых,как-будто небольшие провалы,даже сидя в авто эти перебои немного чувствуются. Поменял бегунок почистил контакты,новые свечи,провода ВВ тоже в норме. Вот есть подозрение на форсунки,может быть они плохо стали закрываются и все из-за этого..Большой расход около 18 литров на 100 км по городу. Авто стоит в боксе и мне не приходится его греть. Пытаюсь ездить как и все в ряду, дабы приблизиться к нормальному расходу,но увы...
  • e30,1987,седан,м20в27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #14 : 20 Декабря 2012, 20:00:16 »
Попробуй отключить ее вовсе и повторно замерить расход.
18л - это много. Впрочем, некоторые смотрят на экономайзер на приборке и говорят: "у меня расход ТРИДЦАТЬ ЛИТРОВ!!", либо считают по цифрам на топливомере, а он показывает очень приблизительно. Как были вычислены эти 18л на сотню?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 346
  • Репутация +11/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г.Новокузнецк
  • Возраст:38
  • Телефон: 9609035445
« Ответ #15 : 20 Декабря 2012, 20:05:33 »
Я не из ряда тех которых ты описал. Замеряю так: заправляю полный бак "под завязку",скидываю суточный счетчик и катаюсь пака бенз не кончится,потом снова "под завязку" и высчитываю по показаниям спидометра и бензоколонки.
  • e30,1987,седан,м20в27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #16 : 21 Декабря 2012, 00:39:04 »
Тогда надо искать неисправность. А неисправность может быть где угодно. Начиная от расходомера и клапана-регулятора давления топлива, заканчивая механическим износом двигателя или забитым катализатором.
Можно попробовать померить CO на холостом ходу и оборотах 2000..3000, если у тебя в городе еще есть ларьки "CO-CH". Черный дым из трубы замечен не был?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0