Короче ребят, на следующей остановке выхожу.
Продам свою 320i 12/1984 m20b20 седан ПП. Пусть висит пока тут за 95 тыс руб.
WBAAD310501550195
Основной плюс: реально 3 хозяина за всю жизнь авто - француженка из г. Лиона, потом куплена моим дедом в 1995 году, потом c 2008г я. Реальный пробег авто 130 тыс км. Гаражное хранение, еп. С геометрией все отлично, с живостью кузова как такогого тоже.
Основной минус - много мелких и не очень коцок по кузову. Ни одного серьезного дтп не было. Кузов оочень живой (стаканы и т.п.). Если будет реальный интерес сделаю фото где скажете.
Отличный вариант для тех кто хочет провести зиму и восстановить как положено авто. Мне в лом, и тупо некогда уже. Хотя денег потратил на машину порядочно, но надоело.
Есть вмятины на обеих правых дверях, вмятины на крыльях, капот тоже замял (выкинул) и поменял на не очень хороший но в цвет. По кузову чтобы привести в идеал нужно поменять крылья, подправить двери, чуть подправить заднее крыло сверху, поменять капот на новый, подштукатурить мелкие коцки и облить.
Подвеска поменяна два месяца назад на комплект -40мм c ta-technix.de (все пружины и аморты).
Рычаги передние новые.
Двигатель откапитален:
колено в номинале, поменяны все вкладыши, блок расточен +0,5, установлены ремонтные поршни и кольца, само собой поменяны все прокладки, сальники. В ГБЦ полностью перетряхнута, состояние гуд. Масло вообще не ест.
Продавать буду на джетроне (ездит более-менее норм но жрет), но машина подготовлена к переходу на мотрон: впуск и вакуумная система мотрон, звезда распредвала мотрон, демпфер тоже поменян на зубчатый, дроссель от мотрона ит.п. Есть коса мотрона в идеале с англии с машины 1990 года. Для полного комплекта нужно: вв-провода, клапан ХХ, блок эбу, расходомер. То есть поменяно все основное, остатки мотрона можно довесить без особого труда за несколько минут. В идеале можно поставить маф по методу borix + прошивку. Сам блок эбу мотрона кстати тоже есть, тока чип в нем поменять.
Комплект мегасквирта третьего уже продан отдельно.
Еще из вложений которые нужно делать: тормоза (хорошо бы задние поменять на дисковые сразу). Шланги тормозные все стоят армированные с англии гудридж. Спереди тормозные диски новые. Ступицы новые. Сидуху водительскую под замену по хорошему. Порван пыльник шруса заднего правого.
С машиной отдаю редуктор с блокировкой V3.64 (так и не поставил, думал рычаги на дисковые менять и его заоодно).
Че еще есть... Зеркало салонное штурманское с подсветкой, система автодолива масла (щас нафиг не нужен этот ништяк, французские дилеры ставили).
Защита картера стоит.
Установлена широкополосная лямбда Innovate с дисплеем (врезан в консоль) - ранее для мозгов, а на джете/мотроне для контроля и регулировки смеси можно использовать.
Хотелось бы отдать машину человеку с клуба, который знает что такое тридцатка.