0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Привет. Не так давно приобрёл себе тридцатку. Брал не на ходу, привезли на эвике. Состояние оставляе...
Всем привет,мотор м20б20 работает нормально только если пережать обратку,регулятор на 3 бара на холо...
Народ, всем привет! Я очень озадачен:утром сажусь в машину бмв е30 323, мкп,, на ...
BMW e30, 318i, m10 мотор, инжектор, ехала на газу раньше. Купил неделю назад, заводится на бен...
Блин! а я когда собирал мотор там было: пружина, гайка, и железка в которую пружинка вставлена и все! чтото не так???
Цитата: Pinex от 26 Октября 2007, 17:30:29Блин! а я когда собирал мотор там было: пружина, гайка, и железка в которую пружинка вставлена и все! чтото не так???Все правильно не переживай у меня так же как у тебя и у всех м10 так же
Обсуждали не раз.Там клапан стоит.Когда в него затекает масло, то создаётся упругость к к сжатию.А пружина прижимает натяжитель к цепи. На насосе цепь может не много болтаться. Есть предельное значение какое то. Ну вообщем принцип натяга как на велике без скоростей.Главное не перетянуть.Регулируется подкладками под насос разной толщины. А натягивается цепь просто.Подливая масло в резервуар натяжителя двигать его туда -сюда, пока не выйдет весь воздух из него.Можно ещё приоткрутить пробку натяжителя что бы начало капать масло и вдавить натяжитель. НЕ отпуская закрутить пробку.
нет, просто масло там не при чем в натяжке
Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!