BMW E30 Logo

Автор Тема: как работает натяжитель цепи на м10?  (Прочитано 12141 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #25 : 20 Ноября 2014, 14:36:51 »
я наверно даже фотоотчёт сделаю в подробностях)))пока гбц не стоит)
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме как работает натяжитель цепи на м10?

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 439
  • Репутация +12/-5
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #26 : 20 Ноября 2014, 14:38:26 »
Ура доперло я понял как работает эта чюдоштуковина !!
  • купе е30 м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #27 : 20 Ноября 2014, 14:50:43 »
я наверно даже фотоотчёт сделаю в подробностях)))пока гбц не стоит)
ждем
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #28 : 20 Ноября 2014, 18:19:41 »
я ваше дерево . какие с меня теории . я незнаю ваще о какой ванночки речь идет)
специально фотку выложил выше
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #29 : 20 Ноября 2014, 22:51:00 »
да там прокладка оригинальная закрывает плотно. Мне просто интересно какой шарик нашли,как че то давление получается.Все прям ученые разрабочики автопрома. Не понимая как работает выдвигают теории или просто путают. Но мне интересно еще послушать теории ваши.Пиво еще не кончилось.
....ага прокладка...олвЕйс...с крылышками...
Вы, уважаемый, я так понимаю, там ни разу туда не смотрели,я имею ввиду сам натяжитель и там где он стоит(хотя странно, вроде как и головка блока на руках), посему думаю объяснять откуда там шарик...как и что натягивается, прокачивается, будет бесполезной тратой времени....
....да...  приятного Вам пивопития...ну это так, когда у Вас будет время заглянуть в мануал по М10.
 Удачи...
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #30 : 20 Ноября 2014, 23:51:05 »
просто 5555  ^-^
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2014, 00:42:37 от Kos
»
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #31 : 21 Ноября 2014, 00:22:39 »

твой ход
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #32 : 21 Ноября 2014, 00:42:08 »
придётся в гараж топать((( щас вернусь скоро

И так) что мы имеем,это гайку с внешней резьбой,пружину,и вот этот хитрый механизм который выше как-то умудрились разобрать по составным(хотя это очень сложно).В процессе мы понимаем что пружина отталкиваясь от гайки давит как раз в упор(так назвал этот девайс) этим создавая силу выталкивающую успокоитель в сторону натяжения цепи.НО в этот упор без каких либо преград кочует в отведённом ему месте из стороны в сторону,тобишь ему ничего не мешает и нет границ его хода.А при давлении пружины на ту пластиночку что внутри упора,давление передаётся на шарик,а с шарика на конечную округлую часть.Вопрос! нафига вообще шарик если происходит тупо давление поочерёдное на этот механизм?
И кстати на фото прокладка(оригинал) крышки.И масло от туда никуда не уходит и служит смазкой трущихся деталей.

Твой ход!
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2014, 01:14:35 от Kos
»
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро5
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #33 : 21 Ноября 2014, 05:11:52 »
11. Проверьте свободу перемещения шарика в натяжителе. Если стук при встряхивании отсутствует, то натяжитель замените.
12. Продуйте натяжитель с закрытого торца и со стороны щели. Воздух не должен проходить через плунжер при продувке с закрытого торца и должен проходить свободно при продувке со стороны щели.

внимание, правильный ответ:
Для натяжения цепи используется пружина + сопротивление масла(масляной среды). Масло нужно для удержания натяжителя в фиксированном положении. Если масла не будет, весь механизм будет болтаться как г...о в проруби туда-сюда.

Если масло быстро пропадает из этой "ванночки", рекомендуется устранить причину. Масло там ДОЛЖНО быть.
Информация из официального руководства по ремонту тех лет, на немецком....

учите матчасть, граждане
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2014, 05:13:53 от Mamont
»

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #34 : 21 Ноября 2014, 05:15:36 »
Если у кого-то масла там нет давно и механизм работает без него какое то время, думаю самое время проверить цепь и наверное поменять её и сам механизм натяжителя.
Тогда и шум и прочее лишнее пропадет...

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 439
  • Репутация +12/-5
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #35 : 21 Ноября 2014, 10:06:46 »
эт ежу понятно а как масло то туда затекает? у меня масло не создает упругости и по этому трипыхается там все ицепь и натяжитель и поршень этот вместе с пружиной . поршни разные пробывал один подлиньше второй покороче рабочие  . (масала насос? причем?)
  • купе е30 м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 439
  • Репутация +12/-5
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #36 : 21 Ноября 2014, 10:12:44 »
кажись у меня с ванночки масало съопыется .
  • купе е30 м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #37 : 21 Ноября 2014, 10:54:36 »
леха ты че немецкий знаешь?
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #38 : 21 Ноября 2014, 10:55:24 »
если уходит то снимай перед крышку и новые прокладки покупай
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 439
  • Репутация +12/-5
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #39 : 21 Ноября 2014, 11:25:36 »
так и придется, блин опять в мазуто лезть .
  • купе е30 м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #40 : 21 Ноября 2014, 11:28:24 »
Либо может быть раздрочен цилиндр под поршень. Если есть крышка другая - можешь тоже попробовать.
Масло наливаешь сначала сам, потом цепь сама туда его забрасывает

Kos, ты безнадежен. я умываю руки
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2014, 11:30:19 от biocargo
»
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #41 : 21 Ноября 2014, 11:36:43 »
 ;D ;D ;D ;D :D :D :D :D :D

Biocargo ты сделал фсе што мох ink
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #42 : 21 Ноября 2014, 16:37:17 »
леха ты че немецкий знаешь?
учу на досуге))

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #43 : 22 Ноября 2014, 00:37:38 »
11. Проверьте свободу перемещения шарика в натяжителе. Если стук при встряхивании отсутствует, то натяжитель замените.
12. Продуйте натяжитель с закрытого торца и со стороны щели. Воздух не должен проходить через плунжер при продувке с закрытого торца и должен проходить свободно при продувке со стороны щели.

внимание, правильный ответ:
Для натяжения цепи используется пружина + сопротивление масла(масляной среды). Масло нужно для удержания натяжителя в фиксированном положении. Если масла не будет, весь механизм будет болтаться как г...о в проруби туда-сюда.

Если масло быстро пропадает из этой "ванночки", рекомендуется устранить причину. Масло там ДОЛЖНО быть.
Информация из официального руководства по ремонту тех лет, на немецком....

учите матчасть, граждане
....+100000
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам